Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Седьмой год вместе! И самая дорогая поломка за всю историю эксплуатации (ДТП не считаю).

Седьмой год вместе! И самая дорогая поломка за всю историю эксплуатации (ДТП не считаю).

Прошло уже больше шести лет с тех пор, как я купил эту машину (ноябрь 2009 года), срок немалый. Да и машина не молодеет – в этом году ей уже 15 лет исполнится. Хочется ли сменить мне «овощной» BH5 на что-то поновее, помощнее, поинтереснее? С одной стороны - да, конечно! Я не ретроград, кричащий, что «нонче квасъ не тот!» и мечтающий проездить еще двадцать лет на старенькой Subaru с 4-х ступенчатым «задумчивым» автоматом и 137-сильным атмосферным движком. А с другой… Я сейчас не могу себе позволить аналогичный автомобиль (полноприводный универсал примерно таких же размеров со схожими или лучшими ТТХ) хотя бы лет семи-восьми от роду. То, что я рассматривал, стоит примерно вдвое дороже. Это во-первых. А во-вторых, мне очень нравится этот «старый конь», который уверенно «пашет» и при этом «борозды не портит».

Как ясно из отчета выше, машина ремонтами не докучала и единственный раз потребовала серьезных вложений исключительно по моей вине - восстановление после ДТП «не на продажу, а для себя» обошлось приблизительно в 120 тыс. Все основные узлы и агрегаты (ДВС, АКПП) – родные, не менялись на «контракт» и не капиталились.

Последний ремонт – замена сайлентблоков задних поперечных рычагов, т.н. «косточек». По два сайлента в каждой «косточке» - итого четыре штуки. К сожалению, эти детали в оригинальном исполнении идут в сборе с рычагом (что сказывается на цене вопроса), а «качественного неоригинала» не существует в природе – только изделия от сомнительных Febest и Akitaka. В результате на Экзисте были заказаны сайлентблоки Sasic, код 4001492, предназначенные для… Renault Clio! Цена за штуку – 218,85 руб. Подходят практически «как родные» с минимальными доработками. Спасибо профильному форуму на данном портале, информация по «кроссам» почерпнута оттуда.

Что еще? Да ничего особенного. Все та же ежедневная эксплуатация, в основном небольшие городские пробеги на короткие дистанции, иногда межгород. «Ушел» с Motul X-Cess 8100 на Idemitsu ZEPRO Racing 5W40. Сделал это в «в погоне за лучшим» и в расчете на предстоящий свап. Для нынешнего EJ202 – просто замена одного хорошего масла на другое.

Но возраст у автомобиля «не детский», пробег тоже не шуточный, поэтому поломки – лишь вопрос времени и масштабов, увы…

30 декабря вечером машина впервые за шесть лет зажгла «чек». Он вскоре погас, но на следующий день загорелся снова. В общем, мой железный друг сказал, что на Новый Год он рассчитывает на подарок. Диагностика показала, что просит он новую широкополосную лямбду – код запчасти 22641-AA050, цена в Экзисте 31 608 руб. (Опт 3), ждать 35 дней. Заменитель – тоже оригинальный 22641-AA272, цена 14 332 руб. (ждать 14 дней).

«Курение» того же профильного форума показало, что готового решения от известных производителей в качестве замены нет, так что, скорее всего, придется снова покупать «заготовку» (судя по всему, универсальная широкополосная лямбда от BOSCH, цена около 8-10 тыс.) и «обрабатывать напильником».

Результат замены опубликую.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром