Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
5491
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Привет всем. Долго я собирался написать отзыв о сваем авто субару легаси 2001 года выпуска.
Начну с того я поездил на разных авто типа капейка . Даже посегоднешнем меркам неплохой авто.
Опсолютноя ремонтопригодность плюс высокий дорожный просвет что позволяет ей двигатся уверенно даже
по бездорожью.
Затем появилась авто восьмерка так называемая.Скажу чесно особых преимуществ в переднем приводе я
незаметил.У заднеприводных или переднеприводных есть определеные преимущества и недостатки.
И только полноприводные автомобили не имеют недостатков.
Считается что у них выше расход топлива.Я вполне укладываюсь в восемь литров по    
трассе при скорости 120.140 км.По городу непишу так -как это сложно подсчитать.
При интенсивном старте у автомобиля нет рысканья.Он стартует очень ровно.
Если добавить еще равномерное распределение усилия между осями.
Это дает минимальный износ трансмиссии .А при очень аккуратной езде износ покрышек можно свести практически к 0.
При движении по гололеду.песку щебню при форсировании крутых и даже очень крутых подъемов не сложно добиться равномерного движения без пробуксовки.
Обслуживания привод 4вд не требует.Замена масла в раздатке и редукторе вот и все .
*Автомобиль Субару очень надежный и крепкий. При аккуратной езде и грамотном обслуживании он не потребует крупных вложений.Если конечно заморачиваться по мелочам то это личное дело каждого.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 26775
Не слишком богатый отзыв получился.

За девять лет эксплуатации можно было более содержательный креатив сваять. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
вован
Омск
Автор напиши по более про субару много чего хорошого написать можно
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
дополняйте и фото можно ещё
 
1
Ответить
Переводчик
Стрежевой
"А при очень аккуратной езде износ покрышек можно свести практически к 0."



Это как? Не касаясь дорожного покрытия "ОПСОЛЮТНО"
1
 
Ответить
Переводчик
"А при очень аккуратной езде износ покрышек можно свести практически к 0."



Это как? Не касаясь дорожного покрытия "ОПСОЛЮТНО"
Покрышки изнашиваются от трения .При буксовании например.А если ехать по прямой то и износа я думаю не будет почти.

Я компьютером не особо так что извиняйте .Но продолжение будет.
1
1
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Павел Денисов
Покрышки изнашиваются от трения .При буксовании например.А если ехать по прямой то и износа я думаю не будет почти.

Я компьютером не особо так что извиняйте .Но продолжение будет.
Физика 7-й класс, "трение", не было бы трения тронуться бы не смог.
1
 
Ответить
минусы авто .Низкий передний бампер.Маленькие зеркала заднего вида.СДишник это отстой.Кресло водителя без поясничной поддержки



Руль несколько великоват.

Двигатель КПП находятся высоко поэтому зацепится ими нереально.

теперьплюсы. Просторный салон позваляет при сложеных задних седении отдыхатьдвоем.

аэродинамика авто позволяет держать скорость 140км .Держа руль двумя пальцами

Задние тормоза барабанные у авто серии ТХ. это нонсенс.

кнопочное управление климатом неочень удобно .
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26775
Павел Денисов
минусы авто .Низкий передний бампер.Маленькие зеркала заднего вида.СДишник это отстой.Кресло водителя без поясничной поддержки Руль несколько великоват. Двигатель КПП находятся высоко поэтому зацепится...
Кресло водителя вполне, хотя смотря с чем сравнивать. На TX и TX-S попроще, на комплектациях побогаче поинтереснее, с развитой боковой поддержкой.

Бампер без накладок по высоте нормальный, клиренс авто 160 (или 165, уже не помню) для большинства ситуаций вполне достаточный. А вот свес передний ограничивает возможности, это да. Ну так и не кроссовер это.

Размер зеркал маленьким не показался. Не сомневаюсь, есть модели, где они больше.

По поводу излишне большого руля согласен. Диаметр его можно было бы уменьшить и сделать чуть «пухлее».

Про штатную магнитолу ничего не скажу, досталась отдельно от машины, была продана водителю экскаватора за 1 тыс. руб. Стоит сейчас 1DIN Clarion, уже восьмой год все норм.

К управлению климатом особых претензий нет.

Барабанные тормоза на машине - вроде фу, стремно... А на деле для «овоща» с SOHC"овым мотором их возможностей за глаза. И главное зло у TX, TX-S и Brighton как раз не они, а передние однопоршневые «машинки» с крохотным тормозным диском. И то с нехваткой таких тормозов я столкнулся лишь один раз - спускаясь на груженой машине ночью по «серпантину» ночью под Улан-Уде. После этого заменил их на тормоза от турбо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26775
Павел Денисов
Покрышки изнашиваются от трения .При буксовании например.А если ехать по прямой то и износа я думаю не будет почти.

Я компьютером не особо так что извиняйте .Но продолжение будет.
Первое предложение - истина.

Поэтому покрышки изнашиваются так же, как и у всех. Ну, разве что чуть более равномерно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
И так друзья я продолжу.За время эксплуатации я заменил пыльник ШРУСа и другая мелочь думаю не более 3 штук.

Больше всего хлопот доставил выхлопная труба и глушитель.Поначалу варил варил и варил.А потом купил новые трубы и глушитель.Обошлось мне тыщь 7 не больше.И я забыл о этой проблеме.Вот и все расходы.

Поясничная поддержка в городе может и не нужна. Но если находишся за рулем часов5 и более то как говорится без коментариев.

Кнопками управлять климатом в салоне на разбитой дороге очень сложно.Тоесть нажимаешь кнопки и смотриш табло отвликаясь от управления. Далее износ покрышек на авто 4вд действительно в 3 4 раза ниже.
 
 
Ответить
Raven
Кресло водителя вполне, хотя смотря с чем сравнивать. На TX и TX-S попроще, на комплектациях побогаче поинтереснее, с развитой боковой поддержкой. Бампер без накладок по высоте нормальный, клиренс авто...
Я думаю тормоза вполне неплохие.Но откуда взялся серпантин в Улан- Уде.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26775
Павел Денисов
Я думаю тормоза вполне неплохие.Но откуда взялся серпантин в Улан- Уде.
Был спуск с крутыми поворотами перед Улан-Уде, ехали со стороны Баргузинского тракта.

В машине были вещи и три взрослых человека. После нескольких торможений мне очень не понравилась реакция машины на педаль тормоза. Пришлось остановиться на обочине и дать тормозам остыть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Гниют они как мазды и ниссаны, а это меня в машине раздражает больше всего.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26775
8680843
Гниют они как мазды и ниссаны, а это меня в машине раздражает больше всего.
Начиная с этих кузовов (BE/BH) коррозионная стойкость у Легасей нормальная.
До этого были слабоваты в этом плане, да.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Хорошая машинка сам юзаю 2001 года аппарат прошёл на нём уже 200000 км установлено ГБО раз в год регулировка клапанов сам за 40 минут не торопясь в хорошую погоду минусы данного авто маленький дорожный просвет можно увеличить Конечно если поставить подвеску от аутбека или ланкастера 5.000 лифткомплект 10.000 колёса 12000 стойки и Вуаля почти кроссовер но неохота заморачиваться для города вполне достаточно А вот при съездах на грунтовку длиннющий передний бампер и задний постоянно норовят согнуться о поверхность Земли или оторваться болезни которые я лечил на своем субаре это первое выпускной тракт гнилая труба гнилой резонатор пытался варить всё бесполезно ставишь контрактный ходит потом снова прогорает Ну на 200 150.000 контрактного хватает следующее на 2.500 побежал радиатор сопли вился только на холодную на горячую держал поменял затем три комплекта колес 3 аккумулятора комплект высоковольтных проводов два комплекта свечей фильтра Масла колодки не считаю,Ну и совсем недавно около 300 тысяч км C4 ступицы контрактные 1500 руб за штуку также полный комплект задних рычагов 3000руб за всё устанавливал всё сам на стенде делал только развал-схождение пробег почти 300000 масло меняю раз 10000 не доливаю расхода масла нет.внутри спартанский кресла не совсем удобно из-за того что нет поясничной поддержки Ну а что радует это шумоизоляция по сравнению с коронами toyotomi очень быстро прогревается заводится до -25 28 легко Ну вот как-то так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2001


Добавить отзыв