Не так уж мало с момента написания отзыва воды утекло.
Личный пробег на автомобиле перевалил за 100 тыс. километров, на одометре не за горами круглая цифра "200", а в реальности, судя по найденным в машине японским бумагам, мы подбираемся к отметке "300".
Что произошло за эти "50+"?
И много, и мало.
Вскоре после написания отзыва машина попала в ДТП - была сильно повреждена передняя часть. В результате почти пол-года без движения (в ожидании ремонта) и еще пол-года "на восстановление здоровья" - финальным штрихом стала покраска замененной кузовщины и части моторного отсека....
Машина продолжает "бегать", сменив равнину Хабаровска на сопки Владивостока. Личный километраж перевалил за 110 тыс. Как писал выше - готовился кардинально обновить подвеску, были приобретены необходимые запчасти. Но...
Я "затянул" с заказом новых оригинальных пружин, а сейчас их покупка обойдется в довольно крупную сумму.
Поэтому как "временный вариант" был приобретен комплект "контрактного" штатного "желтого" Bilstein`а - амортизаторы в сборе с пружинами, опорами, пыльниками и прочими фокусами.
Обошелся он мне в 6 тыс....
Прошло уже больше шести лет с тех пор, как я купил эту машину (ноябрь 2009 года), срок немалый. Да и машина не молодеет – в этом году ей уже 15 лет исполнится. Хочется ли сменить мне «овощной» BH5 на что-то поновее, помощнее, поинтереснее? С одной стороны - да, конечно! Я не ретроград, кричащий, что «нонче квасъ не тот!» и мечтающий проездить еще двадцать лет на старенькой Subaru с 4-х ступенчатым «задумчивым» автоматом и 137-сильным атмосферным движком. А с другой… Я сейчас не могу себе позволить аналогичный автомобиль (полноприводный универсал примерно таких же размеров со схожими или лучшими ТТХ) хотя бы лет семи-восьми от роду....
Так вышло, что автомобиль "попросил подарок" на Новый Год, а получил его... 23 февраля.
Пробег за это время составил какую-то совсем незначительную цифру, "чек" загорался эпизодически.
На поведении машины это никак не сказывалось, расход топлива тоже практически не изменился.
В общем, лямбда-зонд деликатно напоминал, что он "заканчивается".
Аккурат на праздник я заехал в "свой" сервис.
Бош был "инсталлирован" без каких-либо проблем - заменили лишь фишку.
Никаких дополнительных резисторов не ставили....
Год назад при очередной смене моторного масла, делая стандартную ревизию колес и выхлопной трубы, механик мне указал на пару огорчительных моментов. А именно - необходимость замены уплотнительного кольца сливной пробки! Ужас-то какой... Ну и так, по-мелочи - передние ступичные подшипники (один начал гудеть, у второго обнаружился небольшой люфт), пыльники рулевой рейки (один прохудился, менять оба - все равно лет им столько, что они Всемирный Торговый Центр еще целым застали), шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, переборка задних тормозов (с заменой колодок)......
Сейчас мы с Субариком проживаем в Петропавловске-Камчатском. Дороги здесь вполне приличные, расстраивает по большей часть лишь осознание того, что на "материк" своим ходом не уедешь. Соответственно, про лихие рейды на Байкал пока можно забыть. Ну и цены на запчасти и расходники здесь повыше, конечно. Как и везде, на Камчатке есть свои особенности. Во-первых, город вытянут вдоль бухты и этим очень мне напомнил родной Хабаровск. Высоких зданий здесь не строят, поэтому городской пейзаж нередко навевает ностальгические мысли о советских 80-х....
Ну вот, вернулись мы с машиной в родной Хабаровск, пока будем жить здесь. По крайней мере, у Помидоренвозен-вагена есть крыша над... гмм... крышей. :) В общем, в капитальном гараже Субарик снова ночует. А днём, как и положено универсальному автомобилю на все случаи жизни, наматывает километры на кардан и привода. Уже к третьей с половиной сотне начинаем подбираться, а мой личный пробег составил "круглую" цифру - 150 тыс. км. Это уже определённый рубеж, можно сказать. Далеко не все владельцы новых автомобилей "из салона" столько накатывают, а тут б/у без всяких "аукционников", с рынка......