Последняя неисправность,которую я не устранил до сих пор-плавающие обороты холостого хода.Датчик находится в обойме и регулируется вращением подобно зажиганию.Меняешь его и сбиваешь регулировку.Так Субарик и ездит,вернее стоит-то 500,то 800 оборотов.Сделал я из всего вышеперечисленного и переезженного следующие выводы(только опыт):1.Механик (с руками,головой и честный).Мне повезло.К Валентину не применить слова Стенли Ипкиса из фильма "Маска"-Наступило время техобслуживания-с последующим втыканием глушителя в вотчину проктолога.Механик.Найдите "своего"механика.Так же как "своего"юриста,зубного врача,семейного доктора,сантехника.Не доверяйте ремонт себя и авто случайным людям.2.Купите обязательно зелёную книгу по ремонту и эксплуатации.Помогите своему механику.Потому что парень,который делал эту машину, желтолиц и черноволос.Живёт он в Японии и его очень любит минобороны.Субарики стоят на учёте в их военкоматах на случай катастроф.3.Запаситесь деньгами.4.Купите запасной электронный блок управления.5.Счастливого пути!