Добрый вечер, уважаемые посетители данного ресурса.
Решил поделиться, в основном, своими впечатлениями от мойки двигателя паром, немного о причинах, вызвавших эту мойку.
И так поехали. Пару дней назад решил я посмотреть как дела по капотом, открыл и был неприятно удивлен увиденным- на двигателе был значительный потек масла, а учитывая, что двигатель был в пыли, то происхождение этого потека я не смог определить. Проверил уровень масла 1/3 щупа - такого еще не было. Долил масла и сразу поехал к дилеру. Мысли были разные от оптимистических до самых жутких. Мастер СТО нашел возможность принять машину сразу и через 30 мин. был приговорен датчик давления масла, который и заменили. Потек масла, которое на горячем двигателе превратилось в подобие мазута, как смогли убрали, но из-за очень плотной компоновки, до многих мест просто не дотянулись. Передо мной встал вопрос как убрать последствия протечки: Керхер на мойке отмел сразу, осталось самому, используя специализированные средства или искать иной вариант. Осмотрев "фронт" предстоящей работы, пришло понимание того, что до многих мест не доберусь и где всем этим заниматься? Просмотрев несколько форумов по очистке двигателей, заинтересовался мойкой сухим паром.
Теперь собственно о самой мойке паром. В Перми эту услугу под названием "Автобаня" представляет один человек, у которого под мойку паром оборудован обыкновенный гараж. Вначале снимается клемма аккумулятора, затем подкапотное пространство обильно покрывается пеной активного вещества, через 7-10 мин. начинается чистка паром (пар сухой - на подобие сауны) под давлением. Пар вырабатывает парогенератор. Все делается достаточно аккуратно. После первичной обработки паром загрязненные места обрабатываются специальными средствами и повторно паром и в конце все продувается сжатым воздухом. Вся процедура заняла примерно 40 мин. и стоила 800 руб. Результат- двигатель и подкапотное пространство стали намного чище - убрано примерно 80-85 % загрязнений. Результатом доволен. Фото до и после мойки прилагаю.