Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
8017
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 по трассе, в городе от 13 до 20, иногда и больше... л/100км
Руль: Правый
Название: 250T
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: чёрный
Салон: подушки безопасности
Кузов: противотуманки, спойлер, релинки, метла, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, впрыск.
Ну вот и настало время для того, чтобы изложить  отзыв о своём Легаси, как и обещал… появился он у  меня после Леоне. Оформил его «конструктором» под документы другого Субару. Привезли в Комсомольск автовозом. При сборке во Владивостоке было разбито заднее стекло на задней двери. Ну этот косяк был единственным и его устранили мне. Решил взять Субару очередную без пробега потому что с пробегом все убитые в крае.
Как обычно приобрёл 2 комплекта резины: зима+лето. Литьё стояло стандартное R16. На Зиму взял Yokohama, на лето NOKIAN. Поставил естественно сигнализацию, заменил жидкости и пошёл пробег по нашим русским дорогам. В эту первую же зиму  слегка расколол передний бампер, было сделано! Позже поставил предпусковой подогреватель Антифриза – очень удобный причиндал в зимнее время, особенно когда машину бросаешь в сильные морозы на улице. Печка в машине работала как зверь, аж жарила, кондиционером не пользовался. Багажник очень просторный, можно было положить мноооого вещей, сиденья раскладываются в диван, очень удобно на пикнике. Ездил на Холдоми и возил лыжи на релингах сверху, 4WD помогает взбираться в гору несмотря на его низковатый клиренс. Однако по весне я злоупотребил этим самым 4WD и во дворе одного из домов города посадил на брюхо причём конкретно и замял выхлопную магистраль, знакомый на Круйзере  выдернул меня запросто. Поехал ремонтировать магистраль, сделано! Сиденья в Легаси очень удобные. Руль MOMO вообще приятный на ощуп, держаться за него одно удовольствие, кстати о руле, при сборке неправильно поставили шлейф-ленту AIRBAG и порвали её мне, не работал Сигнал и моргал значёк AIRBAG на табло, пришлось брать контрактную и под замену  естественно.
По мотору, что могу сказать. Динамика у машины очень хорошая, расход при этом тоже кстати :))). Масло не ел за всё время эксплуатации, что порадовало, т.к. многие знакомы с оппозитниками и знают, что это. Проблем мотор не доставлял абсолютно никаких, кроме кислородного датчика, заменил. Хоть и говорят там про моторы EJ-25, что они любят перегреваться и самые хлипкие и не надёжные, я всему этому не верю. Коль не следят за охлаждайкой, так конечно проблемы будут. Ни разу не было проблем, даже когда шёл в затяжной крутой подъём с педалью выжатой в пол летом в страшный зной. А вот у Бэчера-4 с EJ-20 произошёл перегрев, когда шёл за мной и уже хотел выйти на финишную прямую. Ещё летом ехал за мной Круйзер 200 бензиновый и делал попытки меня объехать, но получилось так, что остался он позади собирать дождь и воду из под колёс моего Легася далеко далекооо… Ну вот немного похулиганил я…
По ходовке никаких нареканий. Ходовая просто «неубиваемая» как всегда на Субарях и подвеска тоже, благодаря тому, что она «взбитая» такая жёсткая. Правда не всем пассажирам нравилось это, жаловались, что мало комфорта. Но ведь Зубара нужна для того, чтобы летать, а не ползать. Когда садился за руль своего Легася, так почему-то он рвался вперёд, не может ехать тихо. Мне даже это больше нравилось со временем.
По кузову естественно тоже всё на 5+! Всё идеально ровно, фары мне почему-то на Легаси всегда нравились, освещение кстати очень даже неплохое и без штатного ксенона. Единственное галогенки заменил на другие японские, которые светят по ярче и бело-лунным светом, внутреннюю подсветку тоже переделал, сделал  синюю в потолке и в полу в ногах пассажиров (это была опция, включалась с кнопки при желании). Выхлопную систему тоже переделал, при оборотах выше 3000 создавался эффект ПрямотокА. Причём бубнение очень красивое как у взлетающей ракеты, а по трассе или в городе машина шла очень достойно и гордо! Этот факт  был замечен знакомыми пешеходами и автолюбителями. Стандартный обвес по кузову тоже смотрелся очень красиво, другого обвеса не хотелось, т.к. с нашими дорогами и так клиренс маловат.
По  АКПП тоже нареканий нет. Работала очень хорошо. Единственное стал появляться толчок при переключении с 1 на 2 передачу и по весне перестал работать 4WD, только передок. Сделал самодиагностику АКПП и выявил причину. Был заменён соленоид «С». И толчок пропал и 4ВЕЗДЕ снова стал крутить!
Перед продажей обул в зимнюю резину, в булки 225/60/16. Машинка приподнялась, стала идти немного мягче, но и об арки не тёрлись булки. Это очень хорошо. Машину пришлось продавать. Захотелось чего-то другого, На Субарах накатался конечно, хватит уже. После Субару Леоне всегда хочется другую Субару, но после Легася эйфория быстро проходит. А в целом СУБАРУ очень хорошие и надёжные автомобили для настоящего мужика! В принципе я на Легаси накатал около 70 тыс.км. и не жалуюсь. Хотя выжимал из него все соки по городу. Сколько бензина было сожжено в баке, я уже даже и не сосчитаю. И продал в очень хорошем состоянии.
Вообщем не ругайте меня за столь короткий отзыв и может Вам покажется не совсем удачным. Пусть всё останется как есть… Следующей машиной появилась Аристо в 147 кузове… Правда была она у меня недолго, но это уже совсем другая история…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7365
Subaru Legacy, 1998
Влад, Екатеринбург
Subaru Legacy, 1998
4.3
21434
Subaru Legacy, 1998
Дмитрий, Москва
Subaru Legacy, 1998
4.3
7275
Subaru Legacy, 1998
Amiryus, Алматы
Subaru Legacy, 1998
4.2
6049
Subaru Legacy, 1998
Torreto , Бишкек
5190
Subaru Legacy, 1998
АС, Барнаул

Комментарии

Ничё такой Зубарик :)
8
5
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
отзыв норм,только фотки плохие)
кусачий апельсин...
3
1
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Ещё фотки не все закинул...
2
 
Ответить
Ничего подождём фотки..
7
2
Ответить
     
Путинстан
Сообщений: 2570
цвет приятный!!!субару всегда 5!!!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2449
Удачный автомобиль
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
LEHAch88:
субару всегда 5!!!
Не всегда, но на этот раз поставим пятачок! :)
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Хороший.
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
iv38
А на счёт EJ-25 тебя не обманули. Я по поводу перегрева, и дело тут вовсе не в уровне охлаждающей жидкости. Данный ДВС был создан путём расточки EJ-20, а тот в свою очередь из EJ-18. Так вот в результате всех этих расточек толщина перемычек между цилиндрами стала настолько мала, что двигатель стал бояться перегревов, в результате которых "вело" ГБЦ и как следствие "продувало" прокладки, со всеми вытекающими... Знаю не по наслышке, так как сам был обладателем Гранд Вагона в твоём кузове с EJ-25. И вот в один из не самых приятных дней ЭТО случилось... Итог - попадос на 30 тр, и две недели без колёс. При ремонте, кстати, поставили стальные прокладки, вместо прежних металло-азбестовых - с ними проблемы на более поздних моделях Субару исчезли... Если бы не этот косяк и две поменяые за 1.5 года АКП, до сих пор был бы поклонником Субару.
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
iv38:
А на счёт EJ-25 тебя не обманули. Я по поводу перегрева, и дело тут вовсе не в уровне охлаждающей жидкости. Данный ДВС был создан путём расточки EJ-20, а тот в свою очередь из EJ-18. Так вот в результате всех этих расточек толщина перемычек между цилиндрами стала настолько мала, что двигатель стал бояться перегревов, в результате которых "вело" ГБЦ и как следствие "продувало" прокладки, со всеми вытекающими... Знаю не по наслышке, так как сам был обладателем Гранд Вагона в твоём кузове с EJ-25. И вот в один из не самых приятных дней ЭТО случилось... Итог - попадос на 30 тр, и две недели без колёс. При ремонте, кстати, поставили стальные прокладки, вместо прежних металло-азбестовых - с ними проблемы на более поздних моделях Субару исчезли... Если бы не этот косяк и две поменяые за 1.5 года АКП, до сих пор был бы поклонником Субару.
Я это всё уже знаю давно!))). Про расточки и прочее... читал и всё таки в клубе Субару состоял. сам помогал знакомым капиталить оппозитники. вот так...
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3832
andrei-mix:
Хоть и говорят там про моторы EJ-25, что они любят перегреваться и самые хлипкие и не надёжные, я всему этому не верю. Коль не следят за охлаждайкой, так конечно проблемы будут. Ни разу не было проблем, даже когда шёл в затяжной крутой подъём с педалью выжатой в пол летом в страшный зной.
И не зря говорят. У меня был точно такой же авто в безупречном состоянии. Перегрелся на трассе в минус 20. Не в ОЖ дело там, а в прокладке. Ее надо менять раз в 100тыс. тогда может и не словишь перегрев
Clio RS 197
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23683
цвет самое то
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Зачетный аппарат.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8323
Была такая.
ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ достойная машина.
Гемор,конечно есть,из-за криворуких предхозов и долгих лет жизни.
А так:
1.Крепкая машина(подвеска,передний бампер).
2.Быстрая(расход от 18литров).
3.Рулится отлично(правда хуже Цивика).
4.Кузов в этом цвете потрясающе красив,двери без рамок.
5.Отличный салон,максимум опций,ОТЛИЧНЫЙ руль МОМО.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
Мужик,у тебя машина на 5+,у меня такая была,ГрандВагон тоже,2.5 литра. Если забить на количество съеденого бензина,то от езды можно получать одно удовольствие!
У меня был этот косяк,с пузырями в расширительном бачке. А все из-за того что вентилятор включался когда ему вздумается. и бывший хозяин видимо прозевал...Я потом в пробках уже сам следил за указателем температуры и просто включал кондер.Удачи в эксплуатации! На расход забей,авто того стоит,уверяю!
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Прокладку не может пробить просто так, все это следствие неправильной эксплуатации. Это относится ко всем двигателям кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Так что не бойтесь этого двигателя, да и даже если вдруг придется менять прокладки ГБЦ, цена прокладок 50у.е. и работы максимум на 300у.е.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Добрый день! У меня такая-же машина, прочитала публикацию по АКПП, нашла то что искала давно... Аналогичная проблема с коробкой, тоже дёргает когда переключается с одной скорости на другую(( Подскажите пожалуйста как именно вы делали самодиагностику? Где находится этот соленоид С, можно ли его заменить в обычном сервисе, или обязательно обращаться в СУБАРУ ЦЕНТРЫ?
Р.S.
Если Вас не затруднит - напишите более детально, как справиться с этой проблемой? Заранее благодарю Вас!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Цвет приятный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России