Персел с БМВ 320 94 года.Вроде машины и одноклассники но все же в Легасике гораздо больший и удобный салон, современный уютный интерьер, мягкий аккуратный пластик передней панели, строгая спокойная панель приборов. Понравилась отличная плавность хода - на максимальной скорости по прямой по мкаду едет как тепловоз невзирая ни на ямы, ни на колею. Бумер бы мой старый весь бы испрыгался, но все равно, слалом на большой сокрости (выше 130) дается тяжелее, да и как то не хочется, это спокойный, уверенный в себе авто. По ямам идет мягко, но все равно весь комфорт портится неидельной шумоизоляцией и все ямочки отдаются грохотом в колесных арках. Двигателя 155 сил достаточно для спокойной езды, но для активного драва по трассе правда нехватает, но в городе вполне достаточно, мощи хватает, чтобы с удовольствием прохватить по ночному городу. Порадовало впринципе недрогое ТО, как машина пришла из японии (пробег 122 тыщи) обнаружился только износ задних стоек стабилизатора, все решилось за 2500р ( 2 стойки с заменой) и масло с фильтром (2200р), соответствеено и все жидкости заодно, свечи на каждое ТО по 150 р каждая (4 штуки) и 500р замена (уж неудобно они находятся).
Машиной доволен очень, получил что хотел, даже больше.