Всем доброго времени суток.
Хочу поделится своими первыми впечатлениями от владения данного автомобиля. До приобретения субару владел тремя поколениями Хонды Аккорд, последнюю, 8-ю еще не продал. По большому счету этот отзыв будет похож на сравнение. Ну начнем... Почему решил приобрести субару - причины достаточно просты - ценовая доступность полного привода и достаточно мощного двигателя, обещающего прекрасную динамику (согласитесь, 6,2 сек до сотни за эти деньги достаточно редкое предложение). Владею месяц, покупал новым, но 10-го года, получив за это скидку в 100 тыров. Обкатка одним словом.
1-е. Внешний вид... кто-то скажет на любителя, кто-то, что похожа на корейца, я считаю - красивая машина особенно идет спортивный обвес.. с эмоциями заканчиваю, теперь факты
2-е. Тормоза... после Аккорда - никакие, знаю, что есть возможность замены, цена вопроса около 20 тыров, позже обязательно заменю (честно говоря не понимаю, зачем комплектовать машину с таким двигателем никакими тормозами)
3-е. Двигатель (динамика) по ощущениям машина кажется разгоняется тяжелее чем Аккорд, но когда опускаешь глаза на спидометр, то понимаешь, что разгон, то как раз и пропустил))). Кстати, кто-то может объяснить, почему в машине топовой комплектации с турбиной, отсутствует турботаймер? Ждать после остановки по пять минут, не глуша мотор, это что, мода такая?
4-е. Клиренс... выше чем у Хонды, на Аккорде постоянно цепляю глушителем бардюр в привычном месте парковки, у Субару значительно выше. Посадка - по ощущению выше чем в Аккорде.
5-е. Подвеска. Жесткая, но хорошо отрабатывает неровности, на Хонде явно заметнее неровности. Звукоизоляция, откровенно говоря - плохая, но это не бизнес кар, а спорт, поэтому простительно, в принципе, быстро привыкаешь. Дорогу держит отлично, но аэродинамика хуже, пропало ощущение "прилипания" после Хонды, но она и шире и ниже, это в принципе все и объясняет. Руль достаточно "острый".
6-е. Салон. Глупо ждать от Субару буйства комфорта и качества отделочных материалов, но в этой версии Легаси явно заметен прорыв. Много кнопок (рынок диктует свои правила), usb - отсутствует, можно прикрутить - ставим мультимедийный центр, самое дешовое - 70 тыр. Панель - дешевый и дубовый пластик, посмотрим, что будет с ним зимой. Салон кожанный (неплохо), есть элементы карбона, симпатичненько. Центральная панель отделана под аллюминий, гармонирует с салоном - не очень, но привыкаешь, не раздражает.
7-е. Расход... кхе...проехал 1500 км, много заправлялся, немного пугает - в районе 20 литров на сотню. После обкатки будет меньше, уверен.
Заранее прошу прощения, это первые впечатления, сами понимаете, тяжеловато отказываться от привычного комфорта Хонды, особенно после 5-ти лет владения, но от Субару жду не комфорта, а динамики, что даже на этапе обкатки впечатляет, впереди еще много сюрпризов, зима на носу, жду с нетерпением, очень хочеться попробовать легендарный полный привод. Отзыв буду дополнять, фотографии в том числе.
Еще раз хочу попросить прощения, если вдруг задел, чьи-то чувства. Этот отзыв не попытка выяснить, что лучше, Хонда или Субару, а только мои первые впечатления от владения.