От машины начинаешь тащиться в процессе эксплуатации, чем больше ездишь тем больше нравиться.
Салон Тойоты, конечно покачественней сделан (обивка, пластмасовые детали), но по ходовке с Субариком конечно не сравниться. В машине очень спокойно чувствуешь себя на дороге, особенно зимой. За границей это очень цениться и называется активной безопасностью. Кстати, в американских крэшь-тестах (пассивная безопасность) у Субару самые высокие оценки, как у Вольво и Лексусов. На педальку газа можно давить чуть порезвее т.к. трогается почти без пробуксовки, заснеженную разделительную полосу можно безбоязненно пересекать, обгоняя всех, повороты чуть быстрее проходить, чем на моноприводе, ну и т.д.
Машина была на пневмоподвеске. Вещь хорошая, одним нажатием на кнопку можно увеличить клиренс на 5см (до 20см).
К сожалению подушки выходят из строя, можно поставить (без всяких переделок!) обычные пружинные стойки, мне контрактный комплект обошелся в 200 баков.
В эксплуатации проблем не было, на 92-м бензине ездить не рекомендую, лямда-зонду это не нравиться, минералку в двигатель (даже атмосферник) тоже лить не рекомендую, только брендовую полу- либо синтетику.