Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Камбэк в Хабаровск. Замена передних тормозных колодок.

Камбэк в Хабаровск. Замена передних тормозных колодок.

Subaru Legacy 2006

, Хабаровск
Пробег: 241 890 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну вот, вернулись мы с машиной в родной Хабаровск, пока будем жить здесь. По крайней мере, у Помидоренвозен-вагена есть крыша над... гмм... крышей. :) В общем, в капитальном гараже Субарик снова ночует. А днём, как и положено универсальному автомобилю на все случаи жизни, наматывает километры на кардан и привода. Уже к третьей с половиной сотне начинаем подбираться, а мой личный пробег составил "круглую" цифру - 150 тыс. км. Это уже определённый рубеж, можно сказать. Далеко не все владельцы новых автомобилей "из салона" столько накатывают, а тут б/у без всяких "аукционников", с рынка... В общем, доволен я своим автомобилем несказанно. И гоняю его "в хвост и в гриву", тем более что пока "денег нет, но я держусь". А Субарик мало того, что не пакостит поломками, не тянет деньги на ремонт, он их мне зарабатывает! Таксуем с ним по вечерам и праздникам в "Максиме", так что если вы хабаровчанин или гость города - нам легко может оказаться по пути. :)

Итак, что было сделано с предыдущего дополнения? Пробег по ODO 237 749 km - смена моторного масла и фильтра. И вчера заменил передние тормозные колодки. Сначала обратил внимание, что упал уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, затем "запищали" сами колодки. Точнее, их индикаторы износа. Вчера заехал в сервис, купил у них Akebono AN-672WK (цена, против обыкновения, была гуманная) - 1 890 руб. Там же сразу и заменил. Какие при этом сделал наблюдения. Во-первых, остался удовлетворён состоянием "контрактных" дисков и суппортов, купленных осенью 2014 года за 3 тысячи рублей. Напомню - менял после очередной поездки на Байкал, после которого возникла идея "апгрейда" тормозной системы автомобиля. "Родные" тормозные диски и суппорта были в рабочем состоянии, продал их за 1 500 руб. Пробег за это время составил 57 тысяч km. На дисках появилась выработка (что естественно), но рабочая поверхность гладкая и чистая, износ равномерный, торможение уверенное, без вибраций. Пыльники целые. Направляющие чистые, без следов закисания, при замене колодок были смазаны. Во-вторых, комплект колодок Nisshinbo PF-7460 отслужил верой, правдой и был искатан в 0. Могу смело рекомендовать для "гражданской" езды. От приобретения такого же комплекта остановила цена - почти на 1 тыс. руб. дороже, чем Akebono и рублей на 500 дороже, чем Advics (выбирал в основном между этими тремя марками).

Что ещё? При замене колодок мастер "бонусом" проверил состояние тормозной жидкости (прибором) и жидкости в гидроусилителе. Вердикт - обе под замену (отслужили три года, менял весной 2015 года одновременно). И вообще, на машину предстоят траты, как я писал ранее - подходит регламент замены некоторых рабочих жидкостей, фильтров (мелочи), подвеска "говорит" что зима на Камчатке для неё не прошла бесследно (это серьёзней), ну и "косметика" (ещё дороже). Постараюсь делать всё поэтапно.

Ну и напоследок, бонусом, вне отзыва - вот такой ветеран погибает по соседству. :((( Уже лет пять там стоит, с каждым годом состояние всё хуже. Может, кому интересно будет взять его на восстановление? Если такие найдутся, готов сообщить адрес нахождения машины.

"Контрактные" диски после пробега 57 тыс. km.
Состояние тормозных колодок после пробега 57 тыс. km. Справа новая тормозная колодка.
Погибающий ветеран - ГАЗ-67 нуждается в срочной помощи.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром