Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1989

Субару Легаси 1989 — отзыв владельца

, Москва
13216
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 222200 л.с.
Расход топлива по трассе: признаться, НЕПОМЕРНЫЙ л/100км
Руль: Правый
Название: SUBARU LEGACY 2.2GX 4WD
Цвет кузова: WHITE
Цвет салона: серый
Салон: ну я уже выше
Кузов: тоже указывал
Вообще то я раньше писал отзыв о своей "кочерге" но то
были первые впечатления опосля долгой и мучительной
эксплуатации изделия отечественного автопрома, именуемого
в народе ВАЗ 2105 97 года с пробегом 50 тыщ
    Щас же я хочу написать , так сказать "расширенный
отзыв" где постараюся описать все негативные и изредка
позитивные моменты эксплуатации этого замученного жизнью
авто
    Вообщето по моим наблюдениям здесь в основном люди
торчат нормальные (ну с нормальной заработной платой, с
нормальным отношениям к автомобилям (особенно к недешёвым
иномаркам) ну, короче люди сознательные, что-ли) ну просто
я то немного от таких отличаюсь:)
    Мне 22 работаю за 250уёв в месяц, на машину могу тратить
не более 100 в месяц После продажи ВАЗа наметилась сумма
в 2500 зелёных и я решил побаловать себя и свою семью
автомобилем иностранного произвадства ( поездить как "белые
люди" так сказать :)) Ну нами с мамой были приобретены множество газет, объезжжены московские авторынки.
Ну естественно за ТАКИЕ деньги нормальных иномарок в ПРИНЦИПЕ в продаже не было, поэтому были проштудированны
многие киллограммы мукулатуры ( в основном "Из рук в руки"),
но и этот путь пришлось отвергнуть по вполне уместным заме-
чанием матери,(типа НАЕ_АТЬ МОГУТ, ДЕНЬГИ ОТНИМУТ,ПОТОМ УБЬ-
ЮТ) ну пришлось нам полагаться на случай (счастливый, коне-
чно:)) И вскоре, как ни странно, он подвернулся в виде тор-
чащей на Коломенском авторынке (под метромостом)  автомашины
под необычным названием Субару да ещё и Легаси какая-то:)
(вообще, к слову сказать, я в тот далёкий 2002 год особо в
иномарках не разбирался так, как общался с ними мало, а за
рулём вообще ездил только на Нссане-Блюберде о котором мо-
гу сказать всё только самое хорошее И когда мы уже устали от
попытки приобрести хоть што-нибудь, мне было в принципе
до одного места,, что мы купим (будь-то хоть японец, хоть
немец, хоть француз, хоть американец какой-нибудь, нам было
всё равно, лишь-бы  КУПИТЬ и ЕЗДИТЬ))
    И вот с таким вот настроением в очереднои раз, в конце
августа 2002 мы прибыли на Коломенский авторынок, где нами
и была замеченна вышеобозначенная машина и как-раз за2500
тыщи зелёных. Ну мы не долго думая позвали охранника, ну
попросили показать и рассказать шо почём. Оказалась что
она стоит там около месяца и (что мне потом показалось
странным) что за такие дельги её досих пор не могут никому
втюхать. Но выглядела она вполне и вполне прилично (белого
цвета, с виду не битая, даже колёса не спущены:) Ну охран-
ник нам ёе "возбудил", оказалось что она троила на оборо-
тах до 3000, но я, мудак, этого не заметил, так, как был
поначалу просто ослеплён желанием купить её а также её тех-
ническим совершеннством. Ну мы посмотрели, врде мотор рабо-
тает Гур поворачивает, стёкла опускаются-поднимаются, ос-
тавили залог 100 баксов и поехали домой за остальными.
Приезжае к обеду, тут как раз подъехал ещё один желающий
поиметь нашу малышку, но он потом куда-то исчез. Стали нам
оформлять доки и тут выяснилось что в ПТСе нет модели двига-
теля. Ну в маге сразу сказали, что типа это проблемы преды-
дущего хозяина, пусть он и еб_тся, а мы типа можем приехать
завтра и получить нормальные доки, либо забрать свои 100
баксов и отвалить. Но мы решили, гак сказать, идти до конца
и всё-таки заполучить её. Приехали на следущий день, оказа-
лось , что хозяин всё сделал, и нам стали её оформлять.
Наконец, после долгих мытарств по территории рынка и прилежа
щих окрестностей нам отдали все доки, и мы собрались домой.
Сел я за руль и, конечно ох_ел: по сравнению с жигулями это
старьё не то, что небо и замля, а гораздо выше. По пути всё
никак не мог освоится с габаритами (слишком широкой она мне
казалась с водительского сиденья) ну и вообще внутри всё
