Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Пушкино
8670
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 450 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
это был далеко не первый мой авто на полном приводе, но первый марки Субару.

В начале 2015г пришлось в срочном порядке искать рабочую лошадку, главным параметром был: дешево и сердито, на пол годика. Рассматривал в основном тазы, но товарищ мне сказал что с тазоводом общаться не будет и предложил свою помощь в выборе японца за те же деньги. почти сразу был выбран легаси (у товарища их было много за его 40 лет водит стажа). Посмотрели много легасей от 60 до 200к рублей, от 1994 до 1997г.в., возраст конечно берет свое, но попадались достойные варианты с технической стороны, субару все таки)).

Выбрал легаси 95г, 2.0, механика, за 100к рублей, со слов советчиков 2.0 и 2.2 в этих машинах самые не убиваемые движки, в 2.5 если рвется грм, то можно попасть на переборку голов, загибает клапана), бонусом были ковши и прямоток (не громкий но породистый), установленные до меня.

Первые расходы: масло, ролики и ремень грм (т.к. не известно сколько установленному веков) итого 10-12к рублей (точно не помню) вместе с работой, задняя левая стойка стучала (менял сразу 2, в сборе б.у. оригинал 2 шт за 5к рублей + 2к замена и сразу воткнул полеуретановые проставки в стаканы чтоб клиренс увеличить) итого: меньше 20к первые вложения, в сумме авто обошлось в 120к. Кстати из предложенных в рунете авто по 120к требовалось вложений не менее, а результат был бы тот же.

РАСХОД ТОПЛИВА: первые пару месяцев засекал и выходило 8-10 по трассе (в режиме 100-120 и 130-150 соответственно) по городу выходило 11-12. Таким расход был долгое время, под конец моего владение этой лошадкой она стала как то больше кушать, что и дало повод задуматься о смене авто. через 2 года расход по городу стал доходить до 14л на 100км., при таком расходе хочется драйва, но 116 коней в птске а по факту и тех нет с учетом пробега как то не тянут мягко говоря.

РАСХОД МАСЛА: по началу за первые 7к км пробега я долил не более литра, со временем стал замечать, если не крутить мотор больше 3000 оборотов, то масло не жрет вообще, ну и по нарастающей если ездить на 4500-5500 оборотах, то на 1000 км мотор ёж20 кушает от 0.5л масла и более.

через пару месяцев машина начала иногда глохнуть и криво держать обороты, тот же товарищ не осматривая ее сказал менять бензонасос, у них бывает такая болячка, если долго ездить на горящей топливной лампе, 600р. насос от ВАЗ и самостоятельно поменял, проблема ушла и больше не появлялась, т.к. я всегда стараюсь заправиться еще на четверти бака. Далее стал замечать капли масла на тех местах где парковался, сам нашел откуда сифонит, лилось из под датчика масла, точно не помню но примерно 1000 рублей и сам поменял, очень просто было подлезть и открутить обычной трубкой, кстати свечи на атмосферном ёж20 моторе тоже менял без особого напряга (турбовая версия его гораздо сложнее), через год учил жену ездить на механике, долго жгли но так и не сожгли сцепление)) но на всякий случай решил поменять, по привычке еще с детства и тазов взял валио за 5500 комплект (корзина диск и выжимной), за работу еще 5к отдал, но это не было необходимостью, скорее моим капризом.
           Как то раз в шиномонтаже не докрутили колесо заднее, стук характерный был, но я грешил на глушак, т.к. колеса делал знакомый (как оказалось рукожоп), на скорости потока от 60 до 80 кмч у меня отвалилось заднее колесо, можно представить возможные последствия, но дороже всего мне обошелся эвакуатор! по факту последствия: отвалился барабан и разбился нижний тормозной цилиндр, машину даже не занесло, никакие опоры не пострадали от удара и не согнулись, из запчастей: тормозной цилиндр 600р. (5 гаек и жидкость какието копейки) и работа по его замене 1000р., итого примерно 1800 без эвакуатора.
для сравнения например на боченке ауди 80 в такой же ситуации пришлось еще и ступицу менять и барабан раскололся в общем там только запчастей выло примерно на 8000, плюс работа.....

ПОДВЕСКА: как у всех авто из этой серии (легасиаутбэк) обладает комфортной подвеской, на бездорожьи плавно покачивает и не сильно наклоняется кузов при входе в поворот на скорости, уверенно держит дорогу при маневрировании! Золотая середина между мягкой и жесткой, по истине комфортно! НАДЕЖНОСТЬ: Да еще и реально крепкая как показал вышеописанный удар об асфальт, а еще на последнем году службы я совсем перестал ее береч и начал насиловать в хвост и гриву, тапка в пол по бездорожью, подмосковному "ровному" асфальту и по лежакам.... в общем краштест подвески пройден, все рычаги и тяги целые, перед продажей поменял только стойки стабилизаторов 4 шт по 600р оригинальные, меняются элементарно, работа копейки обошлась.

ПРОХОДИМОСТЬ: зимой всегда есть где встать! домой приезжаю поздно и нормальных мест нет, зато есть кучи снега, трактора нагребают.... в общем без малейшего страха застрять смело парковался в сугробы, жаль не фоткал когда по ручки зарывался в снег)) пару раз вытаскивал паркетники 4вд из сугробов, честно скажу мой легась был на 3 см выше других за счет проставок над стойками. ИТОГ: Субару - трактор))) грязи и снега не боится, главное на лысой резине не ездить!

ДВИГЛО: масло, масло и еще раз масло! если не допускать голодания то мотор не убить! за маслом следил и следующий хозяин на мотор не жалуется, продал авто товарищу. А расход масла прямо пропорционален динамике езды, хош гонять - заливай, хош экономить - не гоняй)))

КПП: до меня не менялась и после моих издевательств жива)) масло 1 раз поменял, новый хозяин только привода передние поменял.

ДИНАМИКА: 116 коней после 160 моих предыдущих конечно туповаты, но авто уверенно идет в потоке и способен опережать поток или резко стартануть при необходимости, для работы сойдет, но гоняться не получится.... Комфортная скорость на трассе 120 - 130, до 150 спокойно, но уже хочется руль держать двумя руками (спортивные стойки избавили бы от этого неудобства, но было не актуально, т.к. по г...ну приходилось чаще ездить), на 160 уже страшновато, а максимум на длинной прямой дороге 170.....

КУЗОВ: внешне на любителя, классический японский дизайн 90х годов. Машина сделана из железа! Из чего бампера не знаю, догоняла меня вв джетта из новых, бампер разбла, у меня чутка краска слезла, на парковке об меня билась ауди 100 в 45 кузове, там бампер вообще в щепки (девочка скорости перепутала и резко стартанула), у меня бампер просто вмялся, затем руками выпрямился (краска пострадала только). БОЛЕЗНЬ кузова - задние арки крокодильчики обкусывают, лечится колхозными подкрылками от др авто, по штату там нет подкрылок((  Дискомфорт доставляет: в дождь окна не открыть, аэродинамика плохо продумана, вода из под дворников лелит в салон на скорости от 50 до 90.

САЛОН: не всем так повезет, как мне с ковшами, но и штатные сиденья не плохие, руль не меняный но не затерт со своим то пробегом! панель приборов тоже в достойном состоянии и из качественного материала, задний диван с удобным положением спинки, плохая оценка салону за то, что нет ни одного подстаканника!!! Шумоизоляции почти не было, сам делал.

Итог: верная рабочая лошадка, ни разу не подвела, при грамотном и бережном обращении менять только расходники и следить за маслом (ну возможно стойки), экстримальные условия эксплуатации конечно вынуждают выкладывать $ , но стоит все копейки, куча разборок и не оригинальных запчастей. Идеальный вариант для начинающих водителей или тех у кого мало денег, а хочется ездить на иномарке и не кататься по автозапчастям и автосервисам как на тазах за те же деньги)) в общем за свои 100-150к рублей это не плохой и надежный трактор))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1995
4.5
20335
Subaru Legacy, 1995
Андрей/ Дрын, Великие Луки
Subaru Legacy, 1995
4.1
10242
Subaru Legacy, 1995
Glemmer, Усть-Каменогорск
Subaru Legacy, 1995
4.7
14259
Subaru Legacy, 1995
UncleBens, Санкт-Петербург
910
Subaru Legacy, 1995
14963020, Иркутск

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15260
Хороший авто.
Честный отзыв.
Однако универсал как рабочая лошадка лучше.
7
1
Ответить
vr4vod
Барнаул
почти со всем написанным согласен.
"под конец моего владение этой лошадкой она стала как то больше кушать, что и дало повод задуматься о смене авто."
обслужил бы топливную систему, помыл бы форсунки... глядишь и расход бы уменьшился.
неприятно читать в стиле: "ездил-ездил, бил-ломал... начала таки ломаться - нашел лоха и продал ему, пусть устраняет то, что я понаделал." только за это 4.
11
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший отзыв-5
4
2
Ответить
J-MaK
автор
vr4vod
почти со всем написанным согласен. "под конец моего владение этой лошадкой она стала как то больше кушать, что и дало повод задуматься о смене авто." обслужил бы топливную систему, помыл бы...
авто купил человек который нас обслуживал (слесарь из автосервиса) и знает мой стиль вождения, все по честному. Обслуживать перед продажей не хотел, т.к. знал, что заберут ее в добрые и умелые руки, которые сами все сделают что необходимо.
5
 
Ответить
J-MaK
автор
Ирбис_ДВ
Хороший авто.
Честный отзыв.
Однако универсал как рабочая лошадка лучше.
я ноутбуки и ПК в то время ремонтировал, не было необходимости в универсале, нужна была )/(оповозка в которую сумка с инструментом и пара ноутов поместится)) хотя универсалы тоже рассматривали, но выбрали седан за соотношение ценакачество, состояние хорошее было))
2
 
Ответить
1146837
Краснодар
Что с сиденьями происходило?))) ездите быстро?)))
 
 
Ответить
J-MaK
автор
1146837
Что с сиденьями происходило?))) ездите быстро?)))
сильно быстро подкапотные ослики не позволяли, хотя педальку в пол притопить люблю)) а с сиденьями повезло - предыдущий хозяин поставил ковши регулируемые вместо штатных, как я понял позже не самые дешовые, в них ну оооч удобно на любые расстояния))
а если вы про разводы на ткани, так это я не в курсе, появились до меня и ваниш с хай гировской пеной для салона не справились с ними((
 
 
Ответить
6845778
Екатеринбург
Почему то руль указан правый
 
 
Ответить
Хороший и подробный отзыв, спасибо.Есть вопросы по ремонту седана 1993 года, 2,0, Акпп, передний привод.Можем пообщаться с Вами или Вашим опытным товарищем?
 
 
Ответить
J-MaK
автор
Алина Соколова
Хороший и подробный отзыв, спасибо.Есть вопросы по ремонту седана 1993 года, 2,0, Акпп, передний привод.Можем пообщаться с Вами или Вашим опытным товарищем?
Ответил в fb , на аватарке Барт Симпсон
 
 
Ответить
J-MaK
Ответил в fb , на аватарке Барт Симпсон
Что-то не видать...Заходите еще раз?Могла автоматом удалить, бывает)
 
 
Ответить
J-MaK
автор
Алина Соколова
Что-то не видать...Заходите еще раз?Могла автоматом удалить, бывает)
написал еще раз, если не видите, пишите здесь в л.с.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4024
Отличный отзыв, машины тех лет действительно были куда более железными чем нынешние.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России


Добавить отзыв