Честно говоря я давно (месяца 2 назад) начал замечать, что машинка как то иначе стоит на дороге - подвеска работает не так... В поворатах появляется ощутимый крен, при резких перестроениях нас побалтывает и т.п.
Еще до поездки в Москву сделал диагностику. Вердикт: замена стоек, линек передней и задней СПУ, замена сайлентблоков задних рычагов и замена ступичного подшипника заднего правого (или левого - я уже не вспомню) и что-то ещё по мелочи.
Решил всё менять по возвращению из Москвы, как раз надо будет делать ТОшку.
В итоге всё про всё - замена жиж в двигателе и коробке, замена всех фильтров, замена вышеупомянутых узлов, плюс стоимость саммих запчастей и масел - вышло на 13т.р. Из них 8т.р. - запчасти и масла.
Зато теперь опять я доволен жизнью - подвеска у Легаси - это песня!