Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Снова смена локации и внезапная поломка

Снова смена локации и внезапная поломка

Сейчас мы с Субариком проживаем в Петропавловске-Камчатском. Дороги здесь вполне приличные, расстраивает по большей часть лишь осознание того, что на "материк" своим ходом не уедешь. Соответственно, про лихие рейды на Байкал пока можно забыть. Ну и цены на запчасти и расходники здесь повыше, конечно. Как и везде, на Камчатке есть свои особенности. Во-первых, город вытянут вдоль бухты и этим очень мне напомнил родной Хабаровск. Высоких зданий здесь не строят, поэтому городской пейзаж нередко навевает ностальгические мысли о советских 80-х. Этому способствует довольно большое количество панельных домов. Во-вторых, в городе можно встретить перекрестки с камерами, которые следят за нарушениями разметки. Стоп-линию на светофоре в этом случае переезжать настоятельно не рекомендуется. Во Владивостоке и в Хабаровске до такого пока не дошли. В-третьих, здесь довольно много табличек "слепые пешеходы" и знаков, запрещающих движение грузового транспорта. А поскольку я здесь регулярно сажусь за руль грузовика Mitsubishi Canter, воспринял все это близко к сердцу.

Что касается моего автомобиля, то ему здесь предстоит довольно активно работать. И первая же сотня километров по камчатским дорогам преподнесла неприятный сюрприз. Вчера вечером засветилась лампа заряда аккумулятора, а затем начали вспыхивать значки ABS, "Джеки Чан", стояночного тормоза... Загорались и гасли, потом снова загорались. Ага, подумал я. Похоже, генератор всё. Двигатель продолжал работать ровно, без перебоев, поэтому я благополучно отвез своих пассажиров и вернулся домой. Нашел рядом с домом сервис с Субару-уклоном (мастер хорошо разбирается в авто данной марки и сам ездит на турбо-Форестере). Договорился о том, что машину посмотрят. Пришел на стоянку, завожу авто - не заводится. Втягивающее реле щелкает и тишина. Пощелкал я так - дрынььь! Ура, до сервиса доедем! Лампочка аккумулятора горит тревожным огнем. Только тронулся - поперхнулась и пропала музыка, замигал дисплей навигации. Но двигатель пока работает, значит, вперед! В общем, подкатил своим ходом (да там было-то метров двести, простихоспади). Мастер измерил напругу - ага, говорит. Генератору каюк, всего восемь вольт выдает. Ремонтировать - дорого, искать, где дешевле, нет времени. "Контрактный" с распила - 3 тыс. + 1 тыс. за снятие/установку. ОК, говорю, везите "контрактный". Заодно на стартер пожаловался - мастер предложил снять, разобрать, сделать диагностику и обслужить. 1 тыс. за снятие + 2 тыс. за диагностику с профилактикой. Согласился - машина нужна исправная, беспомощно щелкать втягивающим в самый ответственный момент ой как не хотелось! Итого - 7 тыс. Машина была сделана через несколько часов. Генератор мне продемонстрировали перед установкой. Мол, подшипники просто песня и вообще, прекрасный вариант. А я сразу на шильдик смотрю. Потому что слова - это слова, а техническая информация +100 к спокойствию и уверенности, что "все правильно сделал". И сразу несрост, у родного "гены" номер 23700-AA450, а у "контрактного" 23700-AA520! Быстро выяснил, что первый на 90А, а второй более мощный, на 110А. Ладно, запишем в "тюнинг". Внешне от родного практически не отличается. Тестер после запуска показал гораздо более приятные цифры - 14,4. Вышедшего из строя "гену" положил в багажник - может, потом руки дойдут, разберусь с ним. Стартер сняли, разобрали, проверили, почистили и смазали. Щетки ОК, якорь ОК, посли очистки и смазки должен работать без нареканий. Будем посмотреть. Попутно выяснил, что ремень генератора нужно по-хорошему менять - кусок одного "ручейка" срезало. И датчик масляный снова "потеет", причем хорошенько так. Тот самый, который я пару лет назад менял во Владивостоке. Вывод - датчик ТАМА за 300 рублей, заявленный как японский, императорским качеством не обладает. В следующий раз полезу в мотор - поставлю оригинальный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy в России

Комментарии

Oleg_62
Пермь
Прочел с интересом. Удачи на дорогах и направлениях.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35769
Ларгус кросс,возле дастера ,как бы смотрелся хорошо))))А если на ларгусе вот так крякнет Гена на Камчатке,что делать?
 
 
Ответить
Raven
Хабаровск
Oleg_62
Прочел с интересом. Удачи на дорогах и направлениях.
Спасибо!
 
 
Ответить
Raven
Хабаровск
Алекс56 рус
Ларгус кросс,возле дастера ,как бы смотрелся хорошо))))А если на ларгусе вот так крякнет Гена на Камчатке,что делать?
Это наш "семейный" автопарк. Небольшая хабаровская банда (все машины с 27 регионом) в краю вулканов. :) Дастер моего брата, Легаси моя, на грузовике тоже я езжу.
Думаю, с Ларгусом бы здесь особых проблем не было - есть дилер, отремонтируют по гарантии. Если бы процесс ожидания затянулся, потребовал бы подменную машину.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35769
Raven
Это наш "семейный" автопарк. Небольшая хабаровская банда (все машины с 27 регионом) в краю вулканов. :) Дастер моего брата, Легаси моя, на грузовике тоже я езжу. Думаю, с Ларгусом бы здесь особых...
Понятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter