Всем доброго времени суток.
Не судите строго это мой первый отзыв.
Вот решил написать о своём субарике. До этого были и наши дроволёты, но своё они отходил не плохо, а также и ниссан санния, а так, же пришлось покататься на Эксперте.
После продажи очередного авто взяв кредит было решено взять что-нибудь по свежее и надёжнее.
проштудиров газету инет ни чего доброго по моим деньгам не нашлось одни дрова. и вот уже вечером на глаза попалось объявление Субару Легаси универсал 2001г. звоню цена 250000руб. с плохим настроением еду смотрю, ни плохой авто....сбиваю цену до 225000руб. на следующий день переписываем и вот я обладатель этого самолёта.
Первое впечатление корабль....салон большой просторный места вал, хотя в багажнике лежал буфак.
Поездив с месяц решено было посмотреть подвеску задняя стойка бежала и были разбиты сайленблоки на верхних рычагах. Решено сайленблоки поменять а стойку оставить на зиму....до весны доживёт. итого сайленблоки по 350р. штука поменял в гараже. Замена масла полусинтетика 1500руб. с фильтром. Осенью поменял свечи поставил иридиевые по 500руб. за штуку. На зиму обул Близак 195/65/15 но и то не сразу у нас как всегда пока первый снег не выпал катал в багажнике. Кстати о первом снеге утром по свежему снегу на летней резине доехал без проблем привод спасал, хотя много кто стоял и буксовал даже на ЦРВ. Зиму отъездил отлично заводил с пульта с кнопкой для холодного пуска. Не считая того что поменял АКБ поставив помощнее 75-ку. Потом ещё пришлось поменять контакты втягивающего на стартере выгорел + контакт за 350руб. Весной поменял задние стойки поставил контрактные по 2300 за шт. И вот в один день как всегда не в нужный момент раз и заглохла моя машина. Пришлось утащить на СТО результат, развалилась, помпа ремень ГРМ проскочил и ремонт мне встал почти в 25000 рубликов.
Вот самое крупное вложение, но я думаю сам виноват.
Минус машины низкие сидения и нет регулировки по высоте, большой свес переднего бампера поначалу весь низ исцарапали.
Ничего в машине особо не делал так и продал. И кто говорит что Субару дорогая в обслуге не поверю за 200000 пробега у моей стояла родная подвеска не считая двух сайленблоков и задних стоек что поменял я.
Одним словом крепкая надёжная машина…
будет возможность ещё раз возьму но уже в новом кузове.