Отзыв автовладельца Subaru Legacy

Субару Легаси — отзыв владельца

, Хабаровск
35701
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.9
5 — 296 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 202137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 лето, 13-15 зима л/100км
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Самая простая. Из штатных
Кузов: Тоже все просто - без люков и прочих прибамбасов. Отличительная особенность моего экземпляра - большой задний спойлер.
Ходовая часть: Стандарт. Из допов - распорка STI между передними чашками.
Двигатель: Простейший одновальный
Мост через реку Таунга, Сихотэ-Алинь, декабрь 2010 года.
Мост через реку Таунга, Сихотэ-Алинь, декабрь 2010 года.
Публикую свои краткие "путевые заметки", своего рода мини-блог моей машины.
Это заметки "чайника", поэтому не судите строго - более-менее подробно описаны лишь первые впечатления от машины, затем вносил дополнения и замечания, касающиеся лишь ремонта и обслуживания автомобиля. Надеюсь, кому-нибудь эта информация окажется полезной.

Начало: 24.11.2009
***************************************************************************************************
Все течет, все меняется. Попрощался я со своей Тойотой Короной Премио - вечером в воскресение выложил обьявление на дроме, через час прозвучал первый звонок от потенциального покупателя. В понедельник уже была пара "смотрин", а во вторник утром моя Премяшка прощально мигнула мне "стопами", увозя с собой единственную в Хабаровске (да и на всем Дальнем Востоке) клубную наклейку на заднем стекле...

Взамен была приобретена Субару Легаси-Вагон 2001 года, серебристого цвета, рестайлинговая (с "фасеточной" оптикой), пробег по одометру - 91 тыс. Комплектация 2.0 wagon touring TX. Мотор EJ20, два литра, 137 л/с, АКПП, полный привод. Покупал у хорошего приятеля и соседа по гаражу - он взял себе более новую Легаси Вагон в комплектации B-Sport 2006 года.
Как едет. Очень бодро "ходит за газом", мгновенная реакция на нажатие педали, мотор "раскручивается" шутя, при этом удивляет тихой, приятной работой на всем "гражданском" диапазоне оборотов. Никакого надсадного рева и прочих фокусов. Удивило, как глушится двигатель - он просто "выключается". Оп! Он работал, поворот ключа - и его больше не слышно.
АКПП очень четко отрабатывает все режимы работы двигателя, переключения плавные.
Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал - упругая, при этом весьма комфортная. Грохоты, бряки, стуки отсутствуют как таковые. Машину держит на траектории очень хорошо, провоцирует на агрессивную манеру вождения. Рулежка достаточно "острая", нет даже намека на вальяжную задумчивость. АБС срабатывает четко, при этом обходится без "хрюканий" и долбежки педали тормоза.
Шумоизоляция по сравнению с Короной - очень хорошая, намного лучше, чем в Премио.
По размерам Легась - здоровый "сарай", в гараже занимает ощутимо больше места, чем моя прежняя машина.
По салону и "фаршу" - очень комфортные передние "стулья" с развитой боковой поддержкой, достаточно жесткие, хорошо фиксируют тело. Мне в зимней одежде они показались чуть тесноваты, ну я и по комплекции не субтильный ни разу... Задний диван-трансформер, легко складывается и может превращаться в двуспалную кровать. Аир бэги у водителя и переднего пассажира, SRS, климат-контроль, ЖК-дисплей - через него "завязано" управление бесполезной у нас навигацией, климатом, TV/DVD.
Из "нештатных" примочек мне досталась почти новая магнитола Clarion, ксенон, кованные диски ВСМПО R16, новая резина Matador Sibir-2 (покупали вместе с прежним хозяином сразу после переоформления машины), распорка между чашками передних стоек, "нулевик", накладки на пороги и внушительный задний спойлер.
И куча полезного (аудио-диски, комплект новых задних тормозных колодок, воздушный фильтр) и бесполезного шмурдяка, сосредоточенного в багажном отсеки и подлокотниках-бардачках.
Машиной очень доволен - в первый день после оформления катался по городу аж до 11 вечера.
По сравнению с Короной Премио Легаси стала для меня в определенном смысле откровением - я давно не получал такого удовольствия от езды.
Отдельно радует, что предыдущий хозяин (мой приятель) успел поменять все жижи и расходники - масло в двигателе, АКПП, раздатке, сменил ремень ГРМ и ролики, залил свежий антифриз, поставил новую АКБ... В общем, облегчил мою жизнь на ближайший период до предела. Единственное, что меня не вполне устраивает - стоящий на машине "попсовый" охранный комплекс "Старлайн" Б9 с автозапуском. Придется усиливать защиту.

Приведенный ниже текст был написан чуть меньше недели спустя
****************************************************************************************************
Ну вот, проехал на Легаси чуть меньше 2 тыс. км., определились некоторые недостатки и неудобства.
1. Все-таки для меня эта машина не идеальна в плане посадки/удобства водительского места. Прежде всего, кресло - оно для меня тесновато. В дальней дороге это становится очевидно. Во-вторых, салазки короче, чем на Премио - хотелось бы отодвинуться от руля чуть-чуть подальше, но этого "чуть-чуть" как раз и не хватает. В-третьих, из-за развитой боковой поддержки посадка -высадка с передних сидений менее удобна, чем в Короне. Особенно это заметно для "крупных" людей, к которым я причисляю себя.
2. Я знал, что акустический комфорт универсалов уступает аналогичному показателю седанов, но одно дело - знать, другое дело - прочувствовать на себе. Слышно, как незакрепленные предметы громко "разговаривают" на неровной дороге, создавая впечатление, что эти бренчащие звуки издает сам автомобиль. Нужно будет купить сеточку, которой можно будет фиксировать поклажу или ездить с пустым багажным отсеком.
3. Есть "сверчок" в передней панели, создалось впечатление, что "живет" он в районе стыка "торпеды" и лобового стекла и "выползает" при минусовых темературах (когда был включен обдув лобового стекла, я его не замечал).
4. После Премио осознал, что не хватает подсветки приборной панели Optitron. На Легаси ставили подобные девайсы, но в комплектации моего авто она не предусмотрена.
5. Огорчило отсутствие маршрутных "фонариков" - только центральный плафон в салоне. Нет ни одного зеркальца в противосолнечных козырьках! FHI, что за жлобство?! (позже выяснил, что зеркальца и фонарики присутствуют в других комплектациях)
6. Расход топлива не впечатлил - по трассе выходит около 10 л. на 100 км. в спокойном режиме при скорости 100-110 км/ч.

Дополнительные приятные моменты.
1. Обнаружил на магнитоле USB-разъем под флэшку.
2. Потихоньку ковыряюсь с бортовым компъютером - выяснил, что можно выводить боковую панель с информацией о текущем режиме работы климат-контроля (заданная температура с шагом в пол-градуса, потоки воздуха, скорость вентилятора и т.п) и "забортной" температурой. Она "висит" в виде закладки в левой части монитора и не мешает работе с навигационной системой. Оказывается, она... работает! Правда, без толку, так как не может правильно определить местанахождение автомобиля. Ради смеха я проложил маршрут куда-то аж на о. Хоккайдо, и бедная система пыталась меня туда направить! Одно время я "ехал" в каком-то японском городе, постоянно выводились подсказки о поворотах, направлении движения... Естественно, я постоянно рулил "не туда", и навигация искала объездные маршруты, пока... я не "уехал" в море! На данный момент, по ее данным, моя Субару "плавает" где-то возле западного побережья о. Хонсю.
Вообще, система для 2001 года продвинутая - есть даже выход в Интернет, может хранить в себе и выдавать в нужный момент кучу полезной информации. От перечня всех регламентных работ по авто до списка любимых телепрограмм (TV присутствут).

В общем, машиной не разочарован и не жалею, что пересел с Премио на Легаси.
****************************************************************************************************
Добавлено 14.12.2009

После недельной стоянки на свежем воздухе Легаси отказалась заводиться (приблизительно в минус 23-24).
Транспортировка на эвакуаторе с полной погрузкой - 1 тыс. руб.
Реанимация, замена свечей - 3,8 тыс. руб (свечи Denso Iridium Tough).
В сервисе увидел похожую на мою Легаси, но с подсветкой приборной панели Optitron.
Очень понравилось исполнение.
Цена вопроса (замена приборной панели и "косы") - около 10 тык.
****************************************************************************************************
Добавлено 02.01.2010

При том, что сейчас авто заводится отлично, с пол-оборота, сделал вывод - проблема была в выработавших ресурс свечах + в залитом 98-м бензине от Роснефти.
Сейчас заправляю 95-м от НК-Альянса, все отлично.
****************************************************************************************************
Добавлено 02.06.2010

С машиной ничего плохого не происходит (тьфу-тьфу-тьфу), исправно наматывает тысячи километров, писать-то особо нечего... На 99-й тысяче по одометру сменил масло-фильтр. Снял ксенон (стоял неродной, корейский), вернул на место штатные галогенки - решил не испытывать судьбу. Купил комплект летней резины (Ханкук K-105, 205/55 R16) - вот, пожалуй, и все...
****************************************************************************************************
Добавлено 01.10.2010

После поездки на море начал "сечь" выпуск. Диагностика показала - прогорел по сварному шву в районе изгиба трубы. Демонтаж, латка, сборка - за все отдал 1300 руб.
Сменил воздушный фильтр.
Очередная смена масла с фильтром (заливаю синтетику NGN 5W50).
Пока все. Личный пробег на авто - 20 тыс. км. Общий - 111 тыс. км.
Не за горами смена жижи в АКПП, замена салонного и топливного фильтра, промывка блока дроссельной заслонки и форсунок.
****************************************************************************************************
Добавлено 26.01.2011

Проехал 30 тыс. км.
Перегорела лампочка в приборной панели. Заменил все (4 больших и 13 маленьких). При этом узнал, что через контрольную лампу заряда батареи подается начальное напряжение на регулятор для первоначального возбуждения генератора.  Если вытащить - поедешь на аккуме.
А узнал я про этот фокус просто - заехал в теплый бокс, скинул приборную панель, "вылущил" из нее все лампы подсветки. Потом "накинул" приборку обратно на шлейф и покатился в ближайший автомаг за лампочками. Туда, потом обратно... На беду, проскочил мимо нужного поворота (стемнело уже), пока разворачивался - замигал дисплей навигационной системы и подсветка магнитолы (они по одной шине CE-Net завязаны). Помигали и... погасли. Машина еще ехала. Не дотянул совсем чуть-чуть. Пришлось догадываться, в чем причина полного разряда батареи, снимать приборку и бежать вставлять в нее лампочки. Потом в темноте остывающего салона на ощупь втыкать фишки и "прикуривать" машину от резервного аккумулятора.
Все остальное в норме.
****************************************************************************************************
Добавлено 18.04.2011

Прошел 40 тыс. км. (общий - 132 тыс. км.). Сменил марку моторного масла на Ликви Моли, залил 5W50 Molygen. Масляный фильтр теперь ставлю Mahle OC-195 (меняю черз каждые 5 тыс. км.).
Недавно снова пришлось заваривать прогоревший выпуск, примерно в том же районе. Пробило в верхней части, по сварному шву. Вторая латка и - 1800 руб.
Мастера сказали, что выпуск - "больное" место у Легаси, гниёт-с... Навел справки по данному вопросу - похоже на правду. Про себя решил, что если еще раз начнет "сечь", заварю в третий раз и одновременно закажу в Японии целиком "контрактную" выпускную трассу.

И эта история пока не закончена. На момент написания этих строк машина прошла чуть меньше 50 тыс. км.
На фото - отроги Сихотэ-Алиня, трасса Лидога - Ванино, временный мост через реку Таунга. Начало декабря 2011 года.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не так уж мало с момента написания отзыва воды утекло.

Личный пробег на автомобиле перевалил за 100 тыс. километров, на одометре не за горами круглая цифра "200", а в реальности, судя по найденным в машине японским бумагам, мы подбираемся к отметке "300".

Что произошло за эти "50+"?

И много, и мало.

Вскоре после написания отзыва машина попала в ДТП - была сильно повреждена передняя часть. В результате почти пол-года без движения (в ожидании ремонта) и еще пол-года "на восстановление здоровья" - финальным штрихом стала покраска замененной кузовщины и части моторного отсека....

