Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11678
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 138 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
*** Subaru-mode On ***

Не самый мощный для такого автомобиля мотор бодро и с приятным звуком раскручивается тысяч до пяти оборотов. Первая, вторая, третья и на спидометре уже около 100... При каждом ускорении на лице натягивается улыбка. Тяга снизу не поражает воображение, но тысяч от трех - трех с половиной ехать весьма задорно. Машина провоцирует не ронять стрелку тахометра слишком низко. Нарочно ищешь в потоке возможность ускориться, а выверенное рулевое управление этому только способствует - вот окно и ты уже там. Первые две недели я постоянно одергивал себя, чтобы не ездить по городу как умалишенный. Хотя чего уж греха таить, уже без малого год я езжу на этой машине и до сих пор одергиваю, разве что может быть не так часто.

***

В отличие от большинства современных автомобилей в этой Legacy сохранилось что-то такое, что позволяет тебе не чувствовать себя пассажиром, находясь за рулем. Азарт, восторг, радость. Каждый поворот - это вызов. "Как можно нажимать на тормоз там, где хочется нажимать газ?" - бросаешь мысленный вопрос впереди идущим на серпантине. Случалось-ли с вами такое, что вы разворачивались, чтобы проехать какой-то участок дороги еще раз просто потому что это кайф? Вот и со мной до этой машины такого не случалось. А часто-ли вы зимой радуетесь нечищенным дорогам? Как же это прекрасно, прокатиться по свежевыпавшему снегу первым, разрезая целину колесами и ночь светом фар. Еще классно нестись по финским проселочным грунтовкам поднимая за собой клубы пыли. Я, как и многие мои ровесники наверное, любил в детстве играть в Colin McRae Rally и этап в Финляндии был одним из моих самых любимых. И вот, спустя 17 лет, я еду по такому же точно гравию, только  уже на настоящей, пусть и не раллийной, машине и понимаю почему эта страна дала миру так много известных гонщиков.

***

Но Legacy не только хорошо управляется, но и прекрасно выглядит. Возможно кто-то со мной не согласится, но даже спустя более чем десятилетие после дебюта в этом кузове ни внутри ни снаружи эта машина не выглядит устаревшей. Приятные глазу очертания, приземистый силуэт, двери без рамок. Да, она совсем не похожа на раскормленную корову для поездок на дачу и в супермаркет. Следующие поколения Legacy на мой взгляд уже утратили свое очарование, как это ни печально. (Это справедливо и для других моделей Subaru) Последняя такая была выпущена в 2009 году, а это уже почти десять лет назад. И больше таких не будет. Никогда. Автомобильная индустрия идет по пути, который не хочется принимать, но не нам решать, куда ехать этому поезду. Рано или поздно наступит закат эпохи ДВС, и, возможно, наши дети или внуки смогут увидеть такие моторы только в музеях. У водителей отнимают одну за одной вещи, которые делали управление автомобилем интересным, сложным и азартным. Успейте купить и сохранить, если вам это дорого.

***

Вместо послесловия:
Я понимаю, что тема Legacy в этом коротком и скорее эмоциональном, чем имеющем какую-то практическую пользу отзыве не раскрыта, но я нарочно пока оставлю его таким. К тому же силы и вдохновение у меня на сегодня иссякли.

Всем спасибо за внимание!
Хорошего вам настроения и ровных дорог. :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Минул год эксплуатации... Язык не поворачивается назвать владение этой машиной эксплуатацией. Очень уж нравится мне на ней ездить, особенно зимой. Прошел целый год, а мне до сих пор не хочется ее продать. Звучит конечно странно, но это у меня уже то-ли восьмая, то-ли девятая машина за 7 лет и год - это действительно показатель. Возможно если бы я купил субару раньше, то машин в моем гараже было бы намного меньше за все это время. Быть может я нашел "ту самую"? Неуловимую мечту?

***

Раз уж я заговорил о количестве автомобилей, которыми владел, то озвучу весь список....

, пробег 112 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 270
На Леворге прокатись, думаю тебе понравиться.
7
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 691
Соглашусь с автором. Только под капотом должна быть трёшка)
9
2
Ответить
     
Сообщений: 4024
Как владелец Аутбэка в этом поколении, с 9 летним стажем, соглашусь. Даже с аналогией с CMR 17 летней давности. Только там мне больше нравилось ралли Великобритании)) Я так понимаю автор купил машину с целью в последующем сохранить потомкам. Похвально!!
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
Pavel5pavel
мало ей 138 коней, а так авто хороший
1
 
Ответить
Константин
Барнаул
Молодец, понимаю про что пишет, был Форь 2000 гв, спустя более трёх лет смотрю в сторону Субару, и я понимаю, что однако куплю снова Авто этой марки! Потому как вирус субаровский присутствует.
1
 
Ответить
Soeik
автор
Санкт-Петербург
Михаил424
Как владелец Аутбэка в этом поколении, с 9 летним стажем, соглашусь. Даже с аналогией с CMR 17 летней давности. Только там мне больше нравилось ралли Великобритании)) Я так понимаю автор купил машину с целью в последующем сохранить потомкам. Похвально!!
На этапе Великобритании была отличная грязюка... Мне тоже он очень нравился. Ну и зимний в Швеции. Остальные не так запомнились. :) Поиграл бы сейчас с удовольствием, да нету на мак, хоть на виртуалку ставь. Там еще видеоролики были красивые по тем временам перед каждым этапом. Цели при покупке не было такой изначально. Желание сохранить появилось, когда я осознал в каком состоянии машину купил. Есть что беречь...
1
 
Ответить
Soeik
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
мало ей 138 коней, а так авто хороший
Мало, согласен. Одному, без вещей и на пустом баке еще куда ни шло, но впри полной загрузке динамика падает весьма сильно... Но я не по мотору выбирал.
 
 
Ответить
Soeik
автор
Санкт-Петербург
Эх, прокачу!
Соглашусь с автором. Только под капотом должна быть трёшка)
Ну или турбо :)
1
 
Ответить
Soeik
автор
Санкт-Петербург
MAKARirk
На Леворге прокатись, думаю тебе понравиться.
Не исключаю. :)
2
 
Ответить
Soeik
автор
Санкт-Петербург
Константин
Молодец, понимаю про что пишет, был Форь 2000 гв, спустя более трёх лет смотрю в сторону Субару, и я понимаю, что однако куплю снова Авто этой марки! Потому как вирус субаровский присутствует.
Есть такое.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Конечно-5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4024
Soeik
На этапе Великобритании была отличная грязюка... Мне тоже он очень нравился. Ну и зимний в Швеции. Остальные не так запомнились. :) Поиграл бы сейчас с удовольствием, да нету на мак, хоть на виртуалку...
Британское ралли было самым непредсказуемым, то дождь в любой момент пойдет, то смена локаций на допах вводит в ступор. Как так, только что был лес, затем поле с тюками сена и бац!! Резко в угольный карьер спуск, потом резкий же подъем, и все это прямо рядом с техникой, класс!!!))
Да тоже бы сейчас поиграл в это снова))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Мммм красавица! 5 без вариантов!
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28101
Константин
Молодец, понимаю про что пишет, был Форь 2000 гв, спустя более трёх лет смотрю в сторону Субару, и я понимаю, что однако куплю снова Авто этой марки! Потому как вирус субаровский присутствует.
Вирус или не вирус - но машины душевные, привязывают к себе.
Есть, конечно, авто более мощные, лучше рулящиеся, с лучшей шумкой и т.д.
Вот подходящая цитата:
— Машина у тебя что надо! — сказала Юки ни с того ни с сего. — Как
называется?
— "Субару", — ответил я. — Старая подержанная "субару". Наверно, ты
— первая, кому пришло в голову ее похвалить…
— Не знаю, но когда в ней едешь, она излучает какое-то… дружелюбие.
— Это оттого, что я ее люблю, и она это чувствует.
— И излучает дружелюбие?
— Ответную любовь, — уточнил я.
— Как это? — не поняла Юки.
— Я и моя машина постоянно друг друга выручаем. И при этом —
заполняем одно и то же пространство. Я люблю свою машину. Пространство
наполняется моим чувством. Мое чувство передается ей. Мне становится хорошо.
Ей тоже становится хорошо.
— Разве механизму может быть хорошо?
— Ну, конечно! — кивнул я. — Почему — сам не знаю. Но у механизмов
тоже бывают свои настроения. Иногда им хорошо, а иногда — так, что хоть
вообще с ними не связывайся. Логически я, пожалуй, это не объясню. Но по
опыту знаю: это действительно так.
— Так что же, ты ее любишь прямо как человека? — спросила Юки.
Я покачал головой.
— Нет. Любовь к машине — совсем по-другому. С машиной ведь как?
Однажды совпал с ней удачно — и какое-то время ваши отношения уже никак не
меняются. А у людей не так. Люди, чтобы и дальше совпадать, все время
подстраиваются друг под друга в мелочах, их чувства меняются постоянно.
Вечно в них что-то движется или останавливается, растет или исчезает,
спорит, обижается… В большинстве случаев мозгами это контролировать
невозможно. Совсем не так, как с "субару". (с)

По-моему, очень хорошо сказано.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Soeik
автор
Санкт-Петербург
Raven
Вирус или не вирус - но машины душевные, привязывают к себе. Есть, конечно, авто более мощные, лучше рулящиеся, с лучшей шумкой и т.д. Вот подходящая цитата: — Машина у тебя что надо! —...
Погуглил, нашел автора. :) Интересно, спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России


Добавить отзыв