Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 2 месяца

Subaru Legacy 2000

, Екатеринбург
Пробег: 115 900 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Уже освоившись в условиях уральской зимы решил немного дополнить отзыв.

Для начала покажу обещаные ранее фотки топливного фильтра, который видимо до меня никто никогда не менял, судя по всему они будут только внизу текста.

Из работ по машине за эти 2 месяца только замена сцепления. Сразу, как ее купил, показалось что оно поношенное, брало в самом конце, а потом начало немного пробуксовывать, тянуть и ждать пока покоцает маховик я не стал, поэтому купил комплект практически при первых симптомах.

Начал конечно же с изучения какое сцепление бывает и что лучше ставить. Мнений, вариантов и цен было превеликое множество, большинство субароводов советовали ставить оригинал и только в сервсие. Цена только на работу по замене варьировалась в городе от 3,5 до 7,5 т.р., один из авторитетных в городе сервисов по субару и вовсе сказал 19к за само сцепление с работой. Изучив более детально предлагаемые варианты, понял что Exedy поставлялось и на конвейер субару для многих машин. В итоге решил взять неоригинал Exedy, а замену произвести самостоятельно, призватив с собой отца и тестя. Процесс занял около 10 часов без мануалов, просто опираясь на прошлый опыт ремонта различных автомобилей и еще раз сделать это без подъемника на яме мне бы не хотелось. Хотя, как показала практика, нет ничего невозможного.

Самое интересное, что когда снял родную сцепу, она оказалась 1в1 с той которую я купил Exedy (кстати обошелся комплект мне в пределах 6к), только номер на самом диске был оригинальный, а не по экседи. К слову, само сцепление могло бы еще и походить, а вот выжимной и подшипник маховика долго бы не протянули (кстати последний обязательно рекомендую к замене со сцеплением).

Результат безусловно порадовал, первое что сразу было заметно это очень легкий выжим педали, сначала даже подумал, что сцепления нет, но оказалось что просто все стало очень мягко работать.

В целом зимой машину немного распробовал, зима - действительно стихия Subaru, все тот же разгон и маневренность как и летом, правда езду боком нормально освоить не получается, длинновата она немного, а может просто дело в "прокладке". С расходом топлива тоже успокоился, кормлю 80% 98-м 20% 92-м, расход с прогревами 12-13,5 город, что считаю для субару более чем приемлимо.

Пора собираться на какие-нибудь зимние покатушки:))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром