Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1993

Субару Легаси 1993 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
8993
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: VZ-R
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики
Двигатель: 4 цилинлра, 4 распред.вала, 140 л.с.
Всех приветствую…И так, начинаю свой рассказ, который будет состоять из нескольких разделов для вашего удобства:
-Что имел
-Поиски автомобиля
-Слюни и восхищения
-Ремонт
-Оценка как владельца



Что имел

До легаси у меня уже были японки, последняя камри бегемот, которая мне очень нравилась своей простотой и ремонтопригодностью. На тот момент я был парень холостой и любил тратить деньги в «железо» , которое уже давно отбегало свое, а у машины был пробег не малый- 250000 и судя по приклеенной табличке на стойке масло менялось на пробеге 350000, если не ошибаюсь, да и машина работала когда-то в такси Владивостока  однако, была свежевыкрашенна и после предыдущего спринтера казалась  кораблем. Что было поменяно говорить не буду, но скажу что она ехала, приятно звучала музыка, что и посей день делает на радость новому хозяину, который ездит на ней по сей день.

Поиски автомобиля

Время шло и менялись приоритеты. Я женился и мы с супругой ожидали пополнения в семье. Настал тот момент, когда начались покупки детских вещей и не исключением стала коляска, гараж которой должен был быть багажник камрика. Купив коляску и еле втиснув ее в багажник я стал задумываться о том, что эта процедура мне израдно в будущем надоест, да и супружница была недовольна тем, что приходится ждать минут 10 пока я засуну тряпичную малолитражку дочери  в багажник.
И я начал искать в газетах и интернете универсал подходящий для семьи: вместительный, 4вд и с запасом места у ног задних пассажиров, что бы жена с ребенком могла спокойно вылезти из салона . Но увы ничего подходящего я найти не мог, т.к. суперованые калдины с «зажигалкой» стоили довольно дорого, а мы семья молодая .
И как-то раз я поехал с другом на рынок, что бы продать его машину. На против стоял легаси, как мне казалось черного цвета, в родных обвесах и на красивом литье. Он меня привлек. Друг, фанат тойот меня отговаривал, мол страшная, квадратная и еще и субару- легендарная марка дефицитных и дорогих зап.частей. Но доводы его меня не возбуждали, т.к. у родного брата была такая и на момент продажи у нее был пробег под 500 тыс.км. После осмотра мною кузова было видно, что машина была в аварии-удар в  левый бок, после чего «ушла» средняя стойка. Зазоры по дверям левой стороны были не ровные, 4-я задняя закрывалась немного с трудом. Но что меня удивило, так это состояние салона! Обивка на седеньях, ковровое покрытие, коврики были в таком состоянии,что казалось буд-то машине всего пару лет. Признаюсь честно, в некоторой степени меня это подкупило. Смотрю далее...Под моторным отсеком было все вымыто, все родные наклейки под капотом сохранены.Двигатель был вымыт, а все мы знаем, что значит вымытый двигатель? Да, так оно и произошло, но я этого ожидал и был готов вложить в машину после покупки около 30т.р и об это ниже…Договорились прокатиться, осмотреть чуть подробнее вне рынка. После осмотра что имеим: прогоревший глушитель, прошлый боковой удар, сопливые болячки субаровского двигателя, и хруст в обоих передних внешних гранатах. Не долго думая и понимая, что лучшего варианта для семьи мне не найти за такие деньги (130000 р), я решил брать!
Слюни и восщинения

Сев в свою нынешнею машину я понял, что к ней придется привыкать, так как ходовая абсолютно разная и более бодрый 20 ёжик располагал  к первичному восхищению разницы с камриком. Прямая дорога, педаль в пол, рык глушителя и обороты как-то не привычно взлетели за 5000 (на камрике такого не было) и машина полетела…Я, весь под впечатлениями катался по городу и радовался марки Субару как 15 летний пацан. Да, все же она едет-говорил я себе. Скушав с ней на пару 10 литров за вечер я поставил ее в гараж и пошел домой. Мысли не покидали меня…И так было на протяжении по меньшей  неделю. Немного о комплектации и вообще что в ней есть: обивка салона довольно интересная и редкая, подобной в Интернете не нашел, линзованные противотуманки, которые включаются автоматом при включении зажигания, кожаная обивка руля (момо), подлокотника, рычагов акпп и ручника, подсветка в салоне линзованная, подсветка бардачка и ниши под сигареты и прочую ерунду, красивое литье на 15 с выносом,абс адекватное, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, релинги на крыше, 4вд с кнопки отключается и еще не много приятных и качественных вещей.

Ремонт


Покатавшись недельку на легаси я решил не на долго с ней расстаться загнав ее к своему постоянному мастеру, что бы он разом исправил то, что в ней «болело»
А болело в ней как показал осмотр:
-Передние внешние гранаты
-Прокладки клапанных крышек
-Ролики
-ГРМ
-Шаровые
-Тяги с наконечниками
-Все сальники, включая коренной
-Сальники свечных колодцев
-Свечи

Цены на зап.части меня не удивили, они были сравнимы с тойотавскими, а разница была лишь в том, что ГРМ был длиньше (стоил дороже) и сальников было больше (4 распредвала). Мастер доставал двигатель и работал с ним на протяжении всего 1,5 дней! За работу я отдал всего 7 тыс.рублей и не считаю это дорого, т.к. следующие процедуры подобного характера будут приблизительно через 50000-70000 тыс. км. пробега, а машина являтся транспортом выходного дня, хватит надолго.
Ах да, забыл! Беда у меня лишь одна-расходомер воздуха. Проводил сам диагностику, понятно дело ничего не выдала, т.к. такого года показывает ошибки только на обрыв цепи.   У меня стоит 5 контактный, но разобрав его 5 контакт был «холостой»). Объездив все разборки города, нашел лишь один расходомер и то 4 контактный. Дали на проверку 3 дня. Поставил и машину как подменило! Бензином с выхлопной больше не воняло, расход разом уменьшился на 4-5 литров, короче работает как нужно. Но есть одно но, он полетел через 2 недели и стал периодически  загораться ЧЕК. После того как поездишь пол часика двигатель сбрасывает обороты, чуть ли не глохнув, машину передергивает и лампочка тухнет. Такого мне не нужно. Выбрасив «новый» МАФ  я поставил родной и вот до сих пор езжу с перерасходом бензина.  Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу откликнуться. Хотя через неделю друг обещал со Владика привезти контрактный, надеюсь на русский авось))


Оценка как владельца

Пришло время подводить итоги! Раскидаю плюсы и минусы этой машины как авто для семьи и активного отдыха. Для начала минусы))
-Черный салон летом очень сильно нагревается
-Тупая муфта
-Большой расход (в моем случае), был 11-13
-Туговатый руль
-Сильно чувствуется скорость
Больше на ум ничего не приходит.

+Вместительный.
+Динамичный
+Проходимый
+Хороший обзор по всем углам
+Руль момо
+Кожаная обивка руля, рычага муфта, ручника и подлокотника
+Хорошее качество обивки и ковровых покрытий (на камри было просто ужасное)
+ Раскладывающиеся задние сиденья
+Автоматические «ходовые огни»
+Надежный и крепкий
+Хорошая жесткость кузова
+Нигде в салоне ничего не брякает и не свистит
+Удобные отсеки в багажники


Хочу немного отметить о проходимости. Я заядлый рыбак, грибник и просто езжу на природу. В грази застревал так, что только  трактор  вытащил. А вот по песку и гравию машина едет отлично, большего мне пока не нужно. Многие пишут о феноменальной проходимости субару. Ланкастер. Форестер возможно, а вот моя больше дорожная что ли .
Наверное многие зададут вопрос будет ли следующая машина -субару? Отвечу- да!! В ней вроде нет ничего особенного, но она цепляет. Субарувирус, мать его…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1993
4.7
6558
Subaru Legacy, 1993
AlexZh, Иркутск
Subaru Legacy, 1993
4.3
7460
Subaru Legacy, 1993
AlexZH, Иркутск
3697
Subaru Legacy, 1993
Yuriy, Алматы
Subaru Legacy, 1993
4.6
9756
Subaru Legacy, 1993
Lelik, Петропавловск-Камчатский
Subaru Legacy, 1993
4.3
2616
Subaru Legacy, 1993
12920616, Талдыкорган

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 398
Прими соболезнования.Субарувирус не лечится...А за машину 5!
12
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
да, раньше делали все на совесть..неубиваемые машины 5
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Руль, кстати этот, со следующего(BG) кузова. Очень удобный. Этот кузов в плане управляемости очень нравился.
BMW X3 3.0I #bigrace19
1
 
Ответить
  
Krymsk
Сообщений: 428
Имел вторую год. Отзыв рядом. Эта Первая должна быть полегче и клиренс вроде побольше по каталогу. Видел на Ютубе видео как на них валят по грязи!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
3
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
А может у тебя датчик детонации барахлит. За отзыв 4 ни какой новой информации .
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
2
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
почетная старушка) а че родного МАФа не купить на него уже? я так понимаю это же обычная двухвалка с 137 конями?
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
у меня такая же моновпрыск 1,8 мкп 4вд кнопка

после луж чек появился кажет на ДД, форсунку иеще чето

глянул на ДД -трещина, замазал ее герметиком силиконовым, лето езжу чека нет!

ДД подходит от 10 ки ВАЗ +доп сопротивление 56 кОМ вроде (не помню точно).
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
задние стойки от sf5 форика поставил пружины тоже ОВК ( на свои верх чашки и противоскрип резинки),
просвет стал как по паспорту

надо на перед поменять тоже так (в сборе)
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
1
 
Ответить
Приветствую тебя из Чебоксар с города на Волге Субаровод! У меня седан 1993 года рождения, и я получил ее в весьма в плачевном состоянии (жаль фоток со старого тел. не осталось), аппарат брал на время, был хлам и дуршлаг как и вокруг и днище с разбитыми фонарями, так и подсел на Субару. Движок менял, машина полностью разбиралась и варилась, пороги из стали 2 мм. гнули сталь на заводе. На дворе конец 2018 г. машиной радуюсь и продавать не собираюсь! Респект субароводам!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1993 в России