Всё началось с мечты о новом Аутбэке. Первый был в 2006 Legacy праворукий универсал 2003г. 2,0л. на автомате. Полный привод + апозитный двигатель оставили неигладимое впечатление о Субару, но один минус низкая посадка и колёса 215/45/17 жесковато. Через месяц отдал без сожаления. Купил чёрного Ланкастера 2,5 на автомате 165л.с. колёса 215/60/16, на таких мячиках любые неровности и лежачие полицейские по барабану. За полтора года эксплотации никаких вложении в ходовку до поры пока однажды на 130км.ч. я не поймал не совсем плавный переход со старого асфальта на новый, сначала когда ощитил отрыв от дороги вдавил тормоз с перепуга аж следы от резины остались на асфальте. С места отрыва до приземления было семь шагов, больше всего удивило что вместо стоек обошлось заменой резинок и стоек стабилизатора(яиц). В Декабре 2008г. продал, потом был праворукий Аутбэк 2004г, потом летом 2010 продал его и пригнал с Питера Леворукого Аута 2005г. через четыре месяца поверив в себя на 100км не справился с управлением в повороте по гравию вынесло на встречку. Уйти от лобового удара удалось, но Субарик погиб смертью храбрых. Вылетел боком, дальше не помню что и как, ощущение непристёгнутого свободного полёта переполняли душу, а салон гравий с битыми стёклами. Очевидцы сказали первый кувырок в воздухе был 2,5 оборота, с капота на колёса и ещё три переворота до полной остановки, пока летел все углы оббил но датчики удара не посрадали, а значит из 8 подушек и штор безопасности ни одна подушка не выстрелила хотя они есть и были. Продал за бесценок, добавил немного-немало и взял Legacy 2006 с пробитой передней стойкой, поставил ноые в круговую от Outback, получилась ерунда пока не поставил пружины от Outback и колёса 215/60/16, вместо 205/55/16, получился Аут седан не Америкос.