Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1990

Субару Легаси 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
5762
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л. л/100км
Руль: Правый
Название: Ti,S 4WD
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый
Салон: Спортивный руль
Кузов: метла,ветровики,противотуманки
Двигатель: 4цилиндра,2 распредвала.
До этого автомобиля у меня был Ниссан Пульсар с мотором 1.3.Еще эксплуатировал Эскудо и Террано, но это совсем не то.Субару мне понравился с первой поездки.Приемистый,уверенно держит дорогу,удобный салон,класная управляемость.Работа мотора поражает своей индивидуальностью.Ни на каком другом автомобиле так мотор не работает.К тому же универсал есть универсал.Вместительный(перевозил как то холодильник).Ну это общие впечатления,а теперь о обслуживании и затратах.
Автомобиль от прежнего хозяина достался в хорошем состоянии.Кузов в России 1.5 года а мотор год.(автомобиль привезен под документы).Все масла и жидкости чистые и в норме.Под капотом чистота.При покупке сразу же привлек внимание шум в лобовине,и хрустящий правый привод.Но это были мелочи автомобиль я всетаки купил.Первым делом поменял тосол и воздушный фильтр(корейский 300р.).Поменял термостат (500р),которого к сожалению вообще не было.Начал подсыкать сальник трамблера-заменил(оригинальный 250р.+ уплотнительное кольцо 10р.из красного чемондачика, что продается на любом авторынке).Заменил свечи 400р.и к зиме поменял масло в двигателе.Все работы делам сам.Все доступно и удобно.Но самое страшное это был перегрев мотора и как следствие прогаревшая прокладка.Замена 2-х прокладок,шлифовка головок,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,замена всех сальников лобовины и всех остальных прокладок мотора обошлась в 8000р.вместе с работой.Оригинальная прокладка головки блока стоит 1200р.Я не стал тратиться на оригинал,а приобрел корейский ремкомплект за 59 долларов, в котором было все.Сейчас мотор работает как часы.Предстоит замена гидрокомпесаторов(постукивае 1 клапан в правой головке)Оригинальный стоит 600р.С момента покупки еще не менял привод.Похрустывает на поворотах.Купил контрактный 800р.Вожу в багажнике.
На этом пока ремонты закончились.Еще предстоит залезть в печку.Плоховато греет.Тосол в нее поступает горячий а вот из нее совсем холодный.Подозреваю что забит радиатор отопителя,но до него добраться далековато.Сейчас нет времени,но позже обязательно займусь.
В завершении напишу, что следующий автомобиль у меня будет только Субару Легаси и только универсал.Моторчик выберу помощнее 2л.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 18
Привет,у меня такой же аппарат только год 93,есть маленькая проблема по холостому ходу---на рабочую нет холостого хода--сбрасывает обороты до 400 и подергивается двигатель но не глохнет.Почистил моновпрыск---заменил провода--новая лямбда---новый бензонасос---заменил расходники--сканировка ни чего не дала все ОК.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ18 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром