Итак, начну свой третий отзыв на просторах данного сайта. (первый Отзыв о Toyota Corolla и второй Отзыв о Subaru Legacy Wagon)
С приобретением, теперь уже моего Субарика, вышла целая эпопея…..
Вообщем ездил на своем Субару Легаси, горя не знал, планировал откатать на нем ещё зиму и следующему лету поменять его тоже на легаси универсал но уже в следующем кузове.( за пол года владения субариком желание пересаживаться на что-либо другое отсутствовало полностью). Время от времени заходил на сайты, читал отзывы, смотрел объявления о продаже, и вдруг в один из вечеров увидел объявление, продается Субару Легаси 2004 г.в., с 3-х литровым мотором, но необходим кузовной ремонт, ценник – 420 тыс.руб. Место – г. Иркутск. Тут я загорелся: а почему бы и нет??? Можно же попробовать взять, и если не получится то продать её! На следующий день звоню хозяину, общаюсь, расспрашиваю об авто, о том какие косяки и на выходной решаю ехать в Иркутск смотреть авто. Приехал, он меня встретил на вокзале, я посмотрел авто, покатались, поговорили, согласен отдать мне её за 380 тыс., говорю что буду думать, распрощались и в этот же вечер я уехал обратно в Красноярск. Впечатления от машинки в плане ходовых качеств, динамики и ухоженности салона остались самые приятные, особенно как едет 3-х литровый мотор после моей двушки – это нечто!!! Смущало же конечно, что необходим кузовной ремонт. Приехал в Край, мысли о новом Субарике из головы вообще не выходят, хожу каждую минуту о нем думаю, взвешиваю все «за» и «против», и тут через пару дней хозяин звонит и предлагает забрать авто за 350 тыс.руб.(рассказал ещё при первой встрече что мол в салоне уже стоит новая мазда 6 и её нужно забирать, уже его салон напрягает, поэтому срочно нужны деньги). Это стало последней каплей в пользу решения «ЗА»!!! Говорю чтоб снимал с учета, в субботу приеду забирать. Беру билет и собираю деньги на покупку авто. При этом своего старого Субарика не продаю, ибо всё таки чуточку здравого смысла во мне осталось)))) Рассуждал, что возьму нового, пригоню, пройду диагностику, если обнаружится какой-нибудь косяк, то я его перекупам за те же деньги и сдам (главное доехать из Иркутска в Красноярск), и останусь при своём верном друге))) В субботу утром на поезде доехал до ст. Зима а оттуда с друзьями на легаси Б4 до Иркутска (примерно 300 км). Приехали часам к 10 утра, встретились с хозяином в ГАИ, как раз готовились документы на снятие с учета, вообщем не буду рассказывать долгую процедуру снятия, но освободились мы к 4 часам дня, все измученные и вымотанные( за это время досконально осмотрели машинку, заехали в сервис на подъемнике посмотрели, ничего криминального и критичного не обнаружили), оформили договор купли- продажи, отдал деньги, застраховал СВОЕГО СУБАРИКА, попрощался с прежним хозяином и в путь уже на двух машинах.
Итак, что мы имеем за 350 тыс. рублей:
Субару Легаси Вагон, 2004 г.в., пробег 122.000 тыс.км, мотор оппозит 3 литра (250 л.с.), 5-ти ступенчатый типтроник с возможностью переключения передач на руле,отключаемая система курсовой устойчивости, бортовой компьютер(мгновенный, средний расходы топлива, расстояние которое можно проехать на оставшемся в баке бензине, время работы двигателя, температуру за боротом),круиз-контроль, мульт-лок DRAGON на коробку, чипованый ключ, климат-контроль, сд-чейнджер на 6 дисков, 6 динамиков + саб в багажнике, оптитронное табло, полностью электрическое водительское сиденье (+регулировка поясничного отдела), корректор фар (ближний ксенон, дальний обычный), туманки, тонировка по кругу вместе с лобовым, доводчик задней двери, подгрев дворников, электрорегулировки зеркал и другие приятные мелочи, все работает, функционирует, светится, я радуюсь как маленький ребенок))) плюс отдал заднюю правую дверь с обшивкой с разборки, т.к. для ремонта пригодиться.(кстати его уже оценили в разных сервисах примерно в 25-30 тыс) Но не забываю что цена уж больно низкая и может быть где-то скрыт подвох…
В Иркутске заехали в кафешку поели, потом на заправке залились до полного бака 98-го и полетели))) Друзья на бэчере вперед я за ними. Очень быстро привык к габаритам и управлению авто, подвеска достаточно жесткая и упругая (стоят Билштейны с завода + колеса 215/50 R17) поэтому чувствуешь по какому покрытию ты едешь))) В салоне тихо и приятно, нет никаких сверчков (пластик мягкий и приятный на ощупь), сиденья как и на всех Субару с прекрасной боковой поддержкой), подвеска не издает никаких посторонних звуков, двигателя не слышно. Первый раз когда по трассе пошел на обгон, привык как на 2-х литровом почти всегда педаль в пол чтоб успеть, сделал также, секундная задержка и просто офигенный выстрел, ощущение что ты с рулем остался на месте а машинка полетела вперед))) Таких смешанных чувств некоторого страха и удовольствия за рулем я еще не испытывал, вообщем едет 250 сильный мотор достаточно уверенно и динамично практически с самых низов, но после 3,5 тыс. оборотов чувствуется хороший подхват и авто просто летит. Дорогу держит просто изумительно, в повороты входит на ура на любой скорости. 300 км до Зимы проехали за 2,5 часа. Средний расход показал 10,6 литра на 100 км., мгновенный по трассе когда педаль в пол, доходит до 50-60 литров на сотню))) Там решил переночевать, покататься, обмыть покупку (друзья раза в 2 больше))) и с утра выдвигаться в Красноярск.По трассе ехал и радовался, хочешь спокойно 100-110 – круиз-контроль тебе в помощь включил и рули себе только, хочешь 180- несколько секунд и уже срабатывает ограничетель на 185км/ч, причем 185 держит что по прямой что в гору, при такой скорости на 5 передаче на тахометре 4 тыс. оборотов. Дорога домой прошла без проблем, и к вечеру я уже был на месте, колеса целы, по подвеске нареканий нет, уровень масла в двигателе как был так и остался, средний расход 11 литров на 100км по компу и 127 литров на 1170 км в реальности ушло,т.е. также, скорость по трассе 120-140, но местами и 5-10 км/ч, в Нижнеудинске я думал вообще прошла война недавно, ибо дорога отсутствует напрочь, пытаешься выбрать направление с меньшей ямой или камнем на пути))))) При скорости 90 км/ ч в спокойном режиме расход показывает около 8 литров на 100 км.
Проснувшись утром поехал на работу и по дороге понял, что не хочу с ним расставаться, что все готов уже ему сейчас простить любые расходы и растраты))) В этот же день старый субарик поставил на продажу, неделю не было никаких звонков и о чудо мне позвонили, договорились посмотреть машину в сервисе и после осмотра сразу ударили по рукам за 323 тыс.руб, в таком состоянии какая она была(надо было делать двери после того как какие укурки мне въехали, и красить бампера). Всё теперь у меня мой любимый субарик с 3х литровым мотором, уже прошло 2 недели как я его купил, первый бак сжег за 2 дня, ездил постоянно педаль в пол, не мог не нарадоваться как она едет, зарубался с кем только можно)))))) в итоге расход составил 18,2 литра на сотню. Следующий бак решил ездить как все, со скоростью потока, не рвать со светофоров, в результате 12,5 л. на 100 км)) По-моему очень даже приемлемо, сейчас езжу в своё удовольствие расход 14-15. У всех кого пока катал только 2 реакции: либо кричат от страха и просят помедленее, либо молча сидят и бледнеют))))Клиренс ниже чем на прошлом Легаси, но если я купил значит меня полностью устраивает, так что не надо писать комментарии нафига полный привод на такой пузотерке, у кого не было Субару тот врядли оценит его преймущества))) Сейчас смотрю на него в окно и кроме как ласковой мысли - "бешеный сарайчик" ничего в голову не приходит))))
Пока всё, мыслей и желания рассказать всего очень много, но уже устал писать)))) Отзыв буду регулярно дополнять, а сейчас несколько фото и ссылка на видео знакомого на 3- х литровом субарике разгон 0-180, у меня едет один в один просто еще не кому было заснять)))
И так время идет... Субарик меня радует каждый день, никаких неприятностей(даже мелких) не случается. Поставил уже Субарика на учет. 2 недели назад на зиму заменил масло, залил Mobil 0W-40 вошло ровно 6 литров (2800 руб.) + воздушный фильтр 900 руб. и масляный 300 руб.( всё оригинал),с тех пор проехал 1.500 км - уровень стоит,что не может не радовать))) Также заодно поменял масло в заднем редукторе (Motul 75W90, 750 руб за литр который туда вошел) в коробке и переднем редукторе жидкости светлые ,менять не стал....
Ездил на своем любимом Субарике и горя не знал, заливал и бензин и так днем за днём, неделя за неделей. Пришла зима выпал снег, радости как у маленького ребенка, каждое утро просыпался в надежде что опять выпал снег, дорога скользкая, почти все ползут а ты ЕДЕШЬ!!!))) Управляемость на высоте, антибукс с антизаносом отлично выполняют свою роль, такое ощущение будто едешь летом по сухому асфальту(однако несколько раз я специально уводил Субарик в такой занос что просто разворачивало на 180 градусов, всё таки электроника не всемогуща и надо иметь голову на плечах) , со светофора на скользкой дороге педаль в пол и стрелка тахометра идет к красной зоне немного подзадерживаясь когда электроника глушит двигатель, несколько секунд и уже 100 км/ч на спидометре, вообщем ездил и был счастлив!!!...
Видел его в нашем городе...симпотяга...Там по ремонту тысяч на 20 максимум будет...Хорошо тебе скинул паренек с иркутска...Рыночная цена такой машине 470 т.р и больше....езди не продавай...Хорошая тачка...3.0 л универсалов очень мало..тем более белого цвета....
Удачи....
Блин, не верю я в такой расход((( Хоть убейте! Кого не встречаю - всегда расспрашиваю, ибо хотел (уже как-то не хочу... Простите СУбоводы) себе BL на палке! Жрет как конь, привод интересный, классный, надо учиться, боком ехать приятно, но как его вытащить из заноса, когда 50-50??? Расходы на содержание умеренные, постоянно гудящие ролики... Что еще? Живой стоит кучу денег... Ну и плюсов ой как не мало!!!
Здравствуй счастливчик. А я чуть не купил эту красавицу! Мне хозяин отдавал её за 380000р. не меньше, жаль, что не отдал за 350000 я бы, за такую цену купил бы. Я, больше побоялся Брать её не из-за жестянки а из-за того, что он сказал, надо менять прокладку на головке двигателя, капает. А, двигатель, на сколько, я знаю, лучше не разбирать, плюс там не прокладка как на всех Субарях а, герметик клей (такое идет только на трех литровых). Возможно, я бы купил её в тот день, когда были смотрины но, он отказался в этот день продавать из-за того, что у него красивый номер, он его покупал за деньги и хочет забрать обратно а, будет это не раньше следующего дня! В конечном итоге взял я себе, 2004 г. 2 литра 180 лошадок за 430000р. распил. Одно радует, машина по Иркутску проехала 13000 км. И она в хорошем состоянии. Машиной доволен, после Субару Б4 137 лошадок 2002года, эта просто ракета! Я представляю, какая та, на какой теперь ты ездишь! Меня часто одолевает мысль, что я балбес, не купил ту белую трех литровую ласточку!!! Тебе желаю не гонять, береги жизнь! И жизнь других людей. И пусть твоя машина радует тебя!
А отзыв хороший! Не смотря на то, что ты на ней проездил всего то ни чего. 5.
Здравствуй счастливчик. А я чуть не купил эту красавицу! Мне хозяин отдавал её за 380000р. не меньше, жаль, что не отдал за 350000 я бы, за такую цену купил бы. Я, больше побоялся Брать её не из-за жестянки а из-за того, что он сказал, надо менять прокладку на головке двигателя, капает. А, двигатель, на сколько, я знаю, лучше не разбирать, плюс там не прокладка как на всех Субарях а, герметик клей (такое идет только на трех литровых). Возможно, я бы купил её в тот день, когда были смотрины но, он отказался в этот день продавать из-за того, что у него красивый номер, он его покупал за деньги и хочет забрать обратно а, будет это не раньше следующего дня! В конечном итоге взял я себе, 2004 г. 2 литра 180 лошадок за 430000р. распил. Одно радует, машина по Иркутску проехала 13000 км. И она в хорошем состоянии. Машиной доволен, после Субару Б4 137 лошадок 2002года, эта просто ракета! Я представляю, какая та, на какой теперь ты ездишь! Меня часто одолевает мысль, что я балбес, не купил ту белую трех литровую ласточку!!! Тебе желаю не гонять, береги жизнь! И жизнь других людей. И пусть твоя машина радует тебя! А отзыв хороший! Не смотря на то, что ты на ней проездил всего то ни чего. 5.
День добрый! Тебя тоже поздравляю с приобретением! Субару классные авто!Ты тоже особо не усердствуй педалью газа))) Кстати я буду может быть через пару недель в Усолье, у меня там тетя живёт в гости к ней собираюсь,можем пересечься как-нибудь. А про то что там масло капает, как бы это не было иронично но: масляный фильтр закручен с небольшим перекосом, из под него давит, и попадает на головку, за 5.000 км которые я проехал на данный момент, у меня ушло ровно 1 литр, учитывая как я ездил(постоянно эмоции и желание всех обогнать) считаю это ни о чем(масло Мобил 5w50). Вот на днях поменяю все фильтра и залью на зиму Мобил 0W40, посмотрим что получится. А номер действительно красивый был, я б тоже от него не отказался)))
Достойный аппарат, мощный, красивый, хорошо оснащенный. Затачивай под себя и катайся, с такого быстро не спрыгнешь, вариантов за такую цену нет. Ну и дополняйся, да пиши побольше побольше.
аппарат конечно прекрасный, но в обслуге не очень удобный, без спец оборудования никуда не полезть+расход и конский налог. сам рассматривал как вариант, но из-за вышеперечисленного отказался.всётаки минусов больше имхо.
Требуется рабочий для работы на работе. Оплата деньгами.
аппарат конечно прекрасный, но в обслуге не очень удобный, без спец оборудования никуда не полезть+расход и конский налог. сам рассматривал как вариант, но из-за вышеперечисленного отказался.всётаки минусов больше имхо.
Нал до 250, спецоборудования никакого не надо, расход соответствует динамике
Поздравляю!!!!!!!! отличный авто!!! За отзыв +5!
Я на днях себе такойже авто приобрёл впечатления теже)))) тока у меня европейка и на спедометре не помню 240 или 260, апарат конечно зачётный не хочется на стаянку его ставить ездил-бы и ездил....
аппарат конечно прекрасный, но в обслуге не очень удобный, без спец оборудования никуда не полезть+расход и конский налог. сам рассматривал как вариант, но из-за вышеперечисленного отказался.всётаки минусов больше имхо.
налоговая база на этот Легась "до 250 л.с." - в принципе немного, у меня Аутбэк 3 литра, в принципе не очень большой налог, а вот у друга Краун 256 л.с., - у него на порядок больше. вот так. Насчет расхода. у меня лично по лету 12-14, по зиме 16-18 в среднем темпе. Краун (2004 год Атлет) кушает около 15-17, разница небольшая зато тут AWD.
Субару надо почувствовать, у меня уже третья подряд ))) автору 5, только машину надо наверно все-таки доделать =) Субара не должна быть "помятой" =))) Ждем новых фот
отличный отзыв. Сам на данный момент ищу субару в пределе 500 т.р. хочу легаси седан твин турбо. Страшно тока что оппозитный движок, не подлезть к нему. тока через сервис ремонтироваться. а так парни охота наслаждаться ездой а не париться: как продать потом автомобиль, запчасти дорогие, налог большой(кстати у японцев есть тема прописывать в птс 140 кобыл вместо 260). Хочу авто для себя для удовольствия. А то живёшь, живёшь и всё время для кого то, а охота и для себя что то стоящее купить. Субару это то что в жизни надо. до лета точно куплю и буду ходить улыбаться))) Спасибо за отзыв были сомнения у меня, развеялись. молорик!!!
Отличный авто
Уже 3 года езжу на 3.0.
В этом году буду продавать, хотя по факту это первая их моих машин, которую вообще не хочется продавать
Но т.к. есть необходимость взять авто по выше, вынужден смериться с этой мыслью
по поводу дорогих запчастей. хз. первая машина, на кот-й за 3 года менял толкьо расходники. на ней просто ничего не ломается (тьфу тьфу тьфу)
Так что дороговизна / дешевизна важна, когда из сервиса не вылазишь. а в случае надежного авто чуть болшая стоимость з/ч роли не играет
по поводу расхода. хммм... 14л по городу... мечты :)
по трассе совершенно верно. если ехать с крейсерской скоростью в 90-120 км/ч, то получалось достичь минимума примерно в 9л на сотню. Но по городу же... постоянные пробки. куча подъемов... летом 18, зимой 20-22.