Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1993

Субару Легаси 1993 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
9717
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: VZ-R
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики
Двигатель: 4 цилинлра, 4 распред.вала, 140 л.с.
Всех приветствую…И так, начинаю свой рассказ, который будет состоять из нескольких разделов для вашего удобства:
-Что имел
-Поиски автомобиля
-Слюни и восхищения
-Ремонт
-Оценка как владельца



Что имел

До легаси у меня уже были японки, последняя камри бегемот, которая мне очень нравилась своей простотой и ремонтопригодностью. На тот момент я был парень холостой и любил тратить деньги в «железо» , которое уже давно отбегало свое, а у машины был пробег не малый- 250000 и судя по приклеенной табличке на стойке масло менялось на пробеге 350000, если не ошибаюсь, да и машина работала когда-то в такси Владивостока  однако, была свежевыкрашенна и после предыдущего спринтера казалась  кораблем. Что было поменяно говорить не буду, но скажу что она ехала, приятно звучала музыка, что и посей день делает на радость новому хозяину, который ездит на ней по сей день.

Поиски автомобиля

Время шло и менялись приоритеты. Я женился и мы с супругой ожидали пополнения в семье. Настал тот момент, когда начались покупки детских вещей и не исключением стала коляска, гараж которой должен был быть багажник камрика. Купив коляску и еле втиснув ее в багажник я стал задумываться о том, что эта процедура мне израдно в будущем надоест, да и супружница была недовольна тем, что приходится ждать минут 10 пока я засуну тряпичную малолитражку дочери  в багажник.
И я начал искать в газетах и интернете универсал подходящий для семьи: вместительный, 4вд и с запасом места у ног задних пассажиров, что бы жена с ребенком могла спокойно вылезти из салона . Но увы ничего подходящего я найти не мог, т.к. суперованые калдины с «зажигалкой» стоили довольно дорого, а мы семья молодая .
И как-то раз я поехал с другом на рынок, что бы продать его машину. На против стоял легаси, как мне казалось черного цвета, в родных обвесах и на красивом литье. Он меня привлек. Друг, фанат тойот меня отговаривал, мол страшная, квадратная и еще и субару- легендарная марка дефицитных и дорогих зап.частей. Но доводы его меня не возбуждали, т.к. у родного брата была такая и на момент продажи у нее был пробег под 500 тыс.км. После осмотра мною кузова было видно, что машина была в аварии-удар в  левый бок, после чего «ушла» средняя стойка. Зазоры по дверям левой стороны были не ровные, 4-я задняя закрывалась немного с трудом. Но что меня удивило, так это состояние салона! Обивка на седеньях, ковровое покрытие, коврики были в таком состоянии,что казалось буд-то машине всего пару лет. Признаюсь честно, в некоторой степени меня это подкупило. Смотрю далее...Под моторным отсеком было все вымыто, все родные наклейки под капотом сохранены.Двигатель был вымыт, а все мы знаем, что значит вымытый двигатель? Да, так оно и произошло, но я этого ожидал и был готов вложить в машину после покупки около 30т.р и об это ниже…Договорились прокатиться, осмотреть чуть подробнее вне рынка. После осмотра что имеим: прогоревший глушитель, прошлый боковой удар, сопливые болячки субаровского двигателя, и хруст в обоих передних внешних гранатах. Не долго думая и понимая, что лучшего варианта для семьи мне не найти за такие деньги (130000 р), я решил брать!
Слюни и восщинения

Сев в свою нынешнею машину я понял, что к ней придется привыкать, так как ходовая абсолютно разная и более бодрый 20 ёжик располагал  к первичному восхищению разницы с камриком. Прямая дорога, педаль в пол, рык глушителя и обороты как-то не привычно взлетели за 5000 (на камрике такого не было) и машина полетела…Я, весь под впечатлениями катался по городу и радовался марки Субару как 15 летний пацан. Да, все же она едет-говорил я себе. Скушав с ней на пару 10 литров за вечер я поставил ее в гараж и пошел домой. Мысли не покидали меня…И так было на протяжении по меньшей  неделю. Немного о комплектации и вообще что в ней есть: обивка салона довольно интересная и редкая, подобной в Интернете не нашел, линзованные противотуманки, которые включаются автоматом при включении зажигания, кожаная обивка руля (момо), подлокотника, рычагов акпп и ручника, подсветка в салоне линзованная, подсветка бардачка и ниши под сигареты и прочую ерунду, красивое литье на 15 с выносом,абс адекватное, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, релинги на крыше, 4вд с кнопки отключается и еще не много приятных и качественных вещей.

Ремонт


Покатавшись недельку на легаси я решил не на долго с ней расстаться загнав ее к своему постоянному мастеру, что бы он разом исправил то, что в ней «болело»
А болело в ней как показал осмотр:
-Передние внешние гранаты
-Прокладки клапанных крышек
-Ролики
-ГРМ
-Шаровые
-Тяги с наконечниками
-Все сальники, включая коренной
-Сальники свечных колодцев
-Свечи

Цены на зап.части меня не удивили, они были сравнимы с тойотавскими, а разница была лишь в том, что ГРМ был длиньше (стоил дороже) и сальников было больше (4 распредвала). Мастер доставал двигатель и работал с ним на протяжении всего 1,5 дней! За работу я отдал всего 7 тыс.рублей и не считаю это дорого, т.к. следующие процедуры подобного характера будут приблизительно через 50000-70000 тыс. км. пробега, а машина являтся транспортом выходного дня, хватит надолго.
Ах да, забыл! Беда у меня лишь одна-расходомер воздуха. Проводил сам диагностику, понятно дело ничего не выдала, т.к. такого года показывает ошибки только на обрыв цепи.   У меня стоит 5 контактный, но разобрав его 5 контакт был «холостой»). Объездив все разборки города, нашел лишь один расходомер и то 4 контактный. Дали на проверку 3 дня. Поставил и машину как подменило! Бензином с выхлопной больше не воняло, расход разом уменьшился на 4-5 литров, короче работает как нужно. Но есть одно но, он полетел через 2 недели и стал периодически  загораться ЧЕК. После того как поездишь пол часика двигатель сбрасывает обороты, чуть ли не глохнув, машину передергивает и лампочка тухнет. Такого мне не нужно. Выбрасив «новый» МАФ  я поставил родной и вот до сих пор езжу с перерасходом бензина.  Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу откликнуться. Хотя через неделю друг обещал со Владика привезти контрактный, надеюсь на русский авось))


Оценка как владельца

Пришло время подводить итоги! Раскидаю плюсы и минусы этой машины как авто для семьи и активного отдыха. Для начала минусы))
-Черный салон летом очень сильно нагревается
-Тупая муфта
-Большой расход (в моем случае), был 11-13
-Туговатый руль
-Сильно чувствуется скорость
Больше на ум ничего не приходит.

+Вместительный.
+Динамичный
+Проходимый
+Хороший обзор по всем углам
+Руль момо
+Кожаная обивка руля, рычага муфта, ручника и подлокотника
+Хорошее качество обивки и ковровых покрытий (на камри было просто ужасное)
+ Раскладывающиеся задние сиденья
+Автоматические «ходовые огни»
+Надежный и крепкий
+Хорошая жесткость кузова
+Нигде в салоне ничего не брякает и не свистит
+Удобные отсеки в багажники


Хочу немного отметить о проходимости. Я заядлый рыбак, грибник и просто езжу на природу. В грази застревал так, что только  трактор  вытащил. А вот по песку и гравию машина едет отлично, большего мне пока не нужно. Многие пишут о феноменальной проходимости субару. Ланкастер. Форестер возможно, а вот моя больше дорожная что ли .
Наверное многие зададут вопрос будет ли следующая машина -субару? Отвечу- да!! В ней вроде нет ничего особенного, но она цепляет. Субарувирус, мать его…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 399
Прими соболезнования.Субарувирус не лечится...А за машину 5!
12
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
да, раньше делали все на совесть..неубиваемые машины 5
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Руль, кстати этот, со следующего(BG) кузова. Очень удобный. Этот кузов в плане управляемости очень нравился.
BMW X3 3.0I #bigrace19
1
 
Ответить
  
Крымск
Сообщений: 435
Имел вторую год. Отзыв рядом. Эта Первая должна быть полегче и клиренс вроде побольше по каталогу. Видел на Ютубе видео как на них валят по грязи!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
3
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
А может у тебя датчик детонации барахлит. За отзыв 4 ни какой новой информации .
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
2
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
почетная старушка) а че родного МАФа не купить на него уже? я так понимаю это же обычная двухвалка с 137 конями?
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
у меня такая же моновпрыск 1,8 мкп 4вд кнопка

после луж чек появился кажет на ДД, форсунку иеще чето

глянул на ДД -трещина, замазал ее герметиком силиконовым, лето езжу чека нет!

ДД подходит от 10 ки ВАЗ +доп сопротивление 56 кОМ вроде (не помню точно).
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
задние стойки от sf5 форика поставил пружины тоже ОВК ( на свои верх чашки и противоскрип резинки),
просвет стал как по паспорту

надо на перед поменять тоже так (в сборе)
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
Приветствую тебя из Чебоксар с города на Волге Субаровод! У меня седан 1993 года рождения, и я получил ее в весьма в плачевном состоянии (жаль фоток со старого тел. не осталось), аппарат брал на время, был хлам и дуршлаг как и вокруг и днище с разбитыми фонарями, так и подсел на Субару. Движок менял, машина полностью разбиралась и варилась, пороги из стали 2 мм. гнули сталь на заводе. На дворе конец 2018 г. машиной радуюсь и продавать не собираюсь! Респект субароводам!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром