Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1993

Субару Легаси 1993 — отзыв владельца

, Москва
5556
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22128 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв 1 начало.
Доброва дня или ночи, извеняюсь сразу за свое правописания, пишу как умею)))))

Предыстория; Получив права в 18 лет всегда хотел приобрести машину, но судьба сложилась так, что машина у меня будет только через 5 лет. Сменив очередную работу и закончив в институт оказался в канторе по продаже запчастей субару, оказался не случайно позвал друг. Платили достойно, но я как то о покупки машины в первые две недели не планировал))))
Итак дело было вечером делать было нечего, время к 9 часам офисе (если его можно так назвать) осталось четверо, разбились на команды половина решила вискаря дряпнуть, остальная в которой был я просто покурить))))))))
Возвращаясь после перекура, Юрец сказал слушай мы с Жека  тебе машину нашли поедем смотреть, твоя цена 34000 рублей. В состоянии полного невминоза я сказал да. Так началось мое первое знакомство с Субару))))
Звонок продавцу, договорились, фоток на сайте нет, быстро собравшись мы вчетвером поехали на другой конец Москвы тобишь в медведково, благо дороги были пустые. Приехав на место позвана продавцу подождав немного подъезжает серое чудо. Из дефектов которые мы обнаружили на тот момент только заклеенная дырка в люке скотчем и очень гнилые арки, но подкрашенные и зашпаклеванные самапально но за такие деньги пойдёт (кстати про деньги у меня с собой лавэ небыло так что звонок босу насчёт бабла всё решил, взяли из кассы). Ударив по рукам забрали машину сторговавшись за 32 рубля Гы)))) темные личности скрылись в окрестностях. Опыта в вождении тобишь практика у меня была не кокая так что Стас сел за руль но он конечно решил проверить машину, не проехав 500 метров взрывается радиатор (((( Постояв покурив решаем вернуться на базу за запчастями благо всё в наличие.
Метнувшись тогда обратно у на с новый радиатор патрубки и антифриз, вынимаем, ставим, заливаем, заводи, едим, но не тут то было проехав четверть пути температура растет останавливаемся, в чём причина вродебы всё сделали, а нет где то зарыта собака. Решаем перегонять с остановками до базы.
Следующие утро ифария пропала так как у меня машина но она не едет нормально, посмотрев облазив пришли к выводу что  левая голова поведенная и картонные газы давят в систему охлаждения. Спросив на нашем сервисе скока будет стоить переборка услышали суму чуть меньшую от стоимости машины (((( Решив что я сам переберу мотор, я по первой профессии автомеханик и руки вроде ба не из опы растут, заказали самых дешевых запчастей через Экзист (я тоже в нём когда-то работал) т.к. в основном по двиглу у нас орегенал и выходило накладно.
Ремонт был трудоемкий т.к. 1)решили сделать головы не снимая двигла(на одновальном моторе головы реально вытащить на двух вальном нереально), 2)была осень конец сентября. Вскрыв успешно мотор заказали набор ГРМ все выпускные клапана, свечи, масло съемные колпачки, прикладки ГБЦ, прокладки выпускного коллектора, прокладки впускного коллектора, прокладки крышек ГБЦ и.т.д. Машина делалась долго и упорно порядка двух месяцев, головы были отданы  на шлифовку, клапана были притерты при помощи дрели быстро и эффективно. Проблем в ремонте за исключением времени и специальных головок на ГБЦ.
Спустя время настал тот день когда она снова заработала, было очень радостно но и в то же время грустно, опыт вождения ушол  и надо было снова учиться ездить. Проблема была решена просто под третьим кольцом на севастопольском шоссе есть площадка, но там не шашечек так что в место них были использованы опоры ))))
Спаси Юрцу что заморозился со мной ну наверное на то и нужна дружба. Спустя  неделю тринеровак авто был перегнан на май район (во время маневрирования между опорами прочесал правую страну авто от передней двери до конца машины), где я после работы в течения двух недель по вечерам когда нет практически машин оттачивал мастерство вождения на Губару)))
В ходе эксплуатации вывелось течь заднего сальника коленвала проблема была устранена высоко технологично ЛУКОЙЛ Люкс 4 литра 230 рублей машина всегда была со свежим маслом, примерно 4литра на 1500км.))). Стучала задняя опора амортизатора, проблема решилась установкой подвеску Куско стоимостью в машину, друг дал погонять, хотя задняя не особо хотела подходить пришлось просверлить дополнительную дырку в чашке. В новый год разбили задний глухое стекло треугольник было отремонтировано аналогично люку скотч рулит!!! Сгнила и развалилась банка глушителя, нашел замену от импрезы WRX ,более спортивный звук стал. Прогнила горловина топливного бака, капал бензин, научным путём было вычислено что не более 500 рул. в бак. развалился правый кулак подвески  в раене шаровой трещина заменён на бу, машина два раза участвовала в ралли спринтах 1) WRXSTI Club в Тушено не чего не заняла 2) Forester Club третье призовое место, после чего и развалился кулак. Плоха был затянут правый распредвал в следствии чего сорвало шпонку в итоге замена всё решила. В ходе переборки проблема с перегревам была не окончательно решена в итоге чего я два раза еще менял прокладку ГБЦ с левой стороны, был поведен блок цилиндров и прокладки хватало на 2000км. +/-100км.

На машине проехал порядка 5000 км. была у меня пол года, продал, как бы продал суть вот в чём на сайте появилась в продаже следующая машина которой я стал обладать но денег небело часть занял у коллеги часть у фирмы и купил её.
У коллеги была днюха у которого я денег занял мы подарки делаем хорошие порядка 10-ки я торчал ему 15-ку в итоге мы решили ему тачку подарить и подарили ))))))))))))

Фотки если найду обязательно выставлю без слёз не взглянешь, за всё время её останавливали два раза и понимали что денег здесь нет)))

Спасибо за внимание удачи на дорогах



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал ночью в поло дрёме и совсем забыл на писать на полном приводе ну очень удобно ездить и с этим я не могу расстаться до сей пор. По ходовым качествам машина вела себя очень отлично, ещё бы она бы плоха вела на Куско кто ездел на спортивной подвеске тот знает(кстати перед дарения машины, подвеску установили старую). Машина была из Швейцарии та что на ней был горный тормоз, нажимаешь на сцепление и на тормаз, отпускаешь тормоз машина на сцепление стоит, с моим водительским опытом очень помогло. Так что для первой машиной я считаю мне очень повезло, я набрался опыта в ремонте Субару, восстановил водительские навыки, и стал поклонникам сея марки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1993
4.3
4903
Subaru Legacy, 1993
12920616, Талдыкорган
Subaru Legacy, 1993
4.6
9540
Subaru Legacy, 1993
27roskom, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Legacy, 1993
4.7
6641
Subaru Legacy, 1993
AlexZh, Иркутск
Subaru Legacy, 1993
4.3
7812
Subaru Legacy, 1993
AlexZH, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2084
за Легась по-умолчанию пятак!!!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1891
Маловато будет...
Не надейся, что "Всё будет хорошо". Всё хорошо - сегодня, сейчас!
5
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13
нужен совет мастера, блок управления двигателем, на субару VIN- JF1BFBBL0EH023108, субару легаси,универсал, 1991 г, № двигателя-328932, модель двигателя- EJ22, нашел в инете маркировки 22611 AB680 и 22611 AB681 . подойдет нет, есть у кого узнать?
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13
Будь добр посмотри маркировку на блоке!?
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13
?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1993 в России