Вот и прошёл год с того момента, как я был окрылен своим приобретением и прибывал в эйфорийном состоянии.
Могу сказать одно, как я восхищался конкретно этим автомобилем, этой моделью, и вообще японцами, так особенно ничего не поменялось! Я ДОВОЛЕН!!!
Из поломок:
1) сломалась шторка в багажном отсеке. но надо признаться по моей тупости и неосторожности. В канун нового года, в минус 30, в только заведеной машине, простоявшей несколько дней в холодном гараже, я дернул резко шторку на себя, и внутренняя пружина выскочила из своего пластмассового крепления попутно его сломав....
В общем встал вопрос о необходимости забрать из Москвы в Екатеринбург пожитки отца. Сам отец был уже в Екатеринбурге у меня. Прикинули, что дешевле и сподручнее будет самим на авто, чем на поезде туда-обратно, там нанять газель до транспортной, плюс сама транспортная. Да и самому интересно прокатиться: себя и машину испытать.
Короче, решили и поехали, "чё нам кабанам?!" (с)
Впереди 4 тысячи километров и 6 дней (2 дня на дорогу, 2 дня на сборы, 2 дня обратно)
Решил ехать без затей, проверенным и знакомым маршрутом - с другом гнали его тачку из Москвы: Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Самара - Сызрань - Пенза - Рязань - Москва....
Предупреждаю сразу – ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!!! И в основном не о машине, а о поездке!
**************************************************************
Выехали 18.08.12 в субботу 8 утра из Екатеринбурга, решили ехать через К.-Уральский, через Курган на Петропавловск. В планах было попасть на оз.Боровое. Таможня рядом с Петухово. К таможне подъехали часов в 16-17.
РОССИЙСКО-КАЗАХСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ.
Перед таможней сделали страховку на авто для Казахстана (рублей 200), купили казахские билайновские симки (140 рублей) и купили значки «RUS» (100 рублей)....
Поставил я машину осенью на «новые» колеса. Вместо штатной 195/60/R15 взял 215/60/R16, как на аутбэке. Колеса стояли на форестере. Естественно всё влезло и не шоркает, так как кузова то по сути идентичные. Но есть одно НО. У моих дисков вылет был 55, а у этих 45. Т.е. по сантиметру в каждую сторону добавилось. И теперь чуть что, сразу закидывало задний бампер и двери. У аутбэка то расширители арок есть и брызговики...
Решил обзавестись брызговиками. В официальном диллерском салоне сказали, что "на таких старушек новых ваще не найти, тем более правый руль"......
Весной начало побрякивать снова. Я почему-то сразу подумал на втулки стабилизатора... Мастер сказал "ехай отсуда, пока ямы не присыпят - толку нет, я тебе сделаю, а завтра ты в яму влетишь. вот пройдет распутица - послушаем, починим". И напугал меня ещё, мол не могут это быть втулки стабилизатора ибо они резинки и брякать не могут. Я уж начал готовиться к глобальным тратам...
Распутица прошла... ну дороги лучше шибко не стали, но зато все новые ямы уже выучил))) А стук иногда стал переходить в бряк... потом после кочки брякать перестанет, снова периодически постукивает....
Борьба со стуком описанная ранее оказалось не законченной. Но этот стук был почти не заметен на фоне открывшихся вновь "вокальных" данных моей машинки. Оказалось тот глушак, что типа "стоковый с Ебэя" говно редкое и проржавел насквозь, причем сразу ВЕСЬ!!! то есть там даже "заварить" не реально, ибо его модно было руками скрутить наподобие как полотенце выжимаешь. Нашел на разборке настоящий стоковый глушак за 3,5 т.р., поставил - ваще сказка! Звук тихий, но уверенный. При езде ваще не напрягает. Но теперь стало заметно одно "но"....