, пробег 195 000 км   

Машина продолжает "бегать", сменив равнину Хабаровска на сопки Владивостока. Личный километраж перевалил за 110 тыс. Как писал выше - готовился кардинально обновить подвеску, были приобретены необходимые запчасти. Но...

Я "затянул" с заказом новых оригинальных пружин, а сейчас их покупка обойдется в довольно крупную сумму.

Поэтому как "временный вариант" был приобретен комплект "контрактного" штатного "желтого" Bilstein`а - амортизаторы в сборе с пружинами, опорами, пыльниками и прочими фокусами.

Обошелся он мне в 6 тыс....

, пробег 201 950 км   

Прошло уже больше шести лет с тех пор, как я купил эту машину (ноябрь 2009 года), срок немалый. Да и машина не молодеет – в этом году ей уже 15 лет исполнится. Хочется ли сменить мне «овощной» BH5 на что-то поновее, помощнее, поинтереснее? С одной стороны - да, конечно! Я не ретроград, кричащий, что «нонче квасъ не тот!» и мечтающий проездить еще двадцать лет на старенькой Subaru с 4-х ступенчатым «задумчивым» автоматом и 137-сильным атмосферным движком. А с другой… Я сейчас не могу себе позволить аналогичный автомобиль (полноприводный универсал примерно таких же размеров со схожими или лучшими ТТХ) хотя бы лет семи-восьми от роду....

, пробег 209 000 км   

Недавно снег выпал. Как обычно, первые дни его никто особо не чистил даже с улиц, не говоря уже про дворы и прочие прилегающие территории.

В такие моменты я радуюсь, что у меня полный привод - даже real time позволяет непринужденно припарковать Легаси в сугробе и затем спокойно этот сугроб покинуть.

Машина просто сдвигает снег передним бампером, пробивая себе "окопчик" - все замечательно, но выходить приходится в снег выше колен...

, пробег 209 500 км   

Так вышло, что автомобиль "попросил подарок" на Новый Год, а получил его... 23 февраля.

Пробег за это время составил какую-то совсем незначительную цифру, "чек" загорался эпизодически.

На поведении машины это никак не сказывалось, расход топлива тоже практически не изменился.

В общем, лямбда-зонд деликатно напоминал, что он "заканчивается".

Аккурат на праздник я заехал в "свой" сервис.

Бош был "инсталлирован" без каких-либо проблем - заменили лишь фишку.

Никаких дополнительных резисторов не ставили....

, пробег 210 000 км   

Год назад при очередной смене моторного масла, делая стандартную ревизию колес и выхлопной трубы, механик мне указал на пару огорчительных моментов. А именно - необходимость замены уплотнительного кольца сливной пробки! Ужас-то какой... Ну и так, по-мелочи - передние ступичные подшипники (один начал гудеть, у второго обнаружился небольшой люфт), пыльники рулевой рейки (один прохудился, менять оба - все равно лет им столько, что они Всемирный Торговый Центр еще целым застали), шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, переборка задних тормозов (с заменой колодок)......

, пробег 222 100 км   

Сейчас мы с Субариком проживаем в Петропавловске-Камчатском. Дороги здесь вполне приличные, расстраивает по большей часть лишь осознание того, что на "материк" своим ходом не уедешь. Соответственно, про лихие рейды на Байкал пока можно забыть. Ну и цены на запчасти и расходники здесь повыше, конечно. Как и везде, на Камчатке есть свои особенности. Во-первых, город вытянут вдоль бухты и этим очень мне напомнил родной Хабаровск. Высоких зданий здесь не строят, поэтому городской пейзаж нередко навевает ностальгические мысли о советских 80-х....

, пробег 224 000 км   

Выдалась свободная минутка, и решил я начать подробнее писать о том, что обычно остается "за бортом" отзыва. О среде обитания своего автомобиля.

Второй месяц машина ездит по дорогам Камчатки. "Ну, как там, в краю вулканов?" Постараюсь освещать взгляд нового человека в этом регионе с автомобильной точки зрения. Первое, с чего стоит начать - наверное, дороги. Дороги здесь есть, и в самом П.К. они в общем-то неплохие. Асфальт на основных улицах вполне сносный, без крупных выбоин и прочей нечисти. Дорожники латают прорехи, хоть и без особой спешки....

, пробег 226 000 км   

Раньше в отзыве на главной странице была другая фотография, потом она куда-то внезапно пропала. Дошли руки до фото-архива, решил исправить. Заодно сделал небольшую подборку "по местам боевой славы" прошедших лет. Там, где в кадр попадал мой автомобиль. Машина исправно наматывает километры, не требуя "контрактных" моторов и "автоматов". Но вложения предстоят нешуточные - профилактика, ремонты, косметика... Об этом чуто позже, в очередном дополнении.

, пробег 236 000 км   

Ну вот, вернулись мы с машиной в родной Хабаровск, пока будем жить здесь. По крайней мере, у Помидоренвозен-вагена есть крыша над... гмм... крышей. :) В общем, в капитальном гараже Субарик снова ночует. А днём, как и положено универсальному автомобилю на все случаи жизни, наматывает километры на кардан и привода. Уже к третьей с половиной сотне начинаем подбираться, а мой личный пробег составил "круглую" цифру - 150 тыс. км. Это уже определённый рубеж, можно сказать. Далеко не все владельцы новых автомобилей "из салона" столько накатывают, а тут б/у без всяких "аукционников", с рынка......

, пробег 241 890 км   

Так получилось, что вчера я продал своего верного коня, и Помидоренвозен-ваген обрёл нового владельца. С момента последнего дополнения машина пережила две замены моторного масла и фильтров и... всё. Ничего не сломалось, не отвалилось. Но, как я уже писал выше, объём работ по машине новому хозяину предстоит довольно внушительный. Часть из этого - обыкновенная профилактика и плановые замены, кое-что нуждается в ремонте ("косметика", выпуск, подвеска, приборная панель). Но ничего по-настоящему серьёзного, всё делается "без отрыва от производства"....

, пробег 253 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 75
Где фото?!
4
16
Ответить
   
Ульяновск-Инза
Сообщений: 683
"путевые заметки" на 5
10
1
Ответить
   
Сообщений: 516
нормальный такой вагон
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
говнятина 2х литровая...с горы такую толкать...Езжу на Ланкастере 3.0...тож не едет ни хера...
9
77
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Гарри Баклер:
говнятина 2х литровая...с горы такую толкать...Езжу на Ланкастере 3.0...тож не едет ни хера...
а зачем тогда брать такие? Хочешь гонять купи спортивку...
Мой отзыв: Nissan Skyline
37
4
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Отзыв хороший, приятно почитать.
По машине - нормальный сарай, только расход малость великоват.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
...ничего личного конечно же...
5
17
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
Гарри Баклер:
говнятина 2х литровая...с горы такую толкать...Езжу на Ланкастере 3.0...тож не едет ни хера...
По городу атмо-двушка машину таскает уверенно, на трассе да, несколько слабоват.
Но мне машина нужна ездить, а не гоняться. В этом отношении она свою задачу выполняет на "отлично".
У кого в приоритете "гонка", чтобы "ехала", "валила" и далее по тексту - ради Бога, ничего не имею против. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
32
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
Владел В4 в такой же оптике. Оптитрон ставил у знакомого электрика. Цена вопроса - не больше 2.5 т.руб. (вместе с приобретением табло). Как оказалось - ничего сложного. Одна проблема: яркость свечения не регулируется. Регулятор яркости находится на рычажке переключения поворотников. А за Субару 5.
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
на 2002 годе оптитрон родной и ксенон кстати тоже
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
Dimbos72:
Владел В4 в такой же оптике. Оптитрон ставил у знакомого электрика. Цена вопроса - не больше 2.5 т.руб. (вместе с приобретением табло). Как оказалось - ничего сложного. Одна проблема: яркость свечения не регулируется. Регулятор яркости находится на рычажке переключения поворотников. А за Субару 5.
Про 10 тыров за оптитрон - это из "раннего". :) После того, как навел справки, выяснил, что ценник мне загнули, конечно. Кстати, переходник на "косу" самому спаять можно, в субару-ветке выкладывали отчет + распиновку. И регулятор яркости по желанию ставится - путем замены того самого рычажка. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
Гарри Баклер:
на 2002 годе оптитрон родной и ксенон кстати тоже
от комплектации зависит.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 516
и какой там курс доллара, в начале декабря 2011 года? )))
пиши еще после пробега
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
Raven:
Про 10 тыров за оптитрон - это из "раннего". :) После того, как навел справки, выяснил, что ценник мне загнули, конечно. Кстати, переходник на "косу" самому спаять можно, в субару-ветке выкладывали отчет + распиновку. И регулятор яркости по желанию ставится - путем замены того самого рычажка. ;)
Всё гораздо проще. ПроводкИ по цвету совпадают. Можно без распиновски обойтись, хотя её я тоже на Субару-ветке находил. А без регулировки яркости и так обошёлся. Авто продано 10 мес. назад.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
nihil:
и какой там курс доллара, в начале декабря 2011 года? )))
Сначала даже не понял, о чем ты. ) 2010 года, конечно, очепятка. )))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57948
А я его знаю!)))
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
1
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14550
181™:
А я его знаю!)))
чо правда
я с ним вместе воттку пил, точнее он меня спаивал))))))))))
Рома жги ищщо, с меня пятаг)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
1
1
Ответить
    
27+42=23
Сообщений: 38725
[JexXxoN:
]чо правда я с ним вместе воттку пил, точнее он меня спаивал)))))))))) Рома жги ищщо, с меня пятаг)
тыж нипьющщий)))
Ромка,за субу +5!!!
За тех кто там,не дай бог нам!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
такая же хрень с выпуском и на Ауте более свежем. варить никто не берется, менять на новую слишком дорого. Чем и как латали у вас?
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
Михаил424:
такая же хрень с выпуском и на Ауте более свежем. варить никто не берется, менять на новую слишком дорого. Чем и как латали у вас?
У меня выпуск оба раза пробивало в районе S-образного изгиба трассы, за катом, ближе к резонатору. Оба раза снимали поврежденную часть и приваривали латки, вырезанные тут же из отслужившего свое аналогичного девайса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91657
5 за легася_)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14550
KLECH:
тыж нипьющщий)))
Ромка,за субу +5!!!
да трамваи виноваты, а еще Руся и дядя Коля))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1955
зАЧЁТНАЯ тачка! 5! Хочу аутбэк!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный легась.
1
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 900
+5 за легася в правильных руках.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
Недавно нашел старые записи с регистратора. И последнее время смотрю отзывы Субару. Кажется я вас как-то раз видел, причем в другом регионе) . А обратил внимание потому что раньше был номер 077.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
Саня Иванов:
Недавно нашел старые записи с регистратора. И последнее время смотрю отзывы Субару. Кажется я вас как-то раз видел, причем в другом регионе) . А обратил внимание потому что раньше был номер 077.
Судя по дате и времени - это моя двухдневная вылазка вдоль берега Байкала во время прошлогоднего Дромофеста.
Доехали тогда до Усть-Баргузина и вернулись на базу, где проходил фестиваль.
Впечатлен, меткий "выстрел"! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
молотог!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3087
Откуда такие цены на свечи?? Я на такую же покупал по 450 за штуку( а мне еще скидка была 10 процентов ) итого чуть более 1600 за комплект иридия( Денсо IK16 )...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
Max_Br:
Откуда такие цены на свечи?? Я на такую же покупал по 450 за штуку( а мне еще скидка была 10 процентов ) итого чуть более 1600 за комплект иридия( Денсо IK16 )...
VK16 (DENSO Iridium Tough) стоят дороже, чем IK16 (DENSO Iridium Power).
Ну и наценку сервис поставил неслабую (я тогда в ценах на з/ч не разбирался совсем) + замена свечей + работа по "разморозке" автомобиля + внеурочное время (поздний вечер) и срочность работы.
Видимо, отсюда и ценник 3,8 тыс. "нарисовался".
Произошло все это пять с половиной лет назад, сейчас бы не стал городить огород с эвакуаторами и ночными визитами в сервис. А тогда почему-то пришло в голову именно такое решение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
дмитрий
Омск
посмотри АЛИЭКСПРЕСС я не давно там купил себе такую же лямду как у тебя оригенал новую за 6700 а в экзизде просили 13000 вот точно за такую же если хочешь млгу скинуть сылку продавца по лямде...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 131
Контрактну с распила не?
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
дмитрий:
посмотри АЛИЭКСПРЕСС я не давно там купил себе такую же лямду как у тебя оригенал новую за 6700 а в экзизде просили 13000 вот точно за такую же если хочешь млгу скинуть сылку продавца по лямде...
Спасибо, но я не доверяю з/ч с Китая, которые стоят в два-три раза дешевле тех, которые можно купить здесь у проверенных продавцов или заказать с Японии.
Обычно это подделка - когда более-менее качественная, когда не очень.
pomanich:
Контрактну с распила не?
В данном случае отказать - во-первых (и в самых главных), этим датчикам будет те же 15-13 лет, они будут уже либо полумертвые, либо почти мертвые. И состояние их при покупке никак не проверишь.
Во-вторых, широкополосники у Субару на разных моторах отличаются, а "овощных" Легаси и Импрез (на которые ставились такие лямбды) в разбор везут не слишком много.

