Итак на дворе уже 3 апреля 2011г., а значит скоро лето))) езжу я уже на своём Субарике без малого 2 месяца и накатал за это время 4500км. Первая эйфория конечно же прошла, но от вождения каждый день только положительные эмоции, кто бы куда меня не просил ехать я всегда соглашаюсь, так и охота побыть за рулем легасика))). Последние дни на улице было днем до +15, поэтому вчера решил уже поставить летние колеса и наконец то помыть машинку. На лето взял комплект стандартного субаровского литья на 16, ширина - 6,5, вылет - 55, резина Мишлен 205/60/16. Учитывая состояние наших дорог решил поставить резину повыше, посмотрим что получится по расходу топлива и влиянию на привода и подвеску, если будет тяжко, то поменяю на 195/65/15 или 205/55/16. Сегодня утром просыпаюсь, смотрю в окно и вижу что всё в снегу - вот это подстава))) Сегодня день покатался, вроде без проблем, только сейчас больше слежу за дистанцией и заранее немного оттормаживаюсь, до тепла дотяну надеюсь. Ксати зимняя резина Хакка 5 отъездила очень достойно сезон, вылетело 2-3 шипа на каждом колесе и всё. Расход составляет не более 15 литров на 100 км, даже если постоянно ездить с педалью в пол , а последнюю заправку решил ездить со скоростью потока, не крутил мотор выше 3тыс.оборотов, получилось 47литров на 420 км(т.е. 11,2л на 100км), в принципе считаю для 2литрового двигателя 4вд и тяжелой машины это не так уж и много в городских условиях. Ещё сменил родной субаровских сигнал на более серьёзный, мелочь, а приятно!
Последнее дополнение было о том, что я снял бампер чтобы мне его сделали.На следующий день уже поставили бампер на место, знакомый просто его заварил, я пока решил не красить.Ремонт обошелся в 1тыс.руб.))
Пока ничего больше не делал, а потому что ничего делать не надо!!! Проверяю уровень масла(который не меняется) и езжу в своё удовольствие.