Ну вот, вернулись мы с машиной в родной Хабаровск, пока будем жить здесь. По крайней мере, у Помидоренвозен-вагена есть крыша над... гмм... крышей. :) В общем, в капитальном гараже Субарик снова ночует. А днём, как и положено универсальному автомобилю на все случаи жизни, наматывает километры на кардан и привода. Уже к третьей с половиной сотне начинаем подбираться, а мой личный пробег составил "круглую" цифру - 150 тыс. км. Это уже определённый рубеж, можно сказать. Далеко не все владельцы новых автомобилей "из салона" столько накатывают, а тут б/у без всяких "аукционников", с рынка... В общем, доволен я своим автомобилем несказанно. И гоняю его "в хвост и в гриву", тем более что пока "денег нет, но я держусь". А Субарик мало того, что не пакостит поломками, не тянет деньги на ремонт, он их мне зарабатывает! Таксуем с ним по вечерам и праздникам в "Максиме", так что если вы хабаровчанин или гость города - нам легко может оказаться по пути. :)
Итак, что было сделано с предыдущего дополнения? Пробег по ODO 237 749 km - смена моторного масла и фильтра. И вчера заменил передние тормозные колодки. Сначала обратил внимание, что упал уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, затем "запищали" сами колодки. Точнее, их индикаторы износа. Вчера заехал в сервис, купил у них Akebono AN-672WK (цена, против обыкновения, была гуманная) - 1 890 руб. Там же сразу и заменил. Какие при этом сделал наблюдения. Во-первых, остался удовлетворён состоянием "контрактных" дисков и суппортов, купленных осенью 2014 года за 3 тысячи рублей. Напомню - менял после очередной поездки на Байкал, после которого возникла идея "апгрейда" тормозной системы автомобиля. "Родные" тормозные диски и суппорта были в рабочем состоянии, продал их за 1 500 руб. Пробег за это время составил 57 тысяч km. На дисках появилась выработка (что естественно), но рабочая поверхность гладкая и чистая, износ равномерный, торможение уверенное, без вибраций. Пыльники целые. Направляющие чистые, без следов закисания, при замене колодок были смазаны. Во-вторых, комплект колодок Nisshinbo PF-7460 отслужил верой, правдой и был искатан в 0. Могу смело рекомендовать для "гражданской" езды. От приобретения такого же комплекта остановила цена - почти на 1 тыс. руб. дороже, чем Akebono и рублей на 500 дороже, чем Advics (выбирал в основном между этими тремя марками).
Что ещё? При замене колодок мастер "бонусом" проверил состояние тормозной жидкости (прибором) и жидкости в гидроусилителе. Вердикт - обе под замену (отслужили три года, менял весной 2015 года одновременно). И вообще, на машину предстоят траты, как я писал ранее - подходит регламент замены некоторых рабочих жидкостей, фильтров (мелочи), подвеска "говорит" что зима на Камчатке для неё не прошла бесследно (это серьёзней), ну и "косметика" (ещё дороже). Постараюсь делать всё поэтапно.
Ну и напоследок, бонусом, вне отзыва - вот такой ветеран погибает по соседству. :((( Уже лет пять там стоит, с каждым годом состояние всё хуже. Может, кому интересно будет взять его на восстановление? Если такие найдутся, готов сообщить адрес нахождения машины.