Всем доброго времени суток, бродил по Дрому, читал отзывы и решил чиркануть про свой Субарик. Тем более что он у меня 2WD ,а про таких я отзывов не видел. Срок владения чуть более полугода, машина в принципе нравится, но несовсем. Прошу не кидаться камнями, уважаемые владельцы и почитатели марки SUBARU я сам являюсь таковым, но...
До этой машины имел счастье управлять чудом отеч. автопрома - жигулями 5 и 7 модели , затем пошли переднеприводные ТАЗы, после них немного поездил на Ауди80 92 г. вып. ипересел на Хонду Аккорд 90 г вып с двиг F20A4 , на баяне проездил около 2-х лет, поэтому Легаси буду сравнивать с Хондой. А почему? А потому что Легась моя моноприводная, как это не прискорбно. В марте этого года я поехал в Москву, купить себе другую машину, просмотрев выбранные в инете варианты, мы с женой расстроились и уже было засобирались на вокзал, но решили заскочить на последний адресок, взятый на всякий случай. Посмотрели машину, с виду вроде ничего страшного, немного подгнившие задние арки и начавшая ржаветь по нижней кромке крышка багажника. Двигатель работал ровно, передачи переключались, тормоза тормозили. Прежний хозяин просил 150 тыр, но сторговались до 135 тыр. и мы довольные тем , что не придётся ехать домой на поезде, и что вроде как что то приобрели поехали домой. Дорога из Москвы до дома около 470 км. к машине привык быстро. дорогу держала ровно, не рыскала на колеях и в сторону не тянуло. Но разгон, мне не понравился, вялый какой то что ли. В принципе понятно чего ожидать от заявленных в паспорте 116 л.сил, сколько их сейчас живых осталось неизвестно. в общем по сравнению со 130 сильным аккордом в разгоне Легась проиграла вчистую. Ладно это не страшно, мы же не в WRC будем выступать. Салон - тканевый, незагажен, сидеть удобно, но в аккорде было удобнее. И процесс посадки высадки за руль в аккорде как то проще проходил, хотя и в легаси и в аккорде сиденье с развитой боковой поддержкой. Места за рулём и у переднего пассажира в Легаси меньше, я не скажу что мне тесно, но после простора Хонды в Легаси как то "давит" со всех сторон. при чём рост у меня 165 и вес 60 кг. места сзади вполне, всё в норме. Органы управления для водителя доступны и удобны. панель приборов - мягкий пластик с теснением под кожу, очень приятно глазу и на прикосновение. Не то что пластмассовые салоны машин которые выпускают сейчас. Все кнопочки и переключатели работают, печка греет, кондей после заправки - холодит, что летом пришлось очень кстати. багажник удобный, чистый, (спасибо за порядок прежнему владельцу) Сиденья задние складываются по частям, что тоже хорошо. В салоне ничего не скрипит при движении, впрочем в Аккоде тоже небыло сверчков. По приезду из Москвы домой была произведена замена масла в движке, фильтра, масла , топлива и воздуха. по ходовке всё было в порядке. Тех осмотр машинка прошла честно сама. Через некоторое время был заменён: наружний правый шрус 2200руб ( Япония неориг)
Тяга рулевая левая 510 руб( Корея ) качество хорошее
Наконечник рулевой 430 ( Корея ) качество хорошее
Задняя ступица с подшипникос в сборе 2500( Япан неориг)
Радиатор двиг - 3850руб .
Все запчасти доставка почтой срок ожидания не более недели. Пока ждал радиатор старый залепил хол. сваркой, ездил месяц, не тёк, но скоро зима, решил не ждать когда потекёт , тем более что новый уже лежал и ждал своего часа.
Ценами на зап части доволен, может просто ещё что то дорогое пока не ломалось.
Тягу наконечник и ступицу меняли в сервисе с последующей регулировкой сход развала, остальное все делал сам.
По расходу бензина сильно не заморачивался, так как если любишь быстро ездить нечего на расход пенять. По трассе если ехать от 100 -до 130 менее 10 литров если поднажать до150 -160 то наверно 10 и более.
Машина нравится, всё устраивает, но аккорда вспоминаю с теплотой. и жене он больше нравился, она у меня тоже водит, и ездит на Субарике не менее моего.
+ Аккорда 90 г. вып.: он больше , вместительнее, мощнее, резвее на разгон, лучше держит дорогу и стоит в поворотах, удобство посадки и высадки водителя. лифт сиденья электро. салон велюр. дисковые тормоза по кругу. зап. части немного дешевле.
-Аккорда . небыло кондея.
+ Легаси 95 г. вып.: есть кондей, складывающиеся задние сиденья
- Легаси: неудобно садится за руль, лифт сиденья водителя- механический,задние тормоза на барабанах( хотя замедление на высоте). Дизайн и внешний вид что Субаря , что Хонды мне нравится. Так что Субарик хорошая машина, неприхотлива в эксплуатации. едет хорошо, комфортно, всё работает, бензин лью 95, хотя с 92 разницы не ощущаю.
Получается так что Субару я не оценил, это не правда, я ценю Субару, но мне не попалась машинка с полным приводом, который я так хотел попробовать, может в этом всё дело. А если сравнивать переднеприводной аккорд90 года и переднеприводную легаси 95 года выпуска. Извините, но Аккорд получше будет. После зимы намереваюсь распрощаться с Легаси, другая машина будет Subaru Legacy В след. кузове обязательно 4wd и на механике, если повезёт. Или Хонда Аккорд CE CF.
В дополнение, в семье есть ещё ваз2108( это чисто моя машина) подготовленная для участия в любительских автогонках, каркас, ковши, спорт ремни, салон отсутствует. Люблю ралли и автоспорт.