Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
7866
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 по трассе, в городе от 13 до 20, иногда и больше... л/100км
Руль: Правый
Название: 250T
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: чёрный
Салон: подушки безопасности
Кузов: противотуманки, спойлер, релинки, метла, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, впрыск.
Ну вот и настало время для того, чтобы изложить  отзыв о своём Легаси, как и обещал… появился он у  меня после Леоне. Оформил его «конструктором» под документы другого Субару. Привезли в Комсомольск автовозом. При сборке во Владивостоке было разбито заднее стекло на задней двери. Ну этот косяк был единственным и его устранили мне. Решил взять Субару очередную без пробега потому что с пробегом все убитые в крае.
Как обычно приобрёл 2 комплекта резины: зима+лето. Литьё стояло стандартное R16. На Зиму взял Yokohama, на лето NOKIAN. Поставил естественно сигнализацию, заменил жидкости и пошёл пробег по нашим русским дорогам. В эту первую же зиму  слегка расколол передний бампер, было сделано! Позже поставил предпусковой подогреватель Антифриза – очень удобный причиндал в зимнее время, особенно когда машину бросаешь в сильные морозы на улице. Печка в машине работала как зверь, аж жарила, кондиционером не пользовался. Багажник очень просторный, можно было положить мноооого вещей, сиденья раскладываются в диван, очень удобно на пикнике. Ездил на Холдоми и возил лыжи на релингах сверху, 4WD помогает взбираться в гору несмотря на его низковатый клиренс. Однако по весне я злоупотребил этим самым 4WD и во дворе одного из домов города посадил на брюхо причём конкретно и замял выхлопную магистраль, знакомый на Круйзере  выдернул меня запросто. Поехал ремонтировать магистраль, сделано! Сиденья в Легаси очень удобные. Руль MOMO вообще приятный на ощуп, держаться за него одно удовольствие, кстати о руле, при сборке неправильно поставили шлейф-ленту AIRBAG и порвали её мне, не работал Сигнал и моргал значёк AIRBAG на табло, пришлось брать контрактную и под замену  естественно.
По мотору, что могу сказать. Динамика у машины очень хорошая, расход при этом тоже кстати :))). Масло не ел за всё время эксплуатации, что порадовало, т.к. многие знакомы с оппозитниками и знают, что это. Проблем мотор не доставлял абсолютно никаких, кроме кислородного датчика, заменил. Хоть и говорят там про моторы EJ-25, что они любят перегреваться и самые хлипкие и не надёжные, я всему этому не верю. Коль не следят за охлаждайкой, так конечно проблемы будут. Ни разу не было проблем, даже когда шёл в затяжной крутой подъём с педалью выжатой в пол летом в страшный зной. А вот у Бэчера-4 с EJ-20 произошёл перегрев, когда шёл за мной и уже хотел выйти на финишную прямую. Ещё летом ехал за мной Круйзер 200 бензиновый и делал попытки меня объехать, но получилось так, что остался он позади собирать дождь и воду из под колёс моего Легася далеко далекооо… Ну вот немного похулиганил я…
По ходовке никаких нареканий. Ходовая просто «неубиваемая» как всегда на Субарях и подвеска тоже, благодаря тому, что она «взбитая» такая жёсткая. Правда не всем пассажирам нравилось это, жаловались, что мало комфорта. Но ведь Зубара нужна для того, чтобы летать, а не ползать. Когда садился за руль своего Легася, так почему-то он рвался вперёд, не может ехать тихо. Мне даже это больше нравилось со временем.
По кузову естественно тоже всё на 5+! Всё идеально ровно, фары мне почему-то на Легаси всегда нравились, освещение кстати очень даже неплохое и без штатного ксенона. Единственное галогенки заменил на другие японские, которые светят по ярче и бело-лунным светом, внутреннюю подсветку тоже переделал, сделал  синюю в потолке и в полу в ногах пассажиров (это была опция, включалась с кнопки при желании). Выхлопную систему тоже переделал, при оборотах выше 3000 создавался эффект ПрямотокА. Причём бубнение очень красивое как у взлетающей ракеты, а по трассе или в городе машина шла очень достойно и гордо! Этот факт  был замечен знакомыми пешеходами и автолюбителями. Стандартный обвес по кузову тоже смотрелся очень красиво, другого обвеса не хотелось, т.к. с нашими дорогами и так клиренс маловат.
По  АКПП тоже нареканий нет. Работала очень хорошо. Единственное стал появляться толчок при переключении с 1 на 2 передачу и по весне перестал работать 4WD, только передок. Сделал самодиагностику АКПП и выявил причину. Был заменён соленоид «С». И толчок пропал и 4ВЕЗДЕ снова стал крутить!
Перед продажей обул в зимнюю резину, в булки 225/60/16. Машинка приподнялась, стала идти немного мягче, но и об арки не тёрлись булки. Это очень хорошо. Машину пришлось продавать. Захотелось чего-то другого, На Субарах накатался конечно, хватит уже. После Субару Леоне всегда хочется другую Субару, но после Легася эйфория быстро проходит. А в целом СУБАРУ очень хорошие и надёжные автомобили для настоящего мужика! В принципе я на Легаси накатал около 70 тыс.км. и не жалуюсь. Хотя выжимал из него все соки по городу. Сколько бензина было сожжено в баке, я уже даже и не сосчитаю. И продал в очень хорошем состоянии.
