Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Крымск
18840
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 газа л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Название: GL Elegance
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: тёмный
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: пониженая передача
Двигатель: EJ20-115сил
Поскольку не нашёл тут отзывов про леворульный Легась Вагон на механике - решил написать свой.
Итак владею машиной год. Имею ещё Импрезу 2002 года праворульную 1.5 МКПП. Проникся Субаровской подвеской с тяжёлым но крепким кузовом. Решил, что Субару мне подходит. На полуторалитровой Импрезе слабый двигатель? Да. Но скорее просто тяжёлый кузов. В этот же практически кузов устанавливаются моторы 220-280 сил. Значит он должен быть прочным. Та же ситуация и с Легаси. До Легася была леворульная Камри 94 года 2.2МКПП. Жёсткость кузова у неё была гораздо хуже. Но благодаря отличному двигателю она ощущалась как очень лёгкий авто.
Итак я хотел Субару с атмосферным двигателем до 150 сил (проще по налогам и в обслуживании). С механической коробкой. Универсал. Универсалы на механике имеют пониженую передачу. Чего на многих современных кроссоверах нет.
Мне было почти безразлично, что это будет. Предпочтительно Импреза. Но вот в Ростове (400км) появилось объявление о продаже Легася. Состояние меня устроило и я его взял.
Ощущения.
Управляемость. Не такая острая как на Импрезе (но она у меня в комплектации с лёгким капотом и распоркой под ним). Сам Легась длиннее и тяжелее, мягче подвеска. Так, что всё вполне ожидаемо. При этом гораздо острее чем Камри. Субаровская порода! В лужах совершенно не меняет траеторию. На руль никаких реакций. При работе газом - руль чистый. Не как на переднеприводных авто с поперечным двигателем и разной длиной полуосей. Можно уверенно ехать по скользкому. Хватануть обочину. Не потеряв контроль над машиной. В то же время с Субару надо быть осторожнее чем с переднеприводными авто. При хорошей управляемости и острых реакциях на руление - вероятность заноса выше при выходе из поворота.
Подвеска Камри мягковата под загрузкой. Чуть раскачивает. Но не так сильно как Креста 90 года, которая была до Камри.
Легась мягкий. Многие неровности вообще незаметны. Но жёсткие ухабы держит не так как Импреза. Он как бы не для этого.
Динамика. У меня есть горка не далеко от дома. Легась заходит в неё на 140. Импреза на 120. Камря на 160. Соответственно и обгонять на этих авто по-разному. На Камре можно было ехать на 5той и чуть прижав газ довольно быстро разогнаться до 80. После 80 на той же пятой разгон уже нормальный. А если на тех же 60 включить вторую - то до стони можно разогнаться вообще быстро. На третьей до 150-160. У Легася и Импрезы на третьей можно разогнаться лишь до 130. Ну и резвости той нет. Максималка на Камри была под 200. Легась набирает под 180. Импреза раскатывается под 160. Именно раскатывается. Потому, что на 3 можно разгоняться до 130. А дальше туго. Легась разгоняется и на 4той. До 150 терпимо. При этом и Импреза и Легась вполне комфортно держат набраные 140. Камря на этих 140 не только хорошо катилась но и очень чётко реагировала на газ. Без переключений. На высоких скоростях видимо сильно сказывается аэродинамика. Камря - седан. Сопротивление существенно ниже.
Салон. Легась хорош качеством материалов. Хорошо подогнаные мягкие чёрные панели. Обивка сидений не растрепалась и выглядит свежо. Ручки дверей не окрашены как на Импрезе. У Импрезы краска поцарапана. Хоть она и самая свежая. Кондюк на Камре был самый эффективный. Несмотря на возраст. Правда она была белая. И включение кондюка сильнее вляило на динамику. Отопитель на Импрезе эффективный но в ноги греет куда-то высоковато. В ней же сильнее запотевает лобовое в дождь. Видать сказывается класс авто. Как-то не очень продумано. Сиденья передние на Камре самые неудобные. Короткая подушка и неважная боковая поддержка. На Легасе хорошо. На Импрезе в комплектации ковши. Здорово. Педали на Камре выверены по усилиям. Длинный ход газа. Дозировать нажатие очень удобно. На Импрезе ходы короткие. Газ иногда хочешь нажать сильнее - а педаль уже в полу. Легась не обладает динамикой Камри но газом управлять тоже удобно. Достаточный ход педалей. Кстати когда-то читал в Камри форуме о последней Камри. Жаловались на отражение панели в лобовом, отсутствие фиксации при открытии дверей. В третьем кузове 91-96 годов - то же самое. В Импрезе и Легасе с этим порядок. Задний диван на Камре очень удобен. Профилированая спинка с достаточным наклоном. Просторно. Удобно. Но она и пошире. У Импрезы недостаточный наклон спинки. Расстояние до передних сидений маловато. На Легасе и наклон получше и расстояние с запасом.
На Легасе неплохая шумоизоляция. Примерно как и на Камри. Импреа здесь уступает. Класс не тот.
Экономичность. Камря благодаря достаточному двигателю, кузову Седан и переднему приводу потребляла 9.5-10.5л на сотню. Импреза тоже может быть экономичной если не давить в пол. Подозеваю, что она может быть экономичной в пробках и неспешном движении. Полуторалитровый двигатель имеет очень невысокие холостые обороты. Но невысокий расход около 8.5 л был только однажды. Ездила жена только получив права. Обычно расход под 10ку. Ездил в Ростов на Камре и на Импрезе. Средняя скорость получилась одинаковой. Чуть выше сотни. Но на Камре просто ехал а Импрезу постоянно крутил и давил газ. Расход получился 10 на Камре и 10.5 на Импрезе. Чтобы получить среднюю 100 - там где мог ехал 150. Камря по пути в Москву на одном участке показала 7.2 литра с бака. Там две трети ехал стабильно 70 за фурами. Обгонять было бесполезною Плотный поток. И треть 140. Две полосы в каждую сторону. На Легасе установлен газ с распределённым впрыском. Довольно стабильно 12-13л. Бензина было бы меньше поидее. Но не пробовал. Едет на бензине лучше. Ездил в Сочи. Заправился газом (50) и бензином(60-10резерв) под завязку. Километров 900 проехал. Катался в Сочинских и краснодарских пробках, на серпантинах и довольно быстро по трассе. На обратном пути хотел проапгрейдить комп в Краснодаре.
Пониженая передача позволяет точнее парковаться. Медленно двигаться в пробках. Динамичнее разгоняться. Ехать по песку. Стравливал шины и преодолевал барханы практически)).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь можно сравнивать с ещё одной моделью от Субару.

Подвеска новой Импрезы мягкая. Примерно как на Легасе. Оба авто не замечают мелких неровностей. Чем довольно похожи. И у новой Импрезы и у Легася длинее база чем на Импрезе во втором кузове. Но раскачек на Легасе не было. А Импреза 2008 на больших волнах склонна сделать пару лишних качков. Со временем нужно будет заменить аммортизаторы с пружинами на более жёсткие. Возможно от XV. Новая Импреза острее на руль (наверняка на это влияют шины). Но из-за излишней мягкости подвески Импреза слишком сильно кренится....

   

Теперь можно сравнивать с ещё одной моделью от Субару.

Подвеска новой Импрезы мягкая. Примерно как на Легасе. Оба авто не замечают мелких неровностей. Чем довольно похожи. И у новой Импрезы и у Легася длинее база чем на Импрезе во втором кузове. Но раскачек на Легасе не было. А Импреза 2008 на больших волнах склонна сделать пару лишних качков. Со временем нужно будет заменить аммортизаторы с пружинами на более жёсткие. Возможно от XV. Новая Импреза острее на руль (наверняка на это влияют шины). Но из-за излишней мягкости подвески Импреза слишком сильно кренится....

   

Летом отснял видео в песках Азовского моря.

Там несколько кадров где Импреза на пониженой едет в песке. Легась ездит так же примерно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1998
4.5
7754
Subaru Legacy, 1998
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Legacy, 1996
4.9
5456
Subaru Legacy, 1996
Azamat90, Астана
Subaru Legacy, 1996
4.6
11644
Subaru Legacy, 1996
серега1986-02-25, Иркутск
2193
Subaru Legacy Lancaster, 2000
Борохов Михаил, Новосибирск

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 25219
первый :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
SubaRRRRU .отзыв скудноват,но за легасика 5.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Хорошая машина!
Автор все правильно написал.Проблемы там,конечно,есть.Но плюсов в авто не мало.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
овощь конечно, отзыв слабый, 4
КАСКО / Диагностические карты
3
8
Ответить
уасилий
Пониженая передача позволяет точнее парковаться. Медленно двигаться в пробках. Динамичнее разгоняться
ч0???)
ты на пониженой в пробках?))
ну а про динамичнее разгонятся ваще убил)))

ска, думал норм отзыв, но последний абзац убил)
5куле за такого легася
4
4
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Отзыв очень хороший!Было интересно послушать мнение понимающего человека.Отзыв хорошь для тех,кто хочет получить понятие о субаре.Акценты поставил верно!5!!!
4
 
Ответить
уасилий
_Кирюххха_:
овощь конечно, отзыв слабый, 4
ну да, а цивик самолет блин... не для того он..
легась фору даст половине паркетников-недоджипов..
8
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Jonnick:
Хорошая машина!
Автор все правильно написал.Проблемы там,конечно,есть.Но плюсов в авто не мало.
Проблемы есть в любой машине, если их нет- значит её очень мало эксплуатируют или не эксплуатируют вообще.
Субарь на любителя.
5.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
4
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
Скудноватый отзыв говорите?
Ну могу добавить про то как возил двуспальную кровать в разобраном виде. Матрац на рейлинги привязывал. Как легко в огромный багажник помещается всё барахло в поездках на море или на природу. Про то как весной на разбитых дорогах по обочинам народ переобувает колёса с помятыми дисками а на Субаре просто едешь свои 80-120. Зимой в снег на Легасе не ездил почти. Обувал в зимку Импрезу и парковался где хотел. Про то как спасает полный привод если занесёт на размокшие грунтовые дороги или если хочется припраковаться на бардюр.
уасилий, а ты какую передачу выбираешь когда паркуешься? А если условия сложные? Ну там например бардюры, камни? Если ты на автомате ездишь - можешь не отвечать на какой передаче))). Насчёт более динамичного разгона тоже - попробуй быстро стартануть со второй. А имея пониженую - можно выбрать её и разгон более эффективный чем на первой. Это не только на старте. Использование пониженой при разгоне сближает ряд передач. Делает их короче. Очень помогало на сочинских серпантинах. Выбирая передачи можно поддерживать обороты точнее. В пробках на пониженой можно катиться очень мееееедленно. А чтобы тронуться можно почти не добавлять газ. Прикинь сколько газа надо чтобы стартануть на второй и на первой. Так на пониженой нужно ещё меньше чем на первой. Удобная вещь! На Импрезе катал по умеренному бездорожью. Очень не хватало понижайки. Не хватало её и на автокроссовой трассе где катался. Хотелось сближеный ряд передач.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
5
1
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
http://vkontakte.ru/video#/vid... видео моей Импрезы на кроссовой трассе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91812
Ностальжи) сарай гуд, ток 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91812
Была правда постарше я праворулька, но тоже ток положительные впечатления остались)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
eugene_onegin:
Была правда постарше я праворулька, но тоже ток положительные впечатления остались)
Вообще в Субару нравится мне, что модели схожие. С запчастями проще. Импрезу брал я с занижеными тюнинговыми пружинами. Продал их. На разборке взял за их цену стойки с пружинами от Легася. Поставил. Подшипники ступичные идут и на Импрезу и на Форик и на Легася одинаковые. Движки однотипные, коробки. Правда не всё так просто. Когда Легася ещё не было а только Импреза - подвернулся мне двигатель с Легася 2004 года с фазами. Он 180-190 сил. Взял его и мечтал поставить на Импрезу. Но с фазами другая проводка, мозги. На Дроме поднимал темы насчёт этого. Но так ничё и не решил. Хотел поставить его на Легась. Кстати двиг очень высокооборотный. И тут понижайка была бы очень кстати. С Легасём тоже руки не дошли. И те же проблемы. Однако мощный двигатель хотелось на леворульной машине. У нас довольно плотное движение и часто приходится обгонять. Двигатель этот надеюсь легко можно поставить вместо полторашки EL15. Которая с фазами. Там тоже электронная педаль газа. Те же датчики. Вобщем теперь мечтаю продать Легася и купить Импрезу хетч. С понижайкой и движком на фазах. Мотор пылится в гараже уже полтора года и ждёт своего часа.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
К вопросу о динамике легася - одна строчка о том, что машина на газе. Поэтому сравнивать с бензиновыми авто по динамике некорректно.
 
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
Почтовый вагон:
К вопросу о динамике легася - одна строчка о том, что машина на газе. Поэтому сравнивать с бензиновыми авто по динамике некорректно.
На газу едет заметно хуже. Примерно как если вклюяить кондиционер или подсадить пару-тройку пассажиров. Иногда на бензин переключаюсь
1
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
AVart:
Скудноватый отзыв говорите?
Ну могу добавить про то как возил двуспальную кровать в разобраном виде. Матрац на рейлинги привязывал. Как легко в огромный багажник помещается всё барахло в поездках на море или на природу. Про то как весной на разбитых дорогах по обочинам народ переобувает колёса с помятыми дисками а на Субаре просто едешь свои 80-120. Зимой в снег на Легасе не ездил почти. Обувал в зимку Импрезу и парковался где хотел. Про то как спасает полный привод если занесёт на размокшие грунтовые дороги или если хочется припраковаться на бардюр.
уасилий, а ты какую передачу выбираешь когда паркуешься? А если условия сложные? Ну там например бардюры, камни? Если ты на автомате ездишь - можешь не отвечать на какой передаче))). Насчёт более динамичного разгона тоже - попробуй быстро стартануть со второй. А имея пониженую - можно выбрать её и разгон более эффективный чем на первой. Это не только на старте. Использование пониженой при разгоне сближает ряд передач. Делает их короче. Очень помогало на сочинских серпантинах. Выбирая передачи можно поддерживать обороты точнее. В пробках на пониженой можно катиться очень мееееедленно. А чтобы тронуться можно почти не добавлять газ. Прикинь сколько газа надо чтобы стартануть на второй и на первой. Так на пониженой нужно ещё меньше чем на первой. Удобная вещь! На Импрезе катал по умеренному бездорожью. Очень не хватало понижайки. Не хватало её и на автокроссовой трассе где катался. Хотелось сближеный ряд передач.
странные привычки... я на БМВ на первой скорости вообще без газа тронуться могу.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
1
1
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
*Jonny*:
странные привычки... я на БМВ на первой скорости вообще без газа тронуться могу.
А если бардюры и камни? Уклоны? Я люблю Субару за подвеску, жёсткий кузов и полный привод. Говоря о парковке и условиях движения - имею ввиду сложные условия. Также я описываю ощущения и по управляемости и по динамике.
Смысл описывать автомобиль как он себя ведёт в простых условиях? Ну едет. Ну поворачивает и останавливается. Ну можно припарковаться и можно тронуться с места.
Там где я включаю пониженую для парковки - мало какие БМВ станут парковаться
5
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
За легаси только 5 ))
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Пы. Сы. Отзыв суховат
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
 
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
При продаже авто и перегоне возникли вопросы по поводу просроченых транзитов. Вот нашёл информацию. http://predupredi.ru/blog/fgjy... Достаточно иметь свежий ДКП и в течение 5ти суток можно ездить с просрочеными транзитами. RE: Просроченные транзитные номера В соответствии с п. 3. Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. ? 938 ?О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ? Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 21.02.2002 N 126, от 12.08.2004 N 408) И насчёт ОСАГО. http://www.gai.net.ru/forums/s... II Глава Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в ст. 4.2 гласит о том, что «при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность…) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им», ст. 2.1.1 ПДД РФ гласит только о том, что « Водитель механического транспортного средства обязан… иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки … страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.»
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фотки ипрезы
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Так то ничо отзыв, но и ляпов хватает. Про жесткость кузова в сравнении с камри сомнительно, какой то особенно тяжелый кузов тоже под вопросом, про аэродинамику универсалов и седанов вообще ересь какая то. А пониженная нужна для преодоления сложных участков, в первую очередь крутых подъемов, дергать ее в повседневной езде совершенно излишне, в пробках вообще достаточно холостого хода, запрыгнуть на бордюр и на первой сложности не представляет, в песке же наоборот на пониженнjй быстрее зароешься. У самого праворульная легаси уже год, субарувирусом не заболел, но и найти альтернативу ей непросто, в своем классе возможно наиболее комфортная и добротная машина.
Мой отзыв: Subaru Legacy
 
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
Насчёт аэродинамики уверен 100%. Кому-то ересь. А я аэродинамику изучал пару лет. По образованию я пилот гражданской авиации. По весу и жёсткости кузова конкретных данных у меня нет. Но вопросом жёсткости автостроители серьёзнее стали заниматься не так давно. Стоит почитать статью. http://www.autoreview.ru/new_s... По ощущениям у Субару жёсткие кузова. Острее управляемость. При вывешивании двери хорошо закрываются. Геометрия не меняется. А вот был у меня 2141 Москвич. Так он когда днище сгнило вообще жёсткость потерял. И управлялся ужасно. Мне есть с чем сравнивать. Насчёт пониженой в песке - у меня Импреза 2002 на механике. Она не буксует. А вот сцеплением подпаленым может запахнуть легко. Я езжу и на внедорожнике. Поэтому хорошо представляю когда лучше использовать понижайку. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... На моей страничке ютуб есть и другие видео. А с недавнего времени езжу на МАЗ 5551. Трогаться на нём обычно можно со второй или третьей передачи. Но в некоторых условиях используется первая.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Раз изучал аэродинамику наверно не составит труда объяснить в чем заключается преимущество седана. Машина преодолевает воздушный поток передней частью, которая у вагона и седана при прочих равных одинаковая. Удлиненный в верхней части кузов универсала не встречает на своем пути никакого аэродинамического сопротивления. Парусность у вагона конечно выше и то незначительно. Ну и тяжелее он, оттого и медленнее.

Женскость кузова я и сам очень ценю, до легаси был марк кволис - перелицованная американская камри, по ощущениям он как минимум не уступал легаси.
 
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
Не только перед влияет на лобовое сопротивление. Наилучшим коэффициентом лобового Сх обладает каплевидная форма. Т.е суженая к задней части. Если обратить внимание - можно заметить, что большинство автомобилей при виде сверху сужены к задней части. http://images.yandex.ru/yandse... Это для уменьшения Сх. Такую форму имеют и рыбы и птицы. Самолёты. У универсалов сзади создаётся разряжение, которое тормозит движение. Поэтому у универсалов меньше максималка при равных двигателях и одинаковых передках. Хетчбеки как правило имеют с седанами одинаковые характеристики лобового сопротивления и одинаковые максимальные скорости. За счёт наклона задней двери. В аэродинамике ещ есть понятие удлинение. Чем длиннее кузов - тем как правило ниже Сх. Поэтому Легаси имеет бОльшую максималку в сравнении с Импрезой. Несмотря на то, что Импреза легче. http://catalog.auto.ru/catalog... http://catalog.auto.ru/catalog... На двухлитровых атмосферниках по 150 сил. Но Легась имеет бОльшую максималку за счёт аэродинамики. И вот доступная статья про десятое семейство ВАЗ
 
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
 
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
Кстати насчёт крутых подъёмов и понижайки. С просветом леговых автомобилей не так просто в повседневной жизни найти достойный подъём где понадобилась бы понижайка. Правда на Импрезе 2002 праворульной мне доводилось карабкаться на подъём к дольменам в Абинском районе. Про дольмены здесь http://yandex.ru/yandsearch?cl... Импреза моя имеет сантиметров 18. На стойках от Легаси. С разгону было нельзя. Можно было с размаху стукнуться днищем. Понижайки на той Импрезе нет и она бы тогда очень помогла. Потому как сцепление даж немного дымило. Но ничего. Даже регулировать не пришлось. А в обычной повседневной езде препятствия - бордюры. Бывает глубокий снег и песок. Заезжал ещё как-то в липкую грязь. Которая наматывается на колёса и понижайки тоже не хватает. Правда быстро понял, что бездорожье не для этих машин. Их стихия дороги. Дусть размокшие или заснеженые и непроходимые для недоприводов. Но дороги.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Понятно. Но отмечу, что оквадраченные поделки автоваза не самый удачный пример. Современные авто - зализанные и продуманные - уже не имеют столь существенной аэродинамеческой разницы в зависмости от типа кузова. Вот например http://www.drive.ru/mazda/driv... oe_prishestvie.html или http://www.saloncars.ru/auto/t... Разница ничтожна и ни о каком "сопротивление существенно ниже" речи не идет. А по сравнению импрезы и легаси - у последней банально больше передач в коробке, этим и объяняется большая максималка.
 
 
Ответить
  
автор
Krymsk
Сообщений: 428
laughs:
надо фотки ипрезы
Я обычно не фотографирую авто просто так. Сейчас надумал продажу Импрезы 2002. Её снимки. А Импреза 2008 есть фоном))
 
 
Ответить
12899261
Такое ощущение, что отзыв о камри, а не о Субару!? Не нужно сравнивать с тойотой. Пиши как есть про Субару и всё!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России