Прошло уже больше шести лет с тех пор, как я купил эту машину (ноябрь 2009 года), срок немалый. Да и машина не молодеет – в этом году ей уже 15 лет исполнится. Хочется ли сменить мне «овощной» BH5 на что-то поновее, помощнее, поинтереснее? С одной стороны - да, конечно! Я не ретроград, кричащий, что «нонче квасъ не тот!» и мечтающий проездить еще двадцать лет на старенькой Subaru с 4-х ступенчатым «задумчивым» автоматом и 137-сильным атмосферным движком. А с другой… Я сейчас не могу себе позволить аналогичный автомобиль (полноприводный универсал примерно таких же размеров со схожими или лучшими ТТХ) хотя бы лет семи-восьми от роду....
Так вышло, что автомобиль "попросил подарок" на Новый Год, а получил его... 23 февраля.
Пробег за это время составил какую-то совсем незначительную цифру, "чек" загорался эпизодически.
На поведении машины это никак не сказывалось, расход топлива тоже практически не изменился.
В общем, лямбда-зонд деликатно напоминал, что он "заканчивается".
Аккурат на праздник я заехал в "свой" сервис.
Бош был "инсталлирован" без каких-либо проблем - заменили лишь фишку.
Никаких дополнительных резисторов не ставили....
Сейчас мы с Субариком проживаем в Петропавловске-Камчатском. Дороги здесь вполне приличные, расстраивает по большей часть лишь осознание того, что на "материк" своим ходом не уедешь. Соответственно, про лихие рейды на Байкал пока можно забыть. Ну и цены на запчасти и расходники здесь повыше, конечно. Как и везде, на Камчатке есть свои особенности. Во-первых, город вытянут вдоль бухты и этим очень мне напомнил родной Хабаровск. Высоких зданий здесь не строят, поэтому городской пейзаж нередко навевает ностальгические мысли о советских 80-х....
Так получилось, что вчера я продал своего верного коня, и Помидоренвозен-ваген обрёл нового владельца. С момента последнего дополнения машина пережила две замены моторного масла и фильтров и... всё. Ничего не сломалось, не отвалилось. Но, как я уже писал выше, объём работ по машине новому хозяину предстоит довольно внушительный. Часть из этого - обыкновенная профилактика и плановые замены, кое-что нуждается в ремонте ("косметика", выпуск, подвеска, приборная панель). Но ничего по-настоящему серьёзного, всё делается "без отрыва от производства"....