Некоторые знакомые вообще посоветовали вырвать с корнем все эти "лямбды", мол, смысла в них никакого, "экология" одна. :)
Но я не считаю, что это "катастрофен" - куплю новую да поменяю, универсальный Бош серии 0258007ХХХ для этой цели вполне подойдет. Мог бы и оригинал за 14 "с хвостиком" купить, но зачем, если можно разумно сэкономить?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Ну может быть, за отзыв 5! Видно любишь машинку)
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Суба друг могу тебе помочь советом! У меня точь такой же авто,один в один. По осени я поменял првую лямбду на оригинал! номер,как и у тебя 22641-АА050. Но сейчас везде идет его замена-22641-АА272. Поставил именно 272. По оптовой цене вышел 9 тыс.рублей. Предлагается еще один единственный заменитель Bosch 0258007018. НО!!!! его надо перепаивать,на оригинальную фишку и впаивать доп.сопротивление на черный провод. Инфа по этому в нете есть. Цена этого датчика порядка 6 тыс.руб. Поэтому я выбрал оригинал,разница 3 рубля,но делать ничего не надо. И не факт.что Bosch будет работать правильно! В общем расход у меня не был повышен,после замены-не упал. Никаких изменений,только чек теперь не горит!))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
Гарри Баклер:
на 2002 годе оптитрон родной и ксенон кстати тоже
Сергей:
Суба друг могу тебе помочь советом!
Спасибо, но 272-й дешевле 14 тыс. не нашел, заказал Бош за 8 тыс.
Вроде отзывы положительные, 6 тыс. разницы оказались решающим фактором.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Огонь машина!
5+
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
отличная машинка, вообще субару нравятся
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
У нас такой Субарь в деревне ездит ( правда редко ), чаще вижу его владельца едущим на Жигулях 2-й модели или вообще пешком. За отзыв 5, про радиаторы улыбнуло. Не пойму, зачем Вам свапы и прочее, может лучше финансы на новый авто собирать или Б/П, пока эта машина на ходу, но дело конечно Ваше, удачи с авто.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
Dimъ:
У нас такой Субарь в деревне ездит ( правда редко ), чаще вижу его владельца едущим на Жигулях 2-й модели или вообще пешком. За отзыв 5, про радиаторы улыбнуло. Не пойму, зачем Вам свапы и прочее, может лучше финансы на новый авто собирать или Б/П, пока эта машина на ходу, но дело конечно Ваше, удачи с авто.
С радиаторами да, история вышла. Второй "восстановленный" до сих пор в Хабаровске лежит - на всякий случай. Надеюсь, не пригодится.
Свап мыслил сделать для того, чтобы получить "универсального солдата" - совместить достоинства семейного универсала и спортивной машины.
От идеи свапа в эту машину уже отказался - если делать все так, как я хочу (а не просто "воткнуть" турбо-мотор вместо атмо), масштаб переделок довольно большой выходит. В этот же бюджет (стоимость а/м + затраты на переделку) проще и разумнее будет купить Легаси-универсал с прекрасным турбо-мотором EJ-20Y/X в следующем кузове.
Машина сейчас не просто "на ходу", она полностью в рабочем состоянии. Я на ней без каких-либо "протяжек" готов махнуть хоть в Калининград, хоть в Париж. И уверен, что не подведет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Raven:
С радиаторами да, история вышла. Второй "восстановленный" до сих пор в Хабаровске лежит - на всякий случай. Надеюсь, не пригодится.
Свап мыслил сделать для того, чтобы получить "универсального солдата" - совместить достоинства семейного универсала и спортивной машины.
От идеи свапа в эту машину уже отказался - если делать все так, как я хочу (а не просто "воткнуть" турбо-мотор вместо атмо), масштаб переделок довольно большой выходит. В этот же бюджет (стоимость а/м + затраты на переделку) проще и разумнее будет купить Легаси-универсал с прекрасным турбо-мотором EJ-20Y/X в следующем кузове.
Машина сейчас не просто "на ходу", она полностью в рабочем состоянии. Я на ней без каких-либо "протяжек" готов махнуть хоть в Калининград, хоть в Париж. И уверен, что не подведет.
Ну вот, есть же к чему стремиться, дополняйте отзыв.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Нифига себе машинка путешественница )) Всюду за собой таскаешь ))
Сколькос тоить ьна Камчатку машину увезти?
На Камчатке само оно на субарике ездить!!
 
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Прочел с интересом. Удачи на дорогах и направлениях.
 
 
Ответить
Raven
автор
Хабаровск
John Deere
Нифига себе машинка путешественница )) Всюду за собой таскаешь ))
Сколькос тоить ьна Камчатку машину увезти?
На Камчатке само оно на субарике ездить!!
Да, уже в третьем регионе обживается. :) Так вот сложилось, куда я, туда и она. На Камчатку контейнером машину отправить сейчас обойдется в 40 тыс., отправляли через Камчатское морское пароходство. Это если контейнер сборный (загоняют сразу несколько машин). Если целиком выкупать контейнер под свое авто - около 100 тыс.
На Камчатке Легаси будет непросто - здесь зимы снежные. Форестеру или Аутбеку будет легче, но не всегда их клиренса хватит. Поживем - увидим. :)
1
 
Ответить
Raven
автор
Хабаровск
Oleg_62
Прочел с интересом. Удачи на дорогах и направлениях.
Спасибо! :)
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
7044309
Добрый день, не сможете подсказать каталожный номер ремня который на ГУР и т.д идёт?
ток купил авто, планирую попасть в гараже товарищу и разом махнуть оба ремня
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
7044309
Добрый день, не сможете подсказать каталожный номер ремня который на ГУР и т.д идёт?
ток купил авто, планирую попасть в гараже товарищу и разом махнуть оба ремня
День добрый. Оригинальный № 809218250, может быть заменен 5PK875, либо 5PK880 (универсальные обозначения).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
вы пишете-удивило,как глушится двигатель-он просто выключается.оп!он работал-поворот ключа и его не слышно.....а-ха-ха вы не поверите,но у меня на русской волге так-же.ключ повернул-оп и она заглохла...двс-402...а чему удивляться-то, обычно,как-то иначе глушат?
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26724
ВИКТОР ХАЦКОВ
вы пишете-удивило,как глушится двигатель-он просто выключается.оп!он работал-поворот ключа и его не слышно.....а-ха-ха вы не поверите,но у меня на русской волге так-же.ключ повернул-оп и она заглохла...двс-402...а чему удивляться-то, обычно,как-то иначе глушат?
Имелось ввиду, что для четырёхцилиндрового двигателя с пробегом ближе к 200 тыс. "ёж-202" работал на удивление тихо и уравновешенно.
И поворот ключа почти ничего не изменял - в закрытом салоне мотор на холостых было практически не слышно, а его выключение можно было заметить только по "упавшим" стрелкам приборной панели.
Русской "Волги" с двс-402 у меня никогда не было, не могу ничего сказать. А тойотовские "четвёрки" 5A-FE и 3S-FE, которые эксплуатировал до этого, работали более шумно - сравнение было именно с ними.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Гарри Баклер
говнятина 2х литровая...с горы такую толкать...Езжу на Ланкастере 3.0...тож не едет ни хера...
Попробуй двигатель заводить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв