И в эти частые выходные понял,что это гоночная на асфальте и работяга в снегу.Но затем(через полтора года псевдобезукоризненного обслуживания) Субарик зажил собственной жизнью.Сначала у него первым из бесконечного количества датчиков сгорел температурный.Я был в командировке(катался в г.Арсеньев на лыжах), а Галюся(она не знает как открывается капот)пожаловалась на предательскую масляную вонь.В салоне тепло,печка работает,температура на ноле,вентилятор не включается,мгновенно высохли резиновые прокладки под клапанными крышками,но Чебурашка(она его так называет) прет-мощность не упала.Сменили датчик,резинки,вонь прошла,но жизнь-то продолжается.Заехала как-то Галюся в магазин =На семи ветрах=(это в ста метрах от нашей сомнительной достопримечательности-Зеленого Угла-красные морды продавцов,автомобили-коты в мешке-косяк знаю-не скажу).Вышла с покупками,загрузила,села-мул не заводится.Вызвала по телефону механиков-пока ехали-он остыл и завелся.Итак раз в три дня.Оказалось,что на этот раз забарахлил датчик распредвала-электронный блок управления видит ремень ГРМ вытянутым,порваным,перекрученным.Выяснение причины сопровождалось посещением немногочисленных автоэлектриков,не воскликнувших как остальные-ну их на -----,-----они конем эти Субару.У остальных был вид шаманов,не уверенных в изгнании злых духов из больного,но пытающихся сделать лицо говорящей лошади-перед племенем нужно остаться =великим=.До завтра.