Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
16118
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20203140 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12-17, трассы 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет! Попробую описать свои ощущения об этом авто. Сразу скажу - чувства не однозначные. Эта машина у меня не первая, но и сказать что машин до нее у меня было много - тоже не могу. До этого владел ВАЗ девятой модели 1998 года, Nissan Laurel 1994, потом Accord CL9-2002 (200 кобыл TL комплектация), Toyota Allion 2002 1.8 , и собственно Legacy Wagon.  Из всех автомобилей - наиболее яркие впечатления остались именно от Аккорда - красивый, динамичный, с превосходной управляемостью, надежный авто, куча положительных эмоций и ни одной поломки за 2 года эксплуатации - может просто удачный попался вариант, хотя и покупался на рынке со смотанным пробегом. Было 55 тыс. при покупке, а по аукционнику, найденному в интернете, оказалось что 98 тыс. было уже в Японии, плюс перегон своим ходом с Владика до Новосиба – итоговых, наверное 105 . Конечно машина не была лишена недостатков – тормоза плыли при долгих или частых торможениях, низкий свес, защиту и брызговики спереди отрывал раз 5-7, запотевающие фары, плохой обзор спереди из-за передних стоек, обслуживание, говорят дорогое (ну если менять все рычаги в подвеске, двигатель, рейку и коробку - то может быть), хотя далеко не космос, ну и расход в городе около 14-16 литров. Почему продал? - повелся на развод нашего правительства о запрете правого руля, до сих пор  матерюсь на всех медвепутов.
После Accord'а, купленный на "время поездить" Allion, показался бездушным куском железа. Да, Allion бесспорно автомобиль не плохой: просторный салон, обогрев зеркал, подвеска съедает все стыки на дороге, цепной движок. Но нет в нем ничего, что цепляло в Аккорде - ни внешности, ни эргономики для водителя, ни управляемости, ни динамики, ни уверенности на трассе, как на Хонде, да и в обслуживании (по расходникам) - разницы особой для себя я не увидел (дешевый дубль не рассматривал). Продал его через 1,5 месяца попыток эксплуатации, при этом оценил реальный плюс данного авто - скорость продажи - продал за пол часа и на 15 тыс дороже, чем купил (окупил замену всех расходников).
Запрета на правый руль естественно не последовало -  как мне думается весь этот сыр-бор был затеян, что бы оживить рынок, выходящий из кризиса, помните как начали сметать все подряд после того как вышел новый тех регламент и как продавались леворукие машины во время "якобы рассмотрения этого регламента"?...
А теперь собственно о Субарике.
Корректировки в плане выбора автомобиля в пользу универсала  внесла жизнь - свадьба, переезд, и рождение ребенка (жду на днях). В общем, нужен был городской автомобиль для молодой семьи. С выбором особенно не мучился - руль не принципиально, нужен был японец, внешний вид, не джип, свежий кузов, полный привод (просто хотелось), большой салон (что бы коляска влезла), не Тойота-ниссан (не лежит почему-то душа),  и конечно лимит в 400 тыр. денег.
Универсал мне нравился лишь один - Subaru Legacy Outback (был у друга, катался на нем пару дней - практичнее машины для семьи не придумаешь, отличная вместимость, проходимость и комфорт легковушки), но в новом кузове - порядок цен на Ауты совсем другой.
Остался вариант "недо" Outback - Legacy Wagon.
Собственно - чего смог, то и получил - не больше и не меньше. Одно могу сказать точно - это автомобиль в полном смысле этого слова. В Легасике чувствуешь себя именно водителем, ты управляешь им, а не едешь на нем (как было с Алионом). Дорогу держит он просто великолепно –  упругая (даже слегка жестковатая) подвеска, руль четкий, информативный и достаточно острый, такое чувство, что машина сама заруливает в поворот, крены при поворотах минимальные, никакой раскачки по неровной дороге. На трассе даже со скоростью 150-170 км/ч нет ощущения дискомфорта – едет как по рельсам.  В общем, по моим ощущениям от управления, машина во многом идет на равных с Аккордом (а ведь это УНИВЕРСАЛ). Также радует обзорность спереди и не радует обзорность сзади. К клиренсу долго не привыкал – привык до этого, что его нет. Сиденья    удобные – под спорт, с отличной боковой поддержкой. При езде ни чего на удивление не гремит, не скрипит, если конечно в багажник просто так ничего не накидывать. Однако шумы от  колес и от арок в салон проникают очень хорошо (особенно от задних).  Полный привод – это тема!!! Вот только теперь я сам не могу понять - зачем нужны в России моно приводные машины?))) Двигателя в 140 поней с объемом 2 литра для этой массы да еще и с полным приводом мало однозначно, оптимально бы двигатель 2,5 и коней 170, хотя если умело пользоваться тип-троником и поддерживать тягу - можно вполне динамично двигаться в потоке, в нужный момент совершая перестроения и обгоны. Автомат 4-х ступый переключает довольно плавно и без рывков - но тупой какой-то (очень похоже вела себя коробка на Ниссане Лаурель 1993 года) - 40 км/ч тапок в пол - считаешь до четырех и только потом поехали, режим спорта слегка спасает ситуацию, но требует привыкания. По исполнению салона есть нарекания в плане эргономики - управление климатом находится прямо перед селектором КПП, и к управлению стеклоподъемниками мешает подобраться дверная ручка. Да и с качеством материалов все не так гладко - ткань на сиденьях по бокам очень хлипкая, и центральная консоль покрыта какой-то дешевой серебристой краской, которая легко зацарапывается и зашеркивается. Хотя в целом все выглядит очень неплохо. Багажник просто огромный – перевозил в собранном виде 2 больших шкафа, 2 стола, камод  и в салоне еще 2 человека – влезли помимо меня. Очень нравится, как реализовано складывание задних сидений – нажимаешь 2 кнопочки из багажника и сзади ровный пол, хотя не понятно, почему эти кнопочки не дублируются на самих сиденьях.
А теперь про обслуживание. Цены на все расходники (фильтра, колодки, свечи и т.д.) – равны всем одноклассникам. Например, менял передние яйца (оригинал) – 1200 пара, свечи NGK – 110 рублей штука, передняя ступица в сборе (по-другому никак) оригинал 3600. Так что вполне разумные деньги. Самое дорогое что предстоит сделать по лету - это замена ремня ГРМ (оригинал)-12000 стоит комплект (ролики, сальники и т.д.)+ 2000 работа. На ходовку  ценник лояльный да и крепкая она говорят у субарей – у меня по крайней мере после зимы пока еще ничего не брянькает не стучит. К движку тоже нареканий нету – масло меняю уже третий раз (лью мотюль 5w40 – каждые 5500 тыс – 2200 рублей замена с фильтром).В общем автомобиль проблем не вызывает, а самое главное, выполняет свои задачи и доставляет удовольствие от вождения. Стоит он своих денег – 100%.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

маленько фоток салона

, пробег 97 000 км   

Снимал от нефиг делать))))

- субарь

- алион

- аккорд

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
BarNEO
Сообщений: 45
аккорд веселей аппарат, зря продал!
Я бы на субару не полез после него ИМХО. . .
А так вполне нормальный тазик , 5 ставлю. . .
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
20
59
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Пятёрку поставлю.
Следующая машинка будет outback?))
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
22
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 121
По моему ты сейчас продаешь субарика?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Да, заглядываюсь на Аута уже че-то)))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
13
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Продавал - дали задаток и пропали, потом опять появились и снова пропали - решил что не судьба и снял машину с продажи))))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
не турбо.
GET BIG OR DIE.
 
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30901
Зачем так часто масло менять в Овоще ?
BMW лучше для мужчины нэ
7
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
ammst:
аккорд веселей аппарат, зря продал!
Я бы на субару не полез после него ИМХО. . .
А так вполне нормальный тазик , 5 ставлю. . .
субару это супер тачка точно!5+ а если сравнивать субару и аккорд тогда эволюшин=импреза оба на турбе или аккорд 200 лошедей=легасиB4 180 л. с. на автомате субару в этом случае лучше! В аккорде кажется мне не 200 л. с. а 201 л. с. а это другая налоговая ставка. Лично моё мнение субару надо брать на мех. 190 л. с., 280-285 л,с,! другие субару 140, 170 автомат 4*4 просто мирная надежная машина! На личном опыте эксплуатации,ремонте не чего сложно многое можно поменять самому при заменен свечей даже с катушками двигатель заваливать не надо да неудобно но зато интерес есть! удачного владения!
4
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
ТО -> evgen-001
Просто привык следить за машинами... Хуже то ей точно не будет))))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
13
1
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8236
У меня был такой же тока 2-х вальный на 180 л.с. Самая удачная комплектация не турба и лошадей хватает... А масло ты часто меняешь... Меняй каждые 8 000 км
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
Мой отзыв: Honda Civic 1996
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
ТО -> субару38
на 7 японском аккорде 200 кобыл ровно и он побольше и побыстрее 180 сильного субарика, у друга такой был - сравнивали
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
8
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
да, 2,5 по лучше едет, и на палке желательно........
пять поставил
Subaru Outback 06 2.5 МТ
2
2
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
а баянчик хорошая машинка, но пузотерка и недопривод
Subaru Outback 06 2.5 МТ
3
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
SerB"er:
ТО -> субару38
на 7 японском аккорде 200 кобыл ровно и он побольше и побыстрее 180 сильного субарика, у друга такой был - сравнивали
спасибо за ответ у нас на канторе был аккорд и налог за него просто зверский через год как шев увидел квитанцию сразу продали!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
пусть ребеночек здоровым родится!
Тачка хороша! 5!
8
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
ТО -> Мыkола
Согласен +
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
ТО -> FIS89
Спасибо)))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
Mыkола:
да, 2,5 по лучше едет, и на палке желательно........
пять поставил
просто мнение моё- 2,5 двигатели субару не очень, причины таже 2,0 только расточена и рубашка блока между цилиндром и охлаждай кой тоньше быстрее образуется нагар потом двигатели перегреваются с Америки раньше шло много перегревов!
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
WAdMGN:
У меня был такой же тока 2-х вальный на 180 л.с. Самая удачная комплектация не турба и лошадей хватает... А масло ты часто меняешь... Меняй каждые 8 000 км
Ошибаешься,это 4-х вальный ej204 мотор 180л.с
бу-бу-бу.........
4
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
не помню с какого года но проблема перегревов на 2,5 была решена, а движка норм, не хуже и не лучше других ёжиков, а с америки много всякого фуфла идет ибо люди там несколько по другому к авто относятся
Subaru Outback 06 2.5 МТ
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
субару38:
просто мнение моё- 2,5 двигатели субару не очень, причины таже 2,0 только расточена и рубашка блока между цилиндром и охлаждай кой тоньше быстрее образуется нагар потом двигатели перегреваются с Америки раньше шло много перегревов!
это разные моторы.
бу-бу-бу.........
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
субару38:
просто мнение моё- 2,5 двигатели субару не очень, причины таже 2,0 только расточена и рубашка блока между цилиндром и охлаждай кой тоньше быстрее образуется нагар потом двигатели перегреваются с Америки раньше шло много перегревов!
С 1998 года (года пошло поколение легасей в кузове BH/BE) EJ25 стал самомтоятельным мотором (а не доработанным EJ20, как это было раньше)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
2
 
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
субару38] это супер тачка точно!5+ а если сравнивать субару и аккорд тогда эволюшин=импреза оба на турбе или аккорд 200 лошедей=легасиB4 180 л. с. на автомате субару в этом случае лучше! В аккорде кажется мне не 200 л. с. а 201 л. с. а это другая налоговая ставка. Лично моё мнение субару надо брать на мех. 190 л. с., 280-285 л,с,! другие субару 140, 170 автомат 4*4 просто мирная надежная машина! На личном опыте эксплуатации,ремонте не чего сложно многое можно поменять самому при заменен свечей даже с катушками двигатель заваливать не надо да неудобно но зато интерес есть! удачного владения!
Не соглашусь! Акорд реально быстрей 180-ти сильного субарика при кик дауне с 60-80км/ч, а с турбой сравнивать нет смысла:турбина есть турбина!
Наблюдал такой чертеж: Евро-р убил просто , субу турбовою 2000 года -260 кабыл при своих 220!!!с места он проигрывал 1 корпус , к 180 привез 2- 3 корпуса. . .
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
Mыkола:
не помню с какого года но проблема перегревов на 2,5 была решена, а движка норм, не хуже и не лучше других ёжиков, а с америки много всякого фуфла идет ибо люди там несколько по другому к авто относятся
на счет фуфла согласен по двигателю высказал своё мнение так как имел проблемы сам лично! после этого ежу на 2 литровых правда сейчас присматриваюсь к 3-3,6!
 
 
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
на 7 японском аккорде 200 кобыл ровно и он побольше и побыстрее 180 сильного субарика, у друга такой был - сравнивали

плюсую :
Солидарен с тобой. . .
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
7
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
У меня на Ауте сидухи из салона разложить можно,там кнопка в верхнем торце,меняет наклом+складывает.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Зачет. у самого ве-5.
что с ценником ?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
v-rx:
У меня на Ауте сидухи из салона разложить можно,там кнопка в верхнем торце,меняет наклом+складывает.
эт тока для 3.0 такие приколюхи, у меня 2.5, комплектуха максимум что возможно для левого руля 2.5, а сидухи тока складываются но тоже в верхнем торце, зря кнопачки из багажника убрали, удобно было бы
Subaru Outback 06 2.5 МТ
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 103
у меня такой же один в один))))
с отзывом согласен на все 100%, эмоции те же)
думал что у меня коробка тупая,а это она сама по себе такая)

пятачок в общем)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Antiloxer:
Зачет. у самого ве-5.
что с ценником ?
А что с ценником?
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
Если в особые дебри не лазить,то Легасик отличная машина. А если хочется заехать, как говорится, поглубже в лес, тогда придётся поднимать сантиметра на 4, например на алюминий и с бамперами поосторожней, больно у Легасей свесы большие.
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается п....ц.
 
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 47
ammst:
Наблюдал такой чертеж: Евро-р убил просто , субу турбовою 2000 года -260 кабыл при своих 220!!!с места он проигрывал 1 корпус , к 180 привез 2- 3 корпуса. . .
Тут даже сравнивать не надо, субару на автомате и не турбо-это хорошее, надежное авто как для города, так и для трассы и даче. У друга был ланк 2.5л -машина зверь)
За subarik пятак! По мне 2.0 маловато ихмо.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
™Yura_Krab™:
Тут даже сравнивать не надо, субару на автомате и не турбо-это хорошее, надежное авто как для города, так и для трассы и даче. У друга был ланк 2.5л -машина зверь)
За subarik пятак! По мне 2.0 маловато ихмо.
Хондаводы и субароводы всегда по моему будут кое-чем мериться - такова жизнь)))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
1
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 47
SerB"er:
Хондаводы и субароводы всегда по моему будут кое-чем мериться - такова жизнь)))
Как бы это смешно не звучало, но у меня на данный момент Honda )
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
™Yura_Krab™:
Как бы это смешно не звучало, но у меня на данный момент Honda )
Ну я конечно не утверждаю, что все - но склонен думать, что некоторые очень хорошо это скрывают))))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Пятёрку автору!
Был OUTBACK II (BE,BH) 156л.с. 2001 америкос. Кожа, АКПП, круиз.
Комфортная, мягнкая машина. При езде было ощущение джипа)))
Но 2.5 на АКПП это тоже туповатая штука. С двигом всё в порядке, надёжный и не много ест.
Но блин, разгон топоват. Это если по-честному.
Может более современные ДВС с объёмом 2.5 динамичнее.
Удачи на дорогах)))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
VovaBluebird:
Пятёрку автору!
Был OUTBACK II (BE,BH) 156л.с. 2001 америкос. Кожа, АКПП, круиз.
Комфортная, мягнкая машина. При езде было ощущение джипа)))
Но 2.5 на АКПП это тоже туповатая штука. С двигом всё в порядке, надёжный и не много ест.
Но блин, разгон топоват. Это если по-честному.
Может более современные ДВС с объёмом 2.5 динамичнее.
Удачи на дорогах)))
Новые реально резвее - это скорее связано не с особенностью более свежих двигателей, а с настройками подачи топлива и электронной педалью газа, у всех легасей нового поколения какой-то избыточный рывок при трогании - прошлые кузова плавнее трогались.
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
да хорошая машинка. еслтиб отмотать 3 года назад када брал свою и знал столько стколько щас то заказывал бы легася 3 литра к примеру вот этот https://catalog.drom.ru/subaru/... или такойже но на механике. а потом из всего из этого поставил бы стойки аутовские и размерность колес побольше.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
nickc:
да хорошая машинка. еслтиб отмотать 3 года назад када брал свою и знал столько стколько щас то заказывал бы легася 3 литра к примеру вот этот https://catalog.drom.ru/subaru/... или такойже но на механике. а потом из всего из этого поставил бы стойки аутовские и размерность колес побольше.
Если взять в учет стоимость аутовских стоек, пружин, и колес - выйдет примерно тыщ в 60-70, и стоимость 3-х литровых легасей - то в эти же деньги можно было бы 3-х литрового аутбэка взять и фигней не маяться, внося конструктивные изменения))))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4756
Это 5!
Всё по-существу, ничего лишнего.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3736
Молодец Серег! Отличный отзыв! Петрофан тебе дружище!))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3736
Серег, я тебе как соседу еще 5 поставил бы, да еще и за отличную грамотность 5! А то тут таких дятлов умеющих пЕсать куча....ужас прям!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
ammst:
субару38]
Не соглашусь! Акорд реально быстрей 180-ти сильного субарика при кик дауне с 60-80км/ч, а с турбой сравнивать нет смысла:турбина есть турбина!
. . .
Особенность работы новых двигателей и системы i-vtec ("интелектуальный втэк") с K24A в том, что "кикдаун" пропал как таковой - и мощность и крутящий момент двигателя растет плавно без рывков в отличие от простого "втэке". А делает хонда 180 сильную субару - за счет большего крутящего момента, большей мощности и реально шустрой коробки (к тому же пятеступки). И двигатель все ж таки у хонды явно лучше и современнее.
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Grom:
Серег, я тебе как соседу еще 5 поставил бы, да еще и за отличную грамотность 5! А то тут таких дятлов умеющих пЕсать куча....ужас прям!
Спасибо, Леха)))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3736
Серег, я тебе как соседу еще 5 поставил бы, да еще и за отличную грамотность 5! А то тут таких дятлов умеющих пЕсать куча....ужас прям!
SerB"er:
Особенность работы новых двигателей и системы i-vtec ("интелектуальный втэк") с K24A в том, что "кикдаун" пропал как таковой - и мощность и крутящий момент двигателя растет плавно без рывков в отличие от простого "втэке". А делает хонда 180 сильную субару - за счет большего крутящего момента, большей мощности и реально шустрой коробки (к тому же пятИступки). И двигатель все ж таки у хонды явно лучше и современнее.
))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Grom:
Серег, я тебе как соседу еще 5 поставил бы, да еще и за отличную грамотность 5! А то тут таких дятлов умеющих пЕсать куча....ужас прям!))
Сам только что поржал)))))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Отличный отзыв.
Прочитал с удовольствием. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Всем спасибо за хорошие оценки)
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4066
Молодец автор, теперь только Субару. Ну а аутбэк ВР9 это лучшее что у них есть. Удачи!
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Михаил424:
Молодец автор, теперь только Субару. Ну а аутбэк ВР9 это лучшее что у них есть. Удачи!
тогда уж аутбэк BPE... :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
a_p_s:
тогда уж аутбэк BPE... :)
Это трех-литровик который?
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
вот это нормальный аппарат
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
хороший отзыв,подробный и понятный! легась в этом кузове просто красавец и ценник не расстраивает! 5 !
MB W126
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
SerB"er:
Это трех-литровик который?
Да, у субарей 5 в конце номера кузова - это двухлитровые. 9 - 2,5л, буква E - 3,0.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Задние сиденья можно раскладывать и с кнопочки на самом сиденье: слева/справа от подголовника есть кнопка. Немного неприметная, вровень с поверхностью.
Продал недавно такого же, поменял на Forester XT, но снова хочу вагон, только теперь или 180лс или уже турбовый
Удачи!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Кезя:
Задние сиденья можно раскладывать и с кнопочки на самом сиденье: слева/справа от подголовника есть кнопка. Немного неприметная, вровень с поверхностью.
Продал недавно такого же, поменял на Forester XT, но снова хочу вагон, только теперь или 180лс или уже турбовый
Удачи!
У меня вроде нету таких кнопок - по крайней мере я не нашел. У товарища на Ауте точно помню что были - они складывали седушки и меняли угол их наклона.
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
при любом раскладе комплектация легася побогаче чем у аута. це имхо. ( тупо сравнивая ценник по каталогу)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 253
Оп-па - нашел кнопочки!!!! Действительно можно складывать сиденья с салона и менять угол наклона задних сидений!!! Крутабл)))
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
SerB"er:
Оп-па - нашел кнопочки!!!! Действительно можно складывать сиденья с салона и менять угол наклона задних сидений!!! Крутабл)))
:))) "ну вы блин, даёте!"
у меня в багажнике электрокнопки, сверху на спинках, у подголовников кнопки опускания, а снизу на сидушках - кнопки регулирования наклона.

P.S. а как бывший хондавод скажу - на Civic EU (хэтч, 7-е поколение) сзади места НАМНОГО больше. у меня рост 186, сидухи всегда назад и вниз до упора двигаю, так вот, в Civic сам за собой садился и 7см до передней спинки было, а на Legacy коленками в пластик упираюсь :(
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красивая!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России