Моя жена Галюся(она сейчас спит)очень любила Крауны.И было у нее их три.Два-1986(2-х литровый суперчаржер и 2-х литровый 1G с кулисой и таким огромным диваном впереди ,что по выражению Э.Севелы (Остановите самолет-я cлезу)трое ментов могли играть в карты,а еще пить и закусывать).Еще один(Краун-не мент)-1991-2,5-литровый,представительский.Стоечный-с рогами и с помощью моторчика раздвигаемым задним сиденьем.Она девушка изящная-43 кг.Ее из-за руля почти не видно,не говоря уже о самостоятельной замене колеса.Но во Владивостоке мужчины еще остались(спасибо Вам-безымянные мои коллеги).А как зима-хоть плачь.Морды бедных машин были похожи на помятые носы реактивных самолетов,атакованных на взлете стаями аэродромных птиц.Зима во Владике противная-сопки,если знаете-сначала не заберешься,вниз-готовь памперсы.Так и ездила с лопатой,веревкой и высоким арт.давлением.Но недаром у нас страна Советов,а все партии Коммунистические-предложили купить ей Субарик.Я взял,конечно-лучше пива не долью.Простая двушка.Без понижающей.Есть т.н.hold для трогания в гору(во Владике-сопку) со льда.Автомат толкает машину со второй передачи.Субарик огибает распластавшийся на льду Сурф,Паджеро-далее 117 наименований.Поначалу седан был низковат,но я его поднял-сзади на 30,впереди 25 мм с помощью дюралюминиевых колец сверху стоечных крышек.Полтора года ходил Легаси под Галюсей как верный мул.В выходные,когда она отходила от борьбы за денежные знаки,Ваш покорный слуга гонял на ее машине.Прошу позволения продолжить завтра.