Писал ночью в поло дрёме и совсем забыл на писать на полном приводе ну очень удобно ездить и с этим я не могу расстаться до сей пор. По ходовым качествам машина вела себя очень отлично, ещё бы она бы плоха вела на Куско кто ездел на спортивной подвеске тот знает(кстати перед дарения машины, подвеску установили старую). Машина была из Швейцарии та что на ней был горный тормоз, нажимаешь на сцепление и на тормаз, отпускаешь тормоз машина на сцепление стоит, с моим водительским опытом очень помогло. Так что для первой машиной я считаю мне очень повезло, я набрался опыта в ремонте Субару, восстановил водительские навыки, и стал поклонникам сея марки.
Да извиняюсь за год машины точно не помню у меня было три В10 с 92-93 так что не помню какого года эта машина но она была до рестайленговая. Про остальные как не будь потом напишу у каждой свая история.