Вообщем не ругайте меня за столь короткий отзыв и может Вам покажется не совсем удачным. Пусть всё останется как есть… Следующей машиной появилась Аристо в 147 кузове… Правда была она у меня недолго, но это уже совсем другая история…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ничё такой Зубарик :)
8
5
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
отзыв норм,только фотки плохие)
кусачий апельсин...
3
1
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Ещё фотки не все закинул...
2
 
Ответить
Ничего подождём фотки..
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2489
цвет приятный!!!субару всегда 5!!!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2449
Удачный автомобиль
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
LEHAch88:
субару всегда 5!!!
Не всегда, но на этот раз поставим пятачок! :)
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хороший.
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
iv38
А на счёт EJ-25 тебя не обманули. Я по поводу перегрева, и дело тут вовсе не в уровне охлаждающей жидкости. Данный ДВС был создан путём расточки EJ-20, а тот в свою очередь из EJ-18. Так вот в результате всех этих расточек толщина перемычек между цилиндрами стала настолько мала, что двигатель стал бояться перегревов, в результате которых "вело" ГБЦ и как следствие "продувало" прокладки, со всеми вытекающими... Знаю не по наслышке, так как сам был обладателем Гранд Вагона в твоём кузове с EJ-25. И вот в один из не самых приятных дней ЭТО случилось... Итог - попадос на 30 тр, и две недели без колёс. При ремонте, кстати, поставили стальные прокладки, вместо прежних металло-азбестовых - с ними проблемы на более поздних моделях Субару исчезли... Если бы не этот косяк и две поменяые за 1.5 года АКП, до сих пор был бы поклонником Субару.
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
iv38:
А на счёт EJ-25 тебя не обманули. Я по поводу перегрева, и дело тут вовсе не в уровне охлаждающей жидкости. Данный ДВС был создан путём расточки EJ-20, а тот в свою очередь из EJ-18. Так вот в результате всех этих расточек толщина перемычек между цилиндрами стала настолько мала, что двигатель стал бояться перегревов, в результате которых "вело" ГБЦ и как следствие "продувало" прокладки, со всеми вытекающими... Знаю не по наслышке, так как сам был обладателем Гранд Вагона в твоём кузове с EJ-25. И вот в один из не самых приятных дней ЭТО случилось... Итог - попадос на 30 тр, и две недели без колёс. При ремонте, кстати, поставили стальные прокладки, вместо прежних металло-азбестовых - с ними проблемы на более поздних моделях Субару исчезли... Если бы не этот косяк и две поменяые за 1.5 года АКП, до сих пор был бы поклонником Субару.
Я это всё уже знаю давно!))). Про расточки и прочее... читал и всё таки в клубе Субару состоял. сам помогал знакомым капиталить оппозитники. вот так...
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3838
andrei-mix:
Хоть и говорят там про моторы EJ-25, что они любят перегреваться и самые хлипкие и не надёжные, я всему этому не верю. Коль не следят за охлаждайкой, так конечно проблемы будут. Ни разу не было проблем, даже когда шёл в затяжной крутой подъём с педалью выжатой в пол летом в страшный зной.
И не зря говорят. У меня был точно такой же авто в безупречном состоянии. Перегрелся на трассе в минус 20. Не в ОЖ дело там, а в прокладке. Ее надо менять раз в 100тыс. тогда может и не словишь перегрев
Clio RS 197
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
цвет самое то
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1046
Зачетный аппарат.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Была такая.
ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ достойная машина.
Гемор,конечно есть,из-за криворуких предхозов и долгих лет жизни.
А так:
1.Крепкая машина(подвеска,передний бампер).
2.Быстрая(расход от 18литров).
3.Рулится отлично(правда хуже Цивика).
4.Кузов в этом цвете потрясающе красив,двери без рамок.
5.Отличный салон,максимум опций,ОТЛИЧНЫЙ руль МОМО.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
Мужик,у тебя машина на 5+,у меня такая была,ГрандВагон тоже,2.5 литра. Если забить на количество съеденого бензина,то от езды можно получать одно удовольствие!
У меня был этот косяк,с пузырями в расширительном бачке. А все из-за того что вентилятор включался когда ему вздумается. и бывший хозяин видимо прозевал...Я потом в пробках уже сам следил за указателем температуры и просто включал кондер.Удачи в эксплуатации! На расход забей,авто того стоит,уверяю!
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Прокладку не может пробить просто так, все это следствие неправильной эксплуатации. Это относится ко всем двигателям кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Так что не бойтесь этого двигателя, да и даже если вдруг придется менять прокладки ГБЦ, цена прокладок 50у.е. и работы максимум на 300у.е.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Добрый день! У меня такая-же машина, прочитала публикацию по АКПП, нашла то что искала давно... Аналогичная проблема с коробкой, тоже дёргает когда переключается с одной скорости на другую(( Подскажите пожалуйста как именно вы делали самодиагностику? Где находится этот соленоид С, можно ли его заменить в обычном сервисе, или обязательно обращаться в СУБАРУ ЦЕНТРЫ?
Р.S.
Если Вас не затруднит - напишите более детально, как справиться с этой проблемой? Заранее благодарю Вас!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Цвет приятный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России