как в самолёте) Но тут стали проявлятся некоторые нагатив-
ные моменты в поведении авто: во-первых при наборе скорости
двигатель постоянно дергался, и это никак не проходило, и
потом даже на минимальнои скорости, машину уводило враво и
руль буквально выбивало из рук. Надо заметить, что денежных
средств после покупки у нас с мамой остальсь в размере 500
рублей, что было очень и очень печально.
    По приезде домой заскочили в ближайший магазин автозап-
частей и купили первым делом баллоник. Ну я полез подкру-
чивать передние колёса и был слегка (неприятно) удивлён тем,
что почти все гайки на шпильках были завёрнуты буквально от
руки, а на передних шинах не было и следа протектора и были
они все в грыжах. Но меня это конечно не остановило, я под-
тянул все гаики, подкачал колёса, и поехал по ближайшим ши-
номонтажам в поисках боле менее нормальных шин. Ну когда
с шинами разобрались, дошло время до движка. Много пришлось
конечно, услышать версий от знакомых "спецов" типа: "клапан
прогорел" , "прокладка пробита", "движок убитый" и так далее
Но я не отчаялся, и не поверил в эти самые негативные прог-
нозы. Поездил в таком режиме около двух недель, при этом за
метил, что на оборотах до3000 мотор работает с перебоями, а
потом авто набирает скорость ровно и мощно. За это время
появились деньги и мы с мамой поехали с сервис , типа на диа
гностику. Заехали в "Иномотор"  там диагностика стоит 50 баксов, там нам проверили движок разными тесторами и вынесли приговор "мотор вдобром здравии, на середине жизни,
всё дело было в высоковольтном проводе 1го цилиндра, кото-
рый на наконечнике внутри был окислен и не давал движку тя-
нуть в полную мощь" Ну мы отдали пресловутые 50 баксов и
осчастливленные поехали домой, приступать к детальному ос-
мотру покупки.
    Оказалось, что нам досталась Субару Легаси 89 года,
пробег 205 тыщ, двигатель 2,2 литра распределённый впрыск,
136 лошадок, без наддува, постоянный полный привод, АБС,
противобуксовочная систама, полный электропакет, электролюк,
руль и вод. сиденье регулируются по высоте, руль ещё и откидывается вверх для удобства посадки-высадки, довольно
удобный большой багажник с низким проёмом и раскладывающимся
задним сиденьем в пропорции 3:1 позволяет перевозить доволь-
но крупный багаж. Ну ещё споилер родной, все тормоза дисковые. Как выяснилось позжее, у нас была одна из богатых
комплектаций.(GX). Вообще эргономика водительского места и
всего салона в целом для авто 89 просто приятно удивляет.
В ней намного уютней и приятней сидеть и ездить, чем в тех
же десятках, девятках и т.д. Салон на месте водителя и пере-
днего пассажира как-бы обволакивает и создаётся впечатление
что едеш в довольно большой машине. При моём росте 195см
спокойно усаживаюся за рулём, даже не отодвигая кресло до
конца. Элктролюк по ширине почти во всю крышу тоже радует,
а безрамочные двери и заваливающиеся при опускании задние
стёкла поначалу просто возбуждали.
    Ну наконец-то где-то через месяц потихоньку улетучилось
состояние оргазма и дело подходило к суровой каждодневной
эксплуатации. При детальном изучении узлов и агрегатов вы-
яснилось что масло в движке и воздушный фильтр видимо отро-
дясь не меняли, чехол на левом внутреннем переднем ШРУСЕ
порван, а на наружнем весь в трещинах, салон весь засран
донельзя, а в пепельнице вообще обнаружил ЛАВАШ.
    Пришло время приводить всё это в порядок. Надо сказать,
отступая, что опыта эксплуатации, а тем более ремонта ино-
маро у меня отродясь не было, хотя в принципе я приблизите-
ль представлял себе некоторые операции по мелкому ремонту
(сказался опыт эксплуатации ВАЗа) Поэтому я с опаской
относился к ремонту своей покупки (тем более ТАКАЯ фирма),
но, позже, всё же прикинув свои силы и затраты на ремонт
в сервисе, всё-же сделал вывод, что "еб_ться придётся самому". Хотел ещё отметить, что ОЧЕНЬ грамотно, в основном,
благодаря оригинальной конструкции двигателя и трансмиссии,
продкмана компоновка подкапотного пространства. Там дейст-
вительно СУБАРУ нет равных (особенно у япошек с передним
приводом и поперечно расположенным двигателем) обслуживать
авто ОЧЕНЬ удобно: стартер и генератор как на ладони свер-
ху двигателя (хотя за 60000 они НИ РАЗУ о себе не напоминали); приводные ремни и ремень ГРМ как на ладони, до-
ступ со всех сторон двигателя просто отличный. Единственное
неудобство вызывает замена свечей (надо снимать бачок омыва-
теля) и смена антифриза (сливная пробка блока двигателя до-
ступна толька снизу), хотя всё это конечно мелочи.
Ну походу эксплуатации сам заменил чехлы на ШРУСЕ (подошли
от 2108) поменял передние тормозные колодки (с машиной от-
дали 3 штуки) Ближе к осени стал замечать зелёные капельки
на переднем бампере, и на лобовом стекле,которые появлялись
при больших оборотах двигателя. Сняв радиаторную решётку,
заметил трещину на пластиковой стенке радиатора,напротив
верхнего патрубка, сантиметра 4 длинной. Так началась ЭПО-
ПЕЯ С РАДИАТОРОМ (которая продолжается, кстати, и по сей день) Сначала я просто снял и запаял трещину, но это помог-
ло ненадолго. Таким образом я снимал и паял его несколько
раз но всё тщетно -тосол всё равно уходил, хоть и несильно.
     О радиаторе хочу расказать позже, так как было ещё не-
сколько интересных моментов. Как-то отказала аварийка, мне
бы и хер с ней, но на неё же замкнуты поворотники, а без
них как-то стрёмно. Поехал в сервис, там мастер, расковыряв
половину торпеды и консоли, достал-таки кнопку аварийки, по-
чистил контакты внутри неё, и всё вроде-бы заработало. Я с
грустью расстался с последними 800-стами рублями (лучше-бы
я езди без поворотников -()я уехал. Но где-то через месяц
аварийка опять отказала, и я ,насмотревшись в первый раз на
работу мастера полез ковыряться сам . Снял-почистил-поставил
а она мля такая, то работает, то нет.Это потом, где-то через
полгода выяснилось, что есть реле поворотников и аварийки, и
находится оно, если открыть бардачок, и просунуть руку за
левую стенку, можно нащупать его рукой, как раз в том месте-
где в него вставляется колодка. Она оказывается отходила,
и аварийка работала нестабильно.
     Про замену сцепления: пришла осень, и мне понадобилось
заехать на эстакаду. Естественно я никуда не заехал, а толь-
ко, мудак, сжег сцепление. Потом, уже зимой, пытался проби-
ться в гараж через почти полуметровый сугроб, и дожёг сце-
пление окончательно. Так проездил почти 2 месяца, до после-
днего, пока тачка совсем не встала. Как раз к апрелю прику-
пил в КЕМПе новый диск САКС за 2000 рябчиков, посоветовал-
ся с друзьями на счёт предполагаемой стоимости замены сце-
пления в сервисе, и услышав цену от 100 до 150 уёв, понял,
что придётся менять самому. Поставил машину на стоянку, ко-
лёса передние снял и начал потихоньку разбирать.
Попутно оценил прочность и защищённость снизу трансмиссии
и двигаиеля Движок висит на такой широкой и толстой балке,
прикрытт стальной толстой защитой картера, коробка тоже
висит на поперечине, между балкой движка и коробки ещё одна
балка, тоже толстая, которая образует как-бы Н-образную
защиту всего силового агрегата. Там где кардан соединяется
с редуктором задних колёс тоже есть защита в виде такого
кожуха из 3-х миллиметровой стали. Вообщем повредить всё
это хозяйство при разумной езде (хотя-бы на трезвую голову)
или дажеесли налететь на какой-нибудь камень я считаю нере-
альным. В паре с полным приводом почти вездеход.

Вы извините что прерываюсь, если кому интересно, напечатаю
продолжение завтра вечером.
                                                
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1989
4.6
6352
Subaru Legacy, 1989
DenisSZ, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 1989
4.2
6319
Subaru Legacy, 1989
kostya04-0, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Legacy, 1989
4.9
9873
Subaru Legacy, 1989
Кирилл, Псков
2982
Subaru Legacy, 1989
сантей, Хабаровск
5807
Subaru Legacy, 1989
Biohazard, Москва
Subaru Legacy, 2003
4.3
8706
Subaru Legacy, 2003
19436489, Москва

Комментарии

 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
да уж улыбнуло про лаваш!!!хорошо написал.давай продолжение
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто