Ну вот и настало время для того, чтобы изложить отзыв о своём Легаси, как и обещал… появился он у меня после Леоне. Оформил его «конструктором» под документы другого Субару. Привезли в Комсомольск автовозом. При сборке во Владивостоке было разбито заднее стекло на задней двери. Ну этот косяк был единственным и его устранили мне. Решил взять Субару очередную без пробега потому что с пробегом все убитые в крае.
Как обычно приобрёл 2 комплекта резины: зима+лето. Литьё стояло стандартное R16. На Зиму взял Yokohama, на лето NOKIAN. Поставил естественно сигнализацию, заменил жидкости и пошёл пробег по нашим русским дорогам. В эту первую же зиму слегка расколол передний бампер, было сделано! Позже поставил предпусковой подогреватель Антифриза – очень удобный причиндал в зимнее время, особенно когда машину бросаешь в сильные морозы на улице. Печка в машине работала как зверь, аж жарила, кондиционером не пользовался. Багажник очень просторный, можно было положить мноооого вещей, сиденья раскладываются в диван, очень удобно на пикнике. Ездил на Холдоми и возил лыжи на релингах сверху, 4WD помогает взбираться в гору несмотря на его низковатый клиренс. Однако по весне я злоупотребил этим самым 4WD и во дворе одного из домов города посадил на брюхо причём конкретно и замял выхлопную магистраль, знакомый на Круйзере выдернул меня запросто. Поехал ремонтировать магистраль, сделано! Сиденья в Легаси очень удобные. Руль MOMO вообще приятный на ощуп, держаться за него одно удовольствие, кстати о руле, при сборке неправильно поставили шлейф-ленту AIRBAG и порвали её мне, не работал Сигнал и моргал значёк AIRBAG на табло, пришлось брать контрактную и под замену естественно.
По мотору, что могу сказать. Динамика у машины очень хорошая, расход при этом тоже кстати :))). Масло не ел за всё время эксплуатации, что порадовало, т.к. многие знакомы с оппозитниками и знают, что это. Проблем мотор не доставлял абсолютно никаких, кроме кислородного датчика, заменил. Хоть и говорят там про моторы EJ-25, что они любят перегреваться и самые хлипкие и не надёжные, я всему этому не верю. Коль не следят за охлаждайкой, так конечно проблемы будут. Ни разу не было проблем, даже когда шёл в затяжной крутой подъём с педалью выжатой в пол летом в страшный зной. А вот у Бэчера-4 с EJ-20 произошёл перегрев, когда шёл за мной и уже хотел выйти на финишную прямую. Ещё летом ехал за мной Круйзер 200 бензиновый и делал попытки меня объехать, но получилось так, что остался он позади собирать дождь и воду из под колёс моего Легася далеко далекооо… Ну вот немного похулиганил я…
По ходовке никаких нареканий. Ходовая просто «неубиваемая» как всегда на Субарях и подвеска тоже, благодаря тому, что она «взбитая» такая жёсткая. Правда не всем пассажирам нравилось это, жаловались, что мало комфорта. Но ведь Зубара нужна для того, чтобы летать, а не ползать. Когда садился за руль своего Легася, так почему-то он рвался вперёд, не может ехать тихо. Мне даже это больше нравилось со временем.
По кузову естественно тоже всё на 5+! Всё идеально ровно, фары мне почему-то на Легаси всегда нравились, освещение кстати очень даже неплохое и без штатного ксенона. Единственное галогенки заменил на другие японские, которые светят по ярче и бело-лунным светом, внутреннюю подсветку тоже переделал, сделал синюю в потолке и в полу в ногах пассажиров (это была опция, включалась с кнопки при желании). Выхлопную систему тоже переделал, при оборотах выше 3000 создавался эффект ПрямотокА. Причём бубнение очень красивое как у взлетающей ракеты, а по трассе или в городе машина шла очень достойно и гордо! Этот факт был замечен знакомыми пешеходами и автолюбителями. Стандартный обвес по кузову тоже смотрелся очень красиво, другого обвеса не хотелось, т.к. с нашими дорогами и так клиренс маловат.
По АКПП тоже нареканий нет. Работала очень хорошо. Единственное стал появляться толчок при переключении с 1 на 2 передачу и по весне перестал работать 4WD, только передок. Сделал самодиагностику АКПП и выявил причину. Был заменён соленоид «С». И толчок пропал и 4ВЕЗДЕ снова стал крутить!
Перед продажей обул в зимнюю резину, в булки 225/60/16. Машинка приподнялась, стала идти немного мягче, но и об арки не тёрлись булки. Это очень хорошо. Машину пришлось продавать. Захотелось чего-то другого, На Субарах накатался конечно, хватит уже. После Субару Леоне всегда хочется другую Субару, но после Легася эйфория быстро проходит. А в целом СУБАРУ очень хорошие и надёжные автомобили для настоящего мужика! В принципе я на Легаси накатал около 70 тыс.км. и не жалуюсь. Хотя выжимал из него все соки по городу. Сколько бензина было сожжено в баке, я уже даже и не сосчитаю. И продал в очень хорошем состоянии.
Вообщем не ругайте меня за столь короткий отзыв и может Вам покажется не совсем удачным. Пусть всё останется как есть… Следующей машиной появилась Аристо в 147 кузове… Правда была она у меня недолго, но это уже совсем другая история…