Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Алматы
11696
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л на 100 км в городе л/100км
Руль: Левый
Название: TS-R
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: Климат
Кузов: Пусто
Ходовая часть: АВS
Двигатель: EJ20 - 2000 cc
В стиле анекдотру:
Преамбула:
И так в спешке была куплена Legacy, хотя искали Imprezu или HONDU CIVIC Ferio т.к. хотелось машинку только для себя люимого и для своих сугубо персональных дел. Ни того и ни этого не было поэтому пришлось расширить поиск. Даже как вариант расмотрели Mazdu и народоный казахский автомобиль AUDI. Вообщем ничего не нашли кроме как Темно-зеленого Legacy, покрытого пылью и копотью на задворках корейского автосалона KIA. Как ни страно машина завелась с первой попытки, осмотр машины не проводился, была куплена почти "на ура" с нашей стороны. Правда пришлось "подвинуть" сэилз-манагера по цене путем демонстрацией своих "друзей" типа Вашингтона и Гранта ((с) Маска). Звук новых хрустяших банкнот в возвратно-поступательном движением перед его лицом ,произвел неизгладимое впечетление на манагера и он крякнул "ЭХ, бери". Как уже заметил машина досконально не осматривалась, хотя автосалон взял на себя обьязательство по чистке салона, кузова и двигателя (два последних пункта они счастливо продинамили, устало шуря глаза и говоря "завтра приходи"). Также был произведена ими замена масла и проверка узлов. Выдали гарантию на полгода (опять же блин лимитированную двигателем).
Амбула:
Первая поездка вызволо не которое недоумение зачем я такой маленький купил себе паравоз. Машина плавно трогалась и ускорялась вообщем потоке. Автомат переключался, правда я догадывался об этом только когда тахометр опадал, плюс стиль у меня мещанско-буржуйский колхозника едущего продовать картошку на рынок. В повороты входила уверено, правда летняя Yokogama, пару раз занесла на льду, так что преслувутую молву об устойчивости этого "трамвая" я не с мог убедиться. Ходовая очень жесткая, ктобы не сидел в машине сразу же говорили об ее жесткости...поэтому не уверен это плюс или все таки минус. Как я уже сказал салон здоровый и для маленького казаха как я, был пугающе огромный (с трудом нашел выход). Всякие устройства типа климат контроля не вызывали особого ажиотажа, работали ровно, правда он и сгорел на 4-5 день также тихо и ровно. Тепло выдает ровно опять же только на 3 скорости и шумит аки пчелка. 1-2 скорости печки хватает только подерживать уже прогретый салон. На братановской Carine E было как то получше. Двигатель тянет ровно и я не заметил ни каких провалов в работе, правда взгляд на подкапотные пространство приводит в уныние, это точно не москвич и чинить его придеться точно не соседскому дяде Васе а в каком нибудь салоне. Но правда все субароводы сказали на страницах этого сайта что машина любит профессиональный ремонт и много У.Е. (убитых енотов, мать их...). Испугала работа ABS или я не дожимаю педаль тормоза, поэтому приходиться тормозить как на Камазе с подкачкой.
Ну вот типо все.
Послеамбула:
+Мощный тяговитый двигатель (EJ20)+ своего рода экономичность (10л/100 км городского режима, а он ох какой сложный)
+Автоматическая коробка - плавная и довольно динамичная
+ABS (как аргумент для завышения цены при продажи)
+четыре везде вещь не хилая при поездке в горы плюс различные режимы коробки (Hold-Snow, Power).
+зверский вид машины, этакий самолет (советую людям низкого роста для придания аргумента и устранения комплекса)
+громадный багажник - уверен если почопать верблюда на сабантуй - влезет весь, даже место для погонщика останеться
-электроника и электрика вещь ужасно дорогая
-Безрамные окна пугают зимой своим колебанием, примерзают к резинкам...
-салон ни чем и никак не огражден от багажник
-задние колонки аудиосистемы вставлены в дверь так как нет полочки взди сидений.
-спартанская панель, что то не могу найти даже регулировку освещения панели, нет даже часов (хотя счастливые обыватели часов не наблюдают).
-ремонт и запчасти (автосалоны ломят цены как только распознают аппарат)

Ну и напоследок - машина это все же средство передвижения, если правда ни чего нет кроме нее (я имею ввиду жены детей родителей друзей и дома), с этой точки зрения Субару хороша!!!

С уважением...
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России