Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
9925
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чорный
Всем привет! Мой первый отзыв, ногами прошу не пинать. (особенно за грамматику и орфографию)
Субару…. кто-то боится этого слова, а кто-то тупо эксплуатирует это 4 колесное устройство и доволен как слон. В сторону Субары смотрел давно, но так же как и основная масса автомобилистов побаивался расходной части эксплуатации. И вот в один прекрасный день в 2007 году было принято решение купить семейный автомобиль Субару-Легаси 2004 года. Они как раз только начали появляться в кузове BP5. Выбор был маловат на то время, и пришлось брать самую простую комплектацию (140 сильный мотор, без люка и без климата), особо никогда не заморачивался на удобствах в плане климат контроля, люка, и т.п.
Экстерьер одним словом – САМЕЦ. Очень понравился внешний вид автомобиля, кстати, первый автомобиль в семье класса вагон (универсал). На вкус и цвет товарища нет, сильно по этому поводу разглагольствовать не буду))
Интерьер: Сиденья – это красава одним словом, садишься как в ковш, особенно чуствуется боковая поддержка после тойот и хонд, где болтает тебя по всему салону при малейшем маневре)). Панель приборов – ничего лишнего. При старте двигателя приборы проходят по максимальным отметкам – очень понравилось. После такого эффекта остальные авто как-то скучно заводятся. В бардачке места достаточно, плюсом внутри две полки – под CD и под, видимо, сервисные книжки, атласы и т.п., очень удобно. Багажник – это мегакровать если задние сиденья сложить, с моим ростом 184 помещаюсь не сгибая ног. Если под потолок грузить – очень много барахла может влезть. Обзорность со стороны водителя – никаких нареканий, все видно везде, нигде никакие боковые стой не мешают. До сих пор удивляет зачем ручка на потолке для водителя сделана, может кто подскажет? Минусов для себя в салоне не нашел.
Ощущения от первого времени езды – самые положительные, за исключением клевков задней части автомобиля на плавных поворотах на скорости 140 кмч, но это я придирался видимо после седанов. На 17 колесах клевки пропали. В остальном машина управляема на стотысячпицот процентов, один радиус разворота чего стоит – 5.4 метра.
После покупки поменял колеса на стоковое 17 литье и обулся в резину летнюю 2354517. Так до сих пор летом на этом размере и ездит. Минус один, при диагональном перевесе автомобиля, заднюю дверь пытаться закрыть – невозможно, сказывается длинна кузова. Капот – алюминий, открывается в двух положениях, то есть Субарасты видимо на столько часто моторы меняют, что учли этот факт, мотор можно снять не снимая капота)))).
Техчасть, проблемы, поломки:
Первое что заменил это ступицы задние – загудели через пару месяцев после покупки. Заменил на оригинальные. Что касаемо расходной части вплане техобслуживания, был приятно удивлен ценами, не так уж и на много дороже как все твердят об этом. Мотуловские жидкости везде заливал, кроме коробки, в коробку субаровскую жидкость лил. В подвеске также сразу поменял все резинки – тоже цены порадовали. Вопщем Довольный как слон от цен на расходники успокоился что субару не такая уж и дорогая машина в эксплуатации, в чем до сих пор и убежден. Но через год езды как обычно у всех это происходит, стуканул мотор))). Итог – заменено все кроме головы и блока цилиндров. Ничего не расстачивал, ремонтировал мотор небезисвестный мастер в нашем городе. Стуканул мотор летом 2008 года. До сих пор ездит и масла ни грамма не просит от замены до замены. Осенью 2010 года как то стал дергатся на ходу,потом ввопще ехать перестал….обороты под 5 тыщ а ниедет. Так зиму проездил промучался. В приводах заменил смазку чтобы не хрустели по зиме, делал у официалов. Также у официалов прошел летом диагностику двигателя, поменяли свечи, ВВ провода, почистили форсунки, радиаторы помыли, и так, по мелочи, не помню уже чего там понаделали, в итоге машина поехала как новенькая)). За все работы отдал 17 тыщ, дороговато, зато быстро, без всяких вопросов лишних.  Расход топлива всегда был стабилен 12- город, 10 – трасса, за исключением случая когда лямбда ломалась, но и там нетак кретично увеличивался расход, на литр где-то. Была как-то импреза-полторашка, так там жэсть – 18 – 25литров на сотню)))).  
На данный момент машина продана, воспоминания только положительные о ней.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Хороший автомобиль, очень практичный. Я очень люблю его, но денег не хватает. Сейчас на Импрезе:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
6
1
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
о первый раз в легаси такие крутилки вижу как у меня на импрезе)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
5
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Нормальная такая машина.... доволен как слон.... только двигун стуканул, а так полный порядок. Еще раз убеждаюсь, что Суба очень ненадежный и дорогой аппарат который может подвести в любую минуту.
25
12
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
5 баллов. Интересно, а следующий какой?)
2
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Bucha_V:
о первый раз в легаси такие крутилки вижу как у меня на импрезе)))
Кстати, да:)
Subaru Forester '15
 
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
golden-23:
Нормальная такая машина.... доволен как слон.... только двигун стуканул, а так полный порядок. Еще раз убеждаюсь, что Суба очень ненадежный и дорогой аппарат который может подвести в любую минуту.
Вы неправы.
Subaru Forester '15
6
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2749
Rastabarabasta:
Вы неправы.
Две субы в семье, а были тоета и ниссан. Думаем опять вернуться к прошлому.
Минус 20% на сайте iHerb.
2
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 18
Аут следущий 11 года, уже осваиваю))) отзыв позже будет
golden-23: ну хз, как насчет в любую минуту, если следить за авто, то норм, и то сгоняла машина на ******ых форсунках до Шерегеша и обратно, и ниче, а мотор в покемонии видимо еще был подвшатан, ибо после капиталки ниразу ничо не глючило в нем.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
2
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Правовед:
Две субы в семье, а были тоета и ниссан. Думаем опять вернуться к прошлому.
причины заставившие купить две субы?)) и почем хотите обратно?))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Интересно, почему стуканул мотор? Вроде машина относительно свежая была...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2179
Люди не умею эксплуатировать автомобили,и потом говорят Субару *****.Она просто внимания требует чуть больше чем другой автомобиль.Что так трудно 3 раза в неделю померить уровень масла!?Я ездил на акценте и на галанте уровень масла проверял только 1 раз в месяц.Щас езжу на WRX смотрю после каждого отжига,или просто 3 раза в неделю.Вот такая она у меня.
2
9
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Алексей 544:
Интересно, почему стуканул мотор? Вроде машина относительно свежая была...
причин куча может быть. Любой мотор может сломаться, также как и коробка и другик узлы. это механизм!
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
3
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Madjahed:
Люди не умею эксплуатировать автомобили,и потом говорят Субару *****.Она просто внимания требует чуть больше чем другой автомобиль.Что так трудно 3 раза в неделю померить уровень масла!?Я ездил на акценте и на галанте уровень масла проверял только 1 раз в месяц.Щас езжу на WRX смотрю после каждого отжига,или просто 3 раза в неделю.Вот такая она у меня.
+100 . кто на немцах ездит тоже на уровень смотрит и никаких проблем.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Движок помыл перед продажей?
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1217
Bucha_V:
+100 . кто на немцах ездит тоже на уровень смотрит и никаких проблем.
Ну на свежих электронный щуп, что значительно облегчает задачу )))
подпись
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1318
5
Обожаю этот кузов! У меня уже вторая BP5.
 
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Madjahed:
Люди не умею эксплуатировать автомобили,и потом говорят Субару *****.Она просто внимания требует чуть больше чем другой автомобиль.Что так трудно 3 раза в неделю померить уровень масла!?Я ездил на акценте и на галанте уровень масла проверял только 1 раз в месяц.Щас езжу на WRX смотрю после каждого отжига,или просто 3 раза в неделю.Вот такая она у меня.
Да нафиг такое авто, чтобы 3 раза в неделю масло смотреть? Авто должно ездить и не доставлять проблем, а масло стоять от замены до замены на месте....
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
китайская суба, наверное)

у меня седан, машине 7,5 лет, поломок не было, тьфу-тьфу, масло проверяю регулярно в автомате и двигле
Мой отзыв: Subaru Forester 2020
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Madjahed:
Люди не умею эксплуатировать автомобили,и потом говорят Субару *****.Она просто внимания требует чуть больше чем другой автомобиль.Что так трудно 3 раза в неделю померить уровень масла!?Я ездил на акценте и на галанте уровень масла проверял только 1 раз в месяц.Щас езжу на WRX смотрю после каждого отжига,или просто 3 раза в неделю.Вот такая она у меня.
На тойотах уровень масла не проверяю вообще... Ну перед заменой может раз и после, чтобы знать сколько залито. А чо его проверять, если он никогда не меняется все равно? :-D
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4596
таётам тогоже возраста это только сниться, мотор стуканул, лямбда сдохла, капот удобный мотор раз в неделю...

цены на расходники да навреное такиеже, только вот у меня подшипник меняется а не пол ступицы в сборе, ступица у вас стоит примерно 5 т.р. комплект замены ГРМ 10к, когда в любой таёте за 5 всё в куче меняется с работой, расход у вас кстати такойже как и 180ти сильной, 11-12 город -10 трасса
Toyota 4Runner GRN215
3
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Эти движки 140 сильные вообще надежнее автоматов калашникова, и если соблюдать элементарные манипуляции в виде замены расходников пару волшебных слов в гараже или на стоянке то вообще проблем не должно быть
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 121
rav79:
До сих пор удивляет зачем ручка на потолке для водителя сделана, может кто подскажет?.
- улыбнуло :), а что не сфотал ручку...
Мне этот кузов тоже нравится
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Приятно посмотреть на чистую машину)

5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
"Сиденья – это красава одним словом, садишься как в ковш, особенно чуствуется боковая поддержка после тойот и хонд"

Это про какие Хонды речь идет? Фото о..у..нных ковшей в студию!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
 
22-54
Сообщений: 159
Интересно, что с движкой то было!?
 
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Вагон+легась = зачот
тут читать не надо...
Legacy`04
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 18
"Это про какие Хонды речь идет?" да тот же аккорд, инспаер.... ничего личного к данному производителю..
Фото о..у..нных ковшей в студию! -- не надо утрировать уж.
Интересно, что с движкой то было!? - маслонасос,....в итоге масляное голодание и стук))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Это ж как надо было двигатель EJ ушататать чтобы он стуканул!!!! У нормальных ездоков эти движки ходят до 200 тысю без всяких капиталок. Глвное масло вовремя менять и толкьо на хорошее.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Холмск
Сообщений: 58
У меня машина такая же, жаль что ты со своим скакуном растался.
На данный момент заморачиваюсь с приводами передними, хрустят, потому что я з пыльниками не углядел. И аж шокировало твое заявление, поменяли смазку в приводах чтоб не хрустели. Мне кажется что если хрустят, то это уже все... АМБА...
А про то что не прет у меня такая же тема, сколько я уже наморочился, осталось за малым, прочистить инжектора и узнать не забит ли катализатор, потому что реально больше думать не на что...
К стати ты говоришь у тебя живой был... 180 он дает? а то я больше 160 разгонять не мог, да и то 140 с натягом, а потом вообще труп... Мастер по муфтам и движкам со мной сидели говорят что он все передачи должен до красной зоны отщелкнуть, а у меня 120 выстреливает, а дальше импотент))) У тебя как было?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 18
по прямой стрелу ложил, чуть горка 170 ехал, в спорт режиме все до красной зоны выстреливал, в обычном чуть ниже оборотов на 500-700 переключал до красной зоны. Да тожэ много курил форум про причины его "неедит", плюнул, на все, поехал к официалам - за день все вылечили, машина поехала.
 
 
Ответить
    
Холмск
Сообщений: 58
к стати что такое спорт режим, это когда рычаг в положение +/- переводишь?
Оно у меня вообще какое-то странное, во первых едет на нем тупее чем на "Дэшке" во вторых, иной раз сама переключает, а иной раз нет... О_о
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 18
рычаг просто в сторону отодвинул - спорт загорелсо на табло, это спортивный режим, если тапку давить- каждую передачу до отсечки доводит, если резко газ закрыть, коробка на крутящем моменте мотор будет держать, чтоб если что - подорвать активно))). Если плюс\минус нажал - перевел коробас в ручное управление, ручное управление подразумевает вверх только руками (рычагом), вниз либо рычагом либо в автомате если ты проморгал вспышку на пониженую тыкнуть, коробка сама ее включит. Както так...На спорте у меня мягче даже переключения были на отсечках, без пинков.
 
 
Ответить
    
Холмск
Сообщений: 58
блин... ты меня сейчас прямо ошарашил...
ТОЧНО!!! Получается что если рукоядку сдвинул в сторону +/- но не переключал, то эта та же "Дэшка" только спортивная (я правильно понял?)
А если один раз уже переключился в режиме +/- то попер уже как на коробе...?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 18
да все верно)))
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
odmin4eg:
таётам тогоже возраста это только сниться, мотор стуканул, лямбда сдохла, капот удобный мотор раз в неделю... цены на расходники да навреное такиеже, только вот у меня подшипник меняется а не пол ступицы в сборе, ступица у вас стоит примерно 5 т.р. комплект замены ГРМ 10к, когда в любой таёте за 5 всё в куче меняется с работой, расход у вас кстати такойже как и 180ти сильной, 11-12 город -10 трасса
Тойота не панацея. У Тойоты есть "легендарный" Авенсис. А также супердвижки 1,8, любящие пожрать маслица.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4596
Alexlx:
Тойота не панацея. У Тойоты есть "легендарный" Авенсис. А также супердвижки 1,8, любящие пожрать маслица.
маслица любят пожрать все кому больше 7-10 лет, 1ZZ до 2003 года да был косяк с поршнями, но это больше исключение, чем правило. у зубары вообще 10 лет по сути один двиг на все модели, у которого вечно стучит 4й, не зависимо турбо или атмо, тут да согласен есть 3шка 6 горшковая, она отдельно стоит от других ежей :)) но картины она не меняет, встречается также редко как и 1zz до рейсталинга
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4596
Михаил424:
Это ж как надо было двигатель EJ ушататать чтобы он стуканул!!!! У нормальных ездоков эти движки ходят до 200 тысю без всяких капиталок. Глвное масло вовремя менять и толкьо на хорошее.
просто с помоек японии барыги везут эти машины уже с пробегом 200, и всё нечего тут умудряться... скрутили пробег до 50 и всё, мы тут тянем их до 400

понятное дело что для большинства таётовских моторов на 200 тока расцвет сил начинается :)))))
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
MiTiS_277:
У меня машина такая же, жаль что ты со своим скакуном растался.На данный момент заморачиваюсь с приводами передними, хрустят, потому что я з пыльниками не углядел. И аж шокировало твое заявление, поменяли смазку в приводах чтоб не хрустели. Мне кажется что если хрустят, то это уже все... АМБА...А про то что не прет у меня такая же тема, сколько я уже наморочился, осталось за малым, прочистить инжектора и узнать не забит ли катализатор, потому что реально больше думать не на что...К стати ты говоришь у тебя живой был... 180 он дает? а то я больше 160 разгонять не мог, да и то 140 с натягом, а потом вообще труп... Мастер по муфтам и движкам со мной сидели говорят что он все передачи должен до красной зоны отщелкнуть, а у меня 120 выстреливает, а дальше импотент))) У тебя как было?
137 сильная двухвалка не едет. У нее особенность такая 160 и фсе))) ну может на палке или в спорт режиме можно положить стрелку)
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
что в движке-то стучало? я так полтора года ездил, потом решил чинить, надоело на фоне стука ездить
 
 
Ответить
    
Холмск
Сообщений: 58
Bucha_V:
137 сильная двухвалка не едет. У нее особенность такая 160 и фсе))) ну может на палке или в спорт режиме можно положить стрелку)
Некоторые говорят что едет... я на форуме писал люди поделились на 2 банды...) кто выдает 180 не напрягаясь и те кто больше 140-160 не получается... разумеется про атмосферники говорю...
В моем уже столько всего поменяно для ускорения типа, только эффекта нет... значит все что я делал было не то... он уже 160 дает, когда найду причину 180 даст точно... мастера едут сто мной, говорят что что-то его душит, пока с деньгами проблемы, потом найду, дальше решать эту проблемку поеду)
 
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
У меня двиг такоей же, тока сингапурка, так до 200-х разгонял, конечно после 180 совсем не ахти, но все же...
тут читать не надо...
Legacy`04
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
Lan2004:
- улыбнуло :), а что не сфотал ручку... Мне этот кузов тоже нравится
в ауди 100 и А6 45 кузов эти ручки для водилы тоже есть - непонятноо
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличная машинка у вас была...Кузов красив.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
Здравствуйте! Всем! Я нынешний хозяин этого автомобиля. Когда читал удивило, что двигатель мог заклинить без предварительных стуков. Но на следующий день у меня произошла та же история: сажусь как ни в чем не бывало поворачиваю ключ зажигания и тишина. Думаю всё!!
Заклинил!!! Открываю капот, руками шкив вращается, фуф хорошо!!
Смотрю клемы на АКБ все в порядке ни окиси всё вроде жестко затянуто, но нет, та которая на стартер вроде болтами всё притянуто, но она шевелится, по шевелил и завел, доехал до гаража и всё нормально переделал.
Так, что вот ездим дальше!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
Извиняюсь! Это я не у Вас прочитал про то, что стартер не повернул - значит ДВС заклинил,
но машина у меня точно Ваша бывшая.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Первое : где покупали машину , что движок стуканул ; второе - не надо к нему относиться как к жигулям и отжигать до самой красной зоны ...... сам езжаю на легаси 2004 года , масло не ест , расход топлива умеренный , грм ещё не менял , стараюсь ездить спокойно , брали у себя на родине в Советской Гавани у моряка .
 
 
Ответить
1234
Горно-Алтайск
Тоета тоета, возьмите калдину с 3с двигателем и полным приводом, так она вообще ползет, у брата была калдина с 3сGE так она вообще не ехала, и по поводу плозих движков, у тоеты алион, премио 1,8все масло жрут, камри, харьер 2,4 при небольшом перегреве вытягивает голову, и итоге клин, у форсированного двигателя 3S-GE ресурс тоже не велик и при этом ни хера не едет, а подвеска то, расходники дешевле, но ходят меньше, на калдинах так стойки вообще чуть ли не каждый сезон менешь, а гремит она точно сарай, да и по расходу, не надо сравнивать передний привод и постоянный полный привод, или этот говенный подключаемый тоетовский полный привод, когда перед буксанет пока **** подключается она уже не нужна, поздно уже! У меня легаси вагон 2004г.в пробег уже близится к 300000 кроме ГРМ и масел еще ни чего не менялось, при этом ни чего не стучит не на холодную не на горячую
 
 
Ответить
1234
Горно-Алтайск
а коробки какие у народных авто Харьер 2,4 3:0 буксанул купил коробку, какой это паркетник если на нем буксовать нельзя, Камри 2006-2007г.в ресурс коробки 80000 максимум 100000 и цена такая же, Короллы с 2004г.в вариатор цена коробки порядка 200000₽ а как же чудо двигатель 3s-4d? Тоже ***** а не двигатель, он даже в идеальном состоянии троит как трактор, и ресурс как у двигателя Жигули
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром