Так вышло, что автомобиль "попросил подарок" на Новый Год, а получил его... 23 февраля.
Пробег за это время составил какую-то совсем незначительную цифру, "чек" загорался эпизодически.
На поведении машины это никак не сказывалось, расход топлива тоже практически не изменился.
В общем, лямбда-зонд деликатно напоминал, что он "заканчивается".
Аккурат на праздник я заехал в "свой" сервис.
Бош был "инсталлирован" без каких-либо проблем - заменили лишь фишку.
Никаких дополнительных резисторов не ставили.
Диагностика показала, что новая лямбда "прижилась" хорошо, реагирует шустро. На режиме "тапка в пол" замечено, что слегка богатит смесь, но комп на это не "ругается".
"Чек" погас.
Показалось, что машина стала быстрее "ходить за газом" с малых оборотов.
В остальном изменений пока не заметил. Про расход бензина говорить рановато, но по ощущениям он остался на прежнем уровне.
Цена вопроса - 8 тыс. руб. за лямбду и 1 тыс. руб. за замену. Итого: 9 тыс.
За весь срок эксплуатации (более 6 лет) это самый дорогой ремонт из разряда "оно сломалось".