Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
23454
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Legacy
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: черный
Кузов: противотуманки, ветровики
Двигатель: 140
Пишу первый отзыв о автомобиле:
Предыдущий автомобиль был Тойота Марина 1995 г.в.1,6л. В комплектации Экстра-Пакет владел с 2002-2010 год хороший без проблемный автомобиль пробыл он со мной 75000 км и приобрел я его с пробегом 84000 км ,а сколько до меня прошел ни кто не знает .За время эксплуатации заменил стойки ( по кругу – 4 шт. ) , ремень ГРМ , сальники , но про автомагнитолу и расходники  не говорю. Хороший , надежный автомобиль но с учетом растущей семьи маловат. Мечты о замене автомобиля появились уже через 2 года после приобретения Марины с момента как  увидел Чайзер в 100 кузове , и потом мечта росла и менялась наверное с возрастом . И вот каким-то не понятным образом я дошел до марки Субару , вернее после ежегодных выездов на пляж и откапыванием в первый же день , я видел как нагло ведут себя Субару на песке причем не зависимо от модели от В-4 до Форестеров. Начал изучать марку на экземпляре Форестер в кузове SG-5 2002-2004 года выпуска по цене ок. 400000 руб. Изучал отзывы с данного сайта и другой печатной литературе в итоге узнал основные проблемы и преимущества данной марки. При изучении авто на иву я обнаружил что Субару Аутбек / Легаси Вагон на мой взгляд интереснее варианты и пошло время изучения отзывов по этим моделям.
Так прошло около года и я созрел как финансово так и морально , начал поиск по Сибирскому региону , искал Легаси Вагон в хорошей комплектации с мотором 2,0 л и 140 л/с.( сыграла роль что налога по меньше). Поиски продолжались около 1,5 месяцев на разных носителях и случайно по другому это не назовешь попало объявление без фото, но в нужной комплектации за 450000 руб., встретились в этот же день посмотрел , прокатились в общем понравилось , сошлись на 400000 руб. Дал задаток и через 7 дней имел новый авто.
После покупки обнаружились небольшие недостатки :
- не горела левая передняя туманка ( заменил лампочку Н-3  50 руб.)
- непонятного происхождения отверстие в пластиковой накладки задней двери диаметром 3…4 см ;
- отсутствие заглушки под 2-ю выхлопную трубу;
- сколы на лобовом стекле;
- на переднем бампере облезала краска ( наверное где-то по быстрому облили ) аж до родной, в левом углу водительской двери имелся разрыв уплотнителя ( заклеил клеем по резине , но в морозное время дубеет и дверь при открытии приходится подталкивать немного) , царапины на стекле водительской двери и заднем стекле ( как его поцарапали не пойму толи так мыли ), незначительные потертости в районе климат контроля и магнитолы ( они окрашены в серебристый цвет ) , но а так чистый салон на мой взгляд лучше обрезающего бампера.
А самое интересное ,что после покупке при закрытии машины с ключа задняя дверь оставалась открытой , не знал что думать . По купленной мной инструкции по эксплуатации и ремонту проверил привод замка задней двери – работает. Хорошо умные парни подсказали ,что надо посмотреть проводку , которая идет к задней двери на предмет обрыва провода, так и было ( устранил самостоятельно ) . Это , кстати ,говорят проблема  данной марки  плюс наши холодные зимы , и универсальность автомобиля . Так что кому поможет если проблема с питанием приборов задней двери смотрите проводку. Может и еще какие-то были недочеты уже не помню , но ничего серьезного.

Положительные моменты от первого владельца , я второй : машина покупалась в январе на зимней резине Нокиан Хаккапелита 5 размер 215/60-16 на литых дисках, поставки под чашки стоек ( 20 мм ) ,  замена задних амортизаторов , свежее масло в ДВС , свежая охлаждающая жидкость.

Комплектация :
Субару Легаси Вагон (кузов ВР-5, двигатель ЕJ20 (202) двухвальный , АКПП-типтроник,  мощность 140 л/с , модель 2,0 I ) 2003 г.в. пробег 111000 км
Дополнительно : Ксенон ( ближний свет ) , туманки , накладки на пороги-брызговики, задняя полка , складывающиеся с багажника задние сидения , автосвет , климат-контроль , корректор фар , в багажнике подполье с лотком , штатная навигация , обогрева нижней части лобового стекла в зоне дворников, руль обшит кожей , большой бардачек на потолке
Начало эксплуатации первый месяц :
1. Замена ремня ГРМ , ролики , сальники ( оригинал ) , ремни привода навесного оборудования , жидкость в задний и передний редуктор  Mobil 75W90 , уплотнитель термостата ( оригинал ) – около 15000 руб. ( запчасти + работа )
2. Приобретение летних шин Нокиан Хакка 205/60-16 – 14000 руб.
3. Приобретение литых дисков Субару б/у ( обмен ) от Ферестора Турбо размер 5/100    
( многоспицывые )

По приходу тепла :
- произвел самостоятельную чистку салона ,
- адаптировал радио штатной автомагнитолы (работа + конвектор – 550 руб.) ,
- ремонт пластиковой накладки задней двери ( 1200 руб.) и установил камеру заднего хода ( камера 1300 руб. + работа 500 руб. ) , кстати включается камера при переводе селектора в положение R даже если монитор выключен.
- замена масла в ДВС LIQUI MOLY 5W40 ( канистра 5 л.- 1550 руб.) , фильтр масленый Масума 901 ( 130 руб.),  замена воздушного фильтра   Масума ( 200 руб. ) ,
замена салонного фильтра какой-то фирмы ( 300 руб.)  , кстати салонник подходит от многих Тойот 200… годов , к примеру Камри , Люцида/Эмина  и т.п., а покупать оригинальные расходники  по бешеным ценам не вижу смысла срок службы одинаковый.
- заменил дворники на Bosch ( 300  руб. пара ) водительский длинна 610 мм , пассажирский длинна 450 мм , всю работу проделал самостоятельно.
- отремонтировал лобовое стекло ( 1100 руб.)
- заменил втулки переднего стабилизатора 2 шт.( 180 руб.-1 шт. оригинал ) самостоятельно.
- регулировка углов установки колес – 550 руб.
- заменил оба пыльника на левом приводе ( 200 + 500 + 500 + 500= 1700руб. шрус Mobil , пыльники оригинал и работа ) , как мне потом сказали наружный пыльник на гранату подходит от переднеприводных Вазов , но там он резиновый , а оригинал пластиковый, внутренний оригинал без вариантов, но ему ничего обычно не бывает я его заменил за компания так сказать. Кстати наружную гранату можно менять без съема привода , и вообще умеючи даже развал/схождение не нарушается ,а это на Субаре с переде присутствует в отличии от многих других авто. Подтянули рулевую рейку.
- изготовил заглушку в задний бампер из сетки для тюнинга ,наглухо закрывать не хотел изначально , а покупка куска пластика за 1500 руб. как-то ….
Интересная по моему мнению информация :
1. Возможно кодировать водительскую дверь на открытие без ключа , а вот на закрытие не знаю как .
2. Штатный бортовой компьютер имеет много  функций таких как установки  интервала времени работы салонного освещения ,  изменение режима работы обогрева заднего стекла и обогрева зеркал 15 мин./ постоянно, настройка режима штатной охранной системы , изменение режима работы обогрева нижней части лобового стекла 15 мин./ постоянно, температура за бортом , часы , показание расхода топлива , пробег и много других функций. Предлагали русифицировать иероглифы за 2000 руб. но если честно денег пожалел да и это не такая уже необходимость т.к. по пиктограмма все понятно.
3. Телевизор или показывает или говорит , но только когда включен ручной тормоз- безопасность прежде всего.
4. При эксплуатации обнаружит , что при 1500 об/мин появляется какой-то звук похожий на скрежет где-то в выхлопной системе , а при увеличении или уменьшении оборотов звук исчезает. Загнал машину на яму смотрел, смотрел кроме мелких камней м/д экраном защиты 2 катализатора ничего не нашел , увеличил до 12 мм отверстие чтоб они вылетали, но увы звук ни куда не исчез .У ребят в мастерской спросил что это может быть , сильно не помогло. А потом вычитал в каком-то отзыве про Субарика ,что человек имея подобную проблему убрал защиту катализаторов и все пропало. Загнал машину на яму и обнаружил трещину 15 мм в районе крепления защитного экрана 1 катализатора , в виду того что я не люблю убирать ,что было сделано заводом я просто вырезал эту трещину ножницами по металлу и ПОБЕДА.
5. Есть самодиагностика справа под маленьким бардачком где предохранители есть провод с однопиновым разъемом его надо соединить и можно в окошке оденометра увидеть коды неисправности АКПП, АБС
6. При движении задним ходом ,если включен задний дворник в прерывистом режиме он начинает работать непрерывно.




Ходовые качества :
Идет хорошо по прямой и еще лучше в повороте ,но в разумном пределе. Зимой ,немного если есть возможность, шалил поворачиваешь с газком машина идет вся в занос , при сбросе газа возвращается на место , но тоже в пределах разумного.
Реализация полного привода на легковом по сути автомобиле я считаю хорошим. В связи с электронным контролем крутящий момент передается в зависимости от случая и что под колесами, гребет не плохо. Первая проверка бала проведена на проходимость в первый же месяц эксплуатации по снежку , порадовало. При первой же возможности выехал на пляж с семьей ехал куда хотел и как хотел , в прочим пляж был основополагающим моментом при покупки полного привода , как ни странно. Я раньше категорично относился к авто легкового типа с приводом на все колеса разных типов и считал ,что привод на все колеса должен иметь только джипы. Но после знакомство с Субарами мнение свое изменил и думаю ,что моноприводных машин у меня больше не будет. Но к сожалению вседозволенность к хорошему не приводит и вот в один из жарких дней я загорал с лопатой саперской часа 2 перекидывая кг песка из под авто на пляже пока мое семейство загорало лежа у реки. В это день я узнал что такое диагональное вывешивание , короче у всего есть придел и еще сделал вывод надо купить лопату по больше , а то от этой руки устают ,а обьем не сильно уменьшается. Но вообще если не борзеть то хорошо машина себя ведет по любому покрытию.  

Особенности зимней эксплуатации:
Первая зима прошла довольно таки удачно : заводилась всегда ,правда в гараже но при морозе – 40 на улице в гараже было до -25…27 гр. Не зная что за АКБ и сколько ему осталось жить уезжая на работу на 10 и более дней я снимал клемму « - ». Первым признаком кончины еще по моему родного АКБ стало когда летом он сел из-за музыки.
Вторая зима показала мне что век живи век учись, а частности : уезжая на работу я клемму не снял , а по прибытию имея такую же холодную зиму как и год назад не смог завести машину и вследствие чего залил свечи. Пришлось самостоятельно при минус 20 гр. в гараже менять свечи на оппозитном двигателе , купил головку на 16 за 40 руб. и вперед .Требуется еще удлинитель 90 мм или два по 70 мм , но…Диаметр свечных колодцев 21 мм , а диаметр удлинителя в самом широком месте 22 мм и он туда не лезет, но и это не самое страшное ( в продаже есть и 20 мм ,но длина стандарт 125 мм ) .Короче выкрутить в 1 и 3 цилиндрах проблем нет ( для EJ 20 2-х вальном ) простым свечным ключом надо только снять АКБ и корпус воздушного фильтра операция не сложная. А вот с 2 и 4 пройдется повозится т.к. открутить не сложно , а вот достать, расстояние ок.100 мм и удлинитель упирается в чашку , короче я отсоединял головку прямо в колодце и проволокой доставал все от туда. И причем слева т.е. 2 цилиндр доставать ,как я думал наоборот, сложней чем в 4.Короче спустя 1,5 часа я всех победил. Потом я узнал что можно свечу вытащит при помощи ее же провода. Но заводится она еще долго не хотела ,но я ее попросил и она завилась. Поехал в скорости и купил новый АКБ Bosch S4 60А/ч за 3300 руб., а да свечи платино-иридиевые NGK по 380 руб.за 1 шт.
Еще вторая зима повлияла на мое лобовое стекло начал отремонтированный скол пускать лучики 3 раза делал пока стоит.

Недостатки:
1. Задумчивая ,пока не прогреется, АКПП ,по этому зимой первый км еду с помощью типтроника., потому-что со 2 на 3 пинается немного,  со временем привыкаешь
2. Музыка не очень, МР3 нет., на тойоте стоял пионер 3630 сами понимаете в начале было тяжело слушать штатную музыку. Хочу поменять , но не хочу портить интерьер , думаю.
3. Подвеска жестковата или дороги у нас такие.
4. Стук в рулевой рейке летом , зимой его сильно не слышно резина помягче ,но рейка это их фамильная болезнь как я понял.
5. Материал отбивки сидений в швах слабоват есть небольшие расслоения.

Достоинства :
- Для полного привода расход топлива как на переднеприводной , если не гонять.
- Мне нравится головной свет ,только левый не туда немного светит зато светит хорошо. Достоинств однозначно больше перечислять больше смысла не вижу , мое мнение что он 100% стоит своих деньг. Многое по ремонту можно сделать самому .
Универсал в полном смысле этого слова , мое мнение.
Вот пока  вроди все , не судите строго как есть так и написал.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень не устраивало звучание штатной магнитолы, много дисков сд с собой возишь , радио работает не сносно- волей случая приобрел автомагнитолу Пионеер - 9300 СД и вот возник вопрос , а кудк ее установить? В нете много информации как умельцы переделывают штатные панели или присоединяют рамки все было прочитано но решение не пришло.Потом была идея установить вместо пепельници и такие решения я видел. Насчет рамки - нас умельцев таких особо нет и даже если есть то оно того я думаю не стоит в смысле денег, рамка + климат = 8...10т.р. тоже не вариант....

, пробег 120 000 км   
, пробег 120 000 км   
, пробег 120 000 км   

Пришло время менять передние колодки , взял на пробу NiBK говорят не плохой аналог, первое впечатление хуже чем оригинал .На сайте производителя написано что не стоит делать поспешных выводов до 1000 км пробега, еще не проехал может все будет хорошо. Оригинал брать не стал потому-что пора уже менять тормозные диски спереди износ уже ок.3 мм,поставлю оригинал вместе с новыми дисками.

Нашел в инструкции по эксплуатации Субару Легаси для Европы что можно отключать приветствие стрелок и пошаговое включение подсветки спидометра ( для оптитрона )....

, пробег 123 000 км   

Самостоятельно сделал шумоизоляцию и установил розетку 12 вольт в багажнике

, пробег 133 000 км   

... но красиво будет

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший кар.
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4066
и даже в таком ракурсе Легаси зачетно смотрится!
Это наша зима! ;)
9
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4756
Автор, ты молодец, руки растут из нужного места! 5 тебе поставил.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
8
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
Пятерочка, фоток давай побольше.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Отзыв что надо. +5 Тачка тоже +5.
1
 
Ответить
камкп
Да автор пока фоткал просто на левый бок упал:))
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
при загрузке фотографий думал что смогу их отредактировать что-то неполучилось. Фото это не самое главное
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
3
1
Ответить
    
улан-батор
Сообщений: 35
а как кодировать водительскую дверь? если подергать, то пищит.
Про свечи - ты молодец! а то на СТО все хором говорят движок поднимать. Я тоже на форике сам менял, нужно просто побольше ключей на шарнирах подвижных и руки иллюзиониста, пару часов и готово. на легаси посмотрел свечи как на форике не проблема подлезть.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Делал я вот по этой схеме , кстати если есть инструкция к машине там это указано только иероглифами и цифрами :
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!)
2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит...
3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки, после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Я сделал так и получилось :
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!)
2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит...
3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки, после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
 
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Хороший отзыв! Ставлю 5. Хотелось бы фото "большого бордачка на потолке"!
тут читать не надо...
Legacy`04
1
 
Ответить
MiTiS_jweowejifsfgvdsfg
Холмск
Вот судя по отзыву руки растут от куда надо, чтож фотки так выложил???
 
 
Ответить
    
улан-батор
Сообщений: 35
to ZAM: После установки кода открывать можно только по коду? Как вернуть в обычный режим открыть закрыть. И интересно воришки смогуть сканером открыть такой замок в кодовом режиме?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Дополнительные фото
2
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
Zam PS053:
Дополнительные фото
дополни отзыв, зачем сюда выкладываешь?
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
машина зачёт у меня такой-же. Чё-то не понял про кодирование вод. двери ,что это даёт и как открывать без ключа, дёргать за ручку что-ли нужное кол-во раз?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Да надо водительскую ручку подымать вверх .
Например :код:1234 - поднять один раз- сигнал - два раз - сигнал - ...- машина открылась.
 
1
Ответить
rs85
ржу-немажу))))
040:
фигасе, машина по стенам может ездить! вах шайтанама!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4066
а где фото инсталляции майфуна, так и не понятно как и куда он влез?
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
SUBARU не машина! (самолет)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
May Denis:
а чё вот так не разместил фотку- креативщик блин
Самый лучший ракурс:DDD
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
a1979lex:
ха Самолёт отдыхает!!!!!!!!!!!!!
Astra:
Ну не... я сперва подумал, что отзыв про пикирующий бомбардировщик...
May Denis:
а чё вот так не разместил фотку- креативщик блин
Может кому-то что-то пригодится из моего отзыва , а кому так... поделитесь своим опытом
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Михаил424:
и даже в таком ракурсе Легаси зачетно смотрится!
Плюсанул!)))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Шумка здорово!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 638
Пять!
Тоже свечи сам менял, снимал все что только можно. А в сервисе сказали - надо движку поднимать))) клоуны
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России