Долго шел к покупке этой машины. Пересмотрел кучу отзывов, прочитал немало журналов и технической литературы. Самы главный фактор, повлиявший на мое решение о приобритении именно Субару - полный привод. До этого была Ауди 80 1987 года выпуска. но после того как перевернулся на ней, сразу захотелось хотябы маломальской поддержки на дороге в виде 4WD.
И вот, в мае 2003 года я стал владельцем этого аппрата.
Брал его в Москве (!), с пробегом. После (вот до сих пор не могу себе объяснить почему не ДО) оформления всех документов решил доканально выяснить все возможные минусы доставшегося мне экземпляра. Там же в Москве поехал в Субару клуб на Лихоборке. Там меня так "обрадовали", вплоть до того, что если возможно, езжай забирай деньги обратно и возвращай продавцу машину! Но это, понятное дело было уже никак!!!!
так что , в расстроенных чувствах, поменял там же у них все задние втулки в ходовке, правй задний подшипник и стойки. А впереди почти 4000 км до дома!
Но когда я выехал на трассу ( я Москвы не знаю ВОБЩЕ!!!, да еще за правый руль второй раз в жизни сел), вот здесь, у меня и настроение резко улучшилось!!! Ехали на двух машинах(товарищь взял там же в Москве себе Аристу 98-го года , 3 литра и тоже на двух турбинах, плюс еще коробка вариатор)так что было весело!!У аристьы конечно разгон чуть порезвей, но зато повороты все мои были.
А потом так обнаглел, что ранним утром, на пустой и прямой как стрела трассе, разогнал Легаса до 170 км/ч, и начал вилять довольно резко , от обочины к обочине
И вот тут то и возникло то ощущение, которого я ждал от этой машины!!!
Так что теперь я думаю с Субару не слезу (хотя последнее время стал присматриваться к хондам , в основном серий R)
Что касается эксплуатационных затрат то они не особо отличаются от остальных япономобилей. Впрочем как и комплектация салона. Японец, и этим все сказанно (мне нравится)
А вобще для Субару надо созреть! Это факт!!