Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
24041
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.9
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: лето:город 10/трасса8, зима: город в пределах 12/трасса 8,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Вот решил я наконец то написать отзыв о легасике, надеюсь отзыв будет полезен для владельцев субару и для тех  кто просто засматривается.
2008 году родители решили купить себе машину, выбором занимался я, выбор пал именно на субару так как я знал хорошо эту марку. Искал машинку с простым надежным двигателем  ej202 и обязательно на механике, хотелось комплектации B-sport, но в хорошем состоянии не было и б/п не было, пришлось брать попроще, вообще механика редкость.
Был найден вариант во Владике, машина была привезена в 2008 году сеткой. Через месяц после покупки машины моему отцу, выдают на работе новую волгу и субарик остается пылиться в гараже. С 2008 по 20011 год было наезженно около 10 тыс. Весной этого года продаю я свою машинку и ищу замену, просмотрев кучу вариантов, решил предложить родителям купить у них машину за нную сумму:)

Через месяц я стал счастливым обладателем проверенной машины и можно сказать первым хозяином, машина пришла с пробегом 87тыс.+10тыс. родители, мне досталась уже с пробегом 97тыс.
Учитывая что машина долго стояла и приближающее ТО100, наметил для себя план действий: 1)Замена всех масел 3) поменять комплект ГРМ, 4) установить сигнализацию, 5) поменять резину (машина простояла на зимней резине MICHELIN, протектор хоть и нормальный но за 3 года появились маленькие трещинки)
Масло поменял во всех агрегатах, везде синтетика Liqui Moly.  Комплект ГРМ купил оригинал за 11500р. покупал в Матсу Моторс. Менял сам, опишу позже. Сигнализацию выбрал Pandora, самая надежная сигнализация из тех которые я на практике видел сам.

Вообще машина очень нравится по всем характеристикам, по динамике машина полностью устраивает, двигатель 202 на механике  практически не уступает 204 на АТ, тем более если учитывать что 204 выдает свою мощность только на 95 бензине. Механика помогает реально экономить, в плане бензина на 1-2литра по сравнению с АТ, по маслу денег на замену в 2 раза меньше. На механике именно ПОСТОЯННЫЙ полный привод с межосевой блокировкой. У кого механика, будьте аккуратны при использовании запаски, диаметр запаски меньше диаметра колеса, получится что на не равное число оборотов между осями и при длительной езде виско-муфта которая  блокирует оси быстро убьется. Я для подстраховки купил полно размерную запаску именно с такими же параметрами как и все остальные колеса, даже вылет тот же.

По управляемости и по проходимости наверно не имеет конкурентов в своем классе.
Со временем начал заниматься удобством и внешним видом машины.
Заменил штатный CD на Alpine 9880R, и переднюю акустику заменил Morel Tempo, ВЧ встали на место штатных легко с небольшой переделкой а НЧ встали только через проставки а то стекло не будет опускаться до конца, и проставки будут лучше держать басы, двери предварительно проклеил. Акустику подключил через усь установленный под пассажирским сидением, звук просто супер, качество и детализация на высоте.
Из удобств еще заказал контрактные сидения с B4 ещё с более выраженной поддержкой в районе спины и таза+ плюс электропривод. Встало всё как родное, фишки для проводов были в машине, спрятаны под ковром.
По внешнему виду, заказал с яхи решетку тюнинговую STI, покрасил в свой цвет и на машину, с ней машина стала поинтересней, только какие то дятлы слупили красный шильдик STI, новый искать не стал, снова слупят. Заметил на субаровские шильдики цены загибают прилично, не меньше чем на лехус.
Также на яхе нашел выхлоп STI, выхлоп нашел именно такой какой хотел, чтоб звук был благородный и  не орал, под этот критерий нашел только банку от Forester Sakamoto STI,
Банка размером почти точно как оригинал только в длину короче, сделан вход с выходом большим диаметром, ну и конечно начинка совсем другая+ корпус из нержавейки. Пришлось переделывать крепление, так как у новой банки монтажные штыри с палец толщиной были, они не пролазили в обычные подвесные резинки, пришлось резинки искать другие. Но самый главный минус который я не предвидел, оказывается выход трубы из банки у форика, импрезы и легаси- седан практически один и тот же, но на вагоне труба длиннее   где то на 5см. Пришлось переваривать и удлинять, а то труба где то в бампер дула, зимой бы конденсат на бампере замерзал. В общем сделал всё как надо, работает замечательно, звук уши радует, породисто бубнит только до 1500 оборотов а потом его не так слышно, где то после 3500 об. бубнение снова замечаемо в салоне. Вобщем звук не напрягает как обычно бывает у простых прямотоков, говорят что с банкой Sakamoto STI техосмотр пройти можно в отличии от Genome STI.
На зиму решил взять контрактные оригинальные диски R 15 вместо R16, на 15ых подвеску меньше убьешь по нашим дорогам. Тем более взяв 15 диски не пожалел денег купил на зиму новые тапки c шипами MICHELIN X-ice north xin2, в отличии от  16-ых 15-е шины на много дешевле стоят, комплект  за 19тыс. обошелся. По резине скажу, держит дорогу очень хорошо, тормозной путь на льду предсказуем.
Прошу строго не судить, задавайте вопросы, чем смогу помогу:)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и юбилейный пробег:)

, пробег 100 000 км   

Увеличил клиринс легко и просто. На передние стойки изготовил проставки из конвейерной транспортерной ленты толщиной 20мм, заменил шпильки на более длинные. На заднюю ось сделал такие проставки + плюс купил новые пружины OBK синие. Затем главное не забыть расслабить-затянуть сайленты и на развал. Езжу так месяца 2, всё отлично, пружины задние не жесткие. Кстати кому надо ленту на проставки могу достать:)

   

Привет от КАМАЗА :) В выходные поехал по делам, впереди ехал КАМАЗ, видимость из за тумана была не большая и тут неожиданно у него из под брызговика кусок снега выпадает на ямке и мне под колеса. Возможности увернуться не было, и кусок затвердевшего снега был уничтожен моим бампером, прямо по центру. И нижняя часть бампера была разбита на мелкие кусочки, хоть и скорость была не более 40км/ч, видимо на холоде пластик замерз совсем.

По ощущениям из салона мне показалось что бампер весь в хлам, стало обидно за машину так как ни разу свои машины даже не царапал, но когда остановился и увидел что всего лишь нижняя губа оторвана была и нижняя часть рамки номера что даже не захотел гонятся за камазОМ....

   

Люблю в машине с музыкой возится, захотелось чего то болшего чем дают динамики в дверях, хоть уже и не штаные. Хотел получить более живой и мощный звук, думал поставить саб, но вариант с сабом мне не очень нравится. Саб в основном даёт низкие частоты, дает в основном только фон. Пришла у меня мысль выбрать хорошие динамики 6х9 (овалы-блины), и как всегда в поиске сломал голову, решил не экспериментировать а взять Morel, фирма делает отменную акустику на ровне DLS и Focal, оптимальное соотношение моих запросов привело к Morel Tempo 6х9....

   

Давно искал распорку кузова на перед... Найти распорку на легаси в кузове ВЕ или ВН не совсем уж просто, в принце в продажах часто проскакивают варианты и продавец ручается что подойдет но факту распорка от форя или импры, при покупке желательно примерять. В один прекрасный момент нашел я её... то что хотел,оригинальная STi Genome, регулируемая, очень легкая в идеальном состоянии!made in Japan.

Установка элементарная, не описываю,работы реально на 15мин.

Зачем я её установил на атмо? кто то скажет.... Затем что уже был опыт эксплуатации, распорка даёт дополнительные плюсы: увеличивается жесткость кузова на скручивание-на скоростях легче обгон-связь колес и кузова более жесткая,в салоне если были небольшие сверчики-просто вымирают, ну и элементарно увеличивается ресурс кузова....

   

Прошло уже более пол года как сделал ревизию грм, полет нормальный:)

На фото видно какие запчасти нужны, сам процесс замены описывать не буду т.к. на форуме разжевано не раз. У меня дело встало можно сказать на самом простом месте, сняв ремни навесного, начал откручивать болт шкива коленвала – дело встало!

На мехе его вообще обычно просто открутить, включаем 5ую, коленвал фиксируется и крутим- результата ноль! Распространенный метод откручивания стартером- результата ноль!

Пришлось изготавливать специальный инструмент типа оригинального спец ключа:

Штыри которые входят в шкив изготовлены из качественного ключа шестигранника, а рычаг изготовлен из шпильки головки ДВС ЯМЗ-850 от бульдозера- результат хрен сломаешь!...

   

Поездка 2011г. оз. Байкал, остров Ольхон.

Машинка очень удобная для всяких вылазок на природу, багажник очень большой, можно хоть в машине спать:)

   

"Готовь сани летом а телегу зимой" Следуя данной поговорке, на лето купил резину ещё к вонце зимы, тем самым съэкономив финансы. Резину выбирал долго, но потом остановился снова на MICHLEN так как и зима тоже у меня МИХЛЕН. Купил Energy saver, резина уже оправдала свои надежды, не дубовая, мягко идет но при этом на дороге не плывет, накат отличный, ну и в отличии от зимней шипованной резины она ОЧЕНЬ тихая. Прикупив резину задумался о покупке второго комплекта дисков, у субарей очень спецефичная размерность дисков в плане вылета, под эти параметры попадает в основном оригинал, но дизайн их уже надоел:) Сделал заказ в одну из местных фирм занимающихся Б/У дисками из японии, через 2 недели пришел желаемый вариант....

   

Модернизация заключалась в том что заметить передние оригинальные стойки, на которых стояли проставки мною поставленные для увеличения клиренса на 20мм на новенькие Bilstain от Lancaster/Outback. Стойки специально выбрал от ланка чтоб убрать проставки на опорах и не потерять в клиренсе. На выборе стоек сломал голову, хотелось чтоб в поворотах держали лучше оригинала и в тоже время было комфортно, остановился на Бильтах но желательно чтоб не желтые,так как они жесткие а зимой еще более жесткие, хоть они и не убиваются но их стук напрягает, в итоге стал искать черные газовые Бильты (не перевертыши)....

, пробег 112 000 км   

Много что поменялось с прошлого дополнения, еле время свободное нашел чтоб описать хоть часть доработок и поломок;

И так доработки:

1-ое что было сделано это установка оригинального спойлера (без спойлера легаси что и импреза смотрится какой то не завершенной сзади в плане дизайна)

2-Установка багажника аэро-профилем (Перевозка велосипеда и лыж внутри салона не очень приятное действие)

3-Установка более интересного выхлопа взамен описаного ранее выхлопа на Futjisubo Main Factory c Legacy Wagon GT, звук стал очень приятным, абсолютно не громкий не смотря что трасса диаметром около 70мм и на выходе 110мм, всё встало болт/болт только в начале трассы пришлось чуть доработь ( на subaru пробовать разные выхлопы, слушать как они звучат одно удовольствие)

4-Установка другой оригинальной решетки радиатора, с мелкой сеткой от B4 (Хоть эта решетка не агресивная но сейчас которая стоит мне нравится больше)

5- Установка нового легкого литья (так как занимаюсь запчастями, пришли как то с японии колеса с абсолютно новым литьем, я решил их себе оставить )

6- Установка белых повторителей поворотов (темно-оранжевые как то не очень и не совсем современно)

Поломки :

1-порвался передний правый внутренний пыльник, ровно год назад передний внутр....

   

Как и обещал выкладываю отчет по ремонту задней подвески.

Заметил что имеется износ сайлентов в верхних поперечных и нижних (косточках) рычагах, но решил поменять все сайленты кроме передних (самые большие из всех на задней подвеске) так как состояние их отличное. Ассортимент аналогов большой, в основном Febest, Masuma, Полиуретан и конечно оригинал. Фебест сразу отпал из-за низкого качества резины, хоть самая низкая цена ( на 25-30% ниже ориг.) Masuma по качеству 50/50%, как попадется (на 15% ниже ориг.) Полиуретан?...

   

Внезапно пришла зима в октябре, как раз пришлось ехать в середине октября к родственникам на выходные:) повезло что перед поездкой заранее переобулся в зиму с шипами, потому что ехать обратно пришлось по жуткому гололеду и по мокрой каше, на летней резине это просто убийственно было бы не смотря на полный привод. Пару раз даже останавливался арки чистил чтоб подкрылки и брызговики не повредить:)

Резина купленная прошлой зимой Michlen x-ice xin2 справилась со своей задачей на 5с большим +! Прошлая зимой накатал на ней около 3-4тыс....

   

Давно хотел доработать существующий салон своего авто, сделать его более уютнее удобнее, хотелось чего то что встречается редко…

В течении нескольких месяцев происходил поиск подбор деталей, ни какого колхоза не хотелось мудрить, в качестве основных доноров использовались безпробежные распилы уже доработанные японцами:

I. Legacy wagon `02 TT / AT в комплектации GT : Полный комплект сидений с усиленной боковой поддержкой с центральными вставками под карбон и эл. приводом.

II. Legacy B4 `02 TT/MT в комплектации RSK: 1....

   

Люблю природу! Широка страна моя родная:)

, пробег 121 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7192
Subaru Legacy, 1999
Сергей, Новосибирск
Subaru Legacy, 2001
4.6
10633
Subaru Legacy, 2001
Холодный, Владивосток
Subaru Legacy, 2000
4.4
12455
Subaru Legacy, 2000
Сергей, Бийск
Subaru Legacy, 2002
4.8
15891
Subaru Legacy, 2002
Евгений, Барнаул

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
..."машина была привезена в 2008 году сеткой" Сеткой, это как?
(стыдно не спросить, стыдно не знать...) :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
Какая редиска кол поставила?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
17
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Да-а, за отзыв 5, люблю Субарики на генетическом уровне :)
10
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Kovagenn:
..."машин а была привезена в 2008 году сеткой" Сеткой, это как? (стыдно не спросить, стыдно не знать...) :)
Едешь во владик с сумкой сеткой, покупаешь-ложишь в сетку и домой на вагоне:)
А если серьезно, то грузовой вагон сеткой покрытый
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
18
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Buldozzer:
Едешь во владик с сумкой сеткой, покупаешь-ложишь в сетку и домой на вагоне:)А если серьезно, то грузовой вагон сеткой покрытый
Пасиб.
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
пятак!да-а-а субару-это диагноз,в хор смысле слова...
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
За машину 5.
решётка красивая.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Прикольная машинка.Удачи в эксплуатации!
Сам владею Субару Импрезой, 2-ка на мехе, 98г.
Жду первый снег, для моей Субы как никогда:)
З.Ы.Следующая будет Легась или Аутбек.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Прекрасный отзыв! Сам владею субару легаси вэгон 2003г В-спорт. Нисколько не разочарован! Вот только не самоделкин я((
4
 
Ответить
     
пока Новосиб
Сообщений: 103
Скажи пожалуйста, через какой сайт заказывал сидухи ? И на каком сайте или где можно подголовник ( средний ) купить для задней сидушки ?
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Konstantine23:
Скажи пожалуйста, через какой сайт заказывал сидухи ? И на каком сайте или где можно подголовник ( средний ) купить для задней сидушки ?
можно http://Japancar.ru или вариант- ищешь на дроме машину с японии которая идет в твой город в разбор, только обычно такие варианты разбираются раньше чем машина приходит, надо заранее бронировать запчасть
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190474
Хороший универсал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
КЛЁВЫЙ СУБАРЬ !!!!! УДАЧИ !! 5!
Мой отзыв: Subaru Legacy Wagon 2001
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
maxuts:
КЛЁВЫЙ СУБАРЬ !!!!! УДАЧИ !! 5!
спасибо и тебе удачи!
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хороший отзыв и подход к авто.
Автору 5 и удачи.
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 97
Решотка не очень(
а так машинка классная )
5 поставил)
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Thai3838:
Решотка не очень(а так машинка классная )5 поставил)
+1
Ему бы спойлер оригинальный задней 5двери, былобы вообще гармонично.
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Thai3838:
Решотка не очень( а так машинка классная ) 5 поставил)
главное мне нравится, да и большинству:) просто родная скучно выглядит! На вкус и цвет... Каждый пишет картину как хочется ему:) А с такой решеткой редко машины встречаются.
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
2
 
Ответить
     
пока Новосиб
Сообщений: 103
Пять :) ! Новый бампер понравился ;) . Сколько за него отдал, если не секрет :) ?
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
     
пока Новосиб
Сообщений: 103
Мухобойка не в тему. Без неё лучше :) .
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Konstantine23:
Пять :) ! Новый бампер понравился ;) . Сколько за него отдал, если не секрет :) ?
может секрет:) 12, прилично дороже простого
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Konstantine23:
Мухобойка не в тему. Без неё лучше :) .
Конечно лучше но зимой у нас дороги мини-булыжниками посыпают, мелкие сколы как грибы
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Распорка,это хорошая тема,особенно для кузова вагон.
Себе тоже планирую на аутбек поставить.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Алексей636:
Распорка,это хорошая тема,особенно для кузова вагон. Себе тоже планирую на аутбек поставить.
ставь, не пожалеешь! Лошадей хоть и не прибавляет но по трассе перестановки позволяет делать при более больших скоростях, на на подгруженой машине явно заметно
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Алексей636:
Распорка,это хорошая тема,особенно для кузова вагон. Себе тоже планирую на аутбек поставить.
еще некоторые противники говорят что нах нужна?типа не автобаны же у нас, зато ямы на наших дорогах на малых скоростях крутят кузов еще больше:) конечно один минус есть, но для меня не значительный это типа что при хорошем дтп машину труднее восстановливать, если на то пошло распорка создает защитную жесткость, что при боковом и прямом ударе. Жизнь важнее:)
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
А еще сторонники говорят, что если в багажник вашего легася не влазит рояль, то после установки распорки он входит со свистом. Кроме того распорка улучшает свет фар, эффективность дворников и стойкость лакокрасочного покрытия, это давно известно российским тюнерам, в отличии от инженеров всего мирового автопрома, которые даже вопросом не задаются зачем семейному утилитарному автомобилю дополнительная жесткость кузова на кручение. Конечно скорость переставки возрастет на 5% и время круга на нюрбургринге упадет на пару секунд, только стоило ли ради подобных достижений брать такую машину?
Мой отзыв: Subaru Legacy
2
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Buldozzer:
ставь, не пожалеешь! Лошадей хоть и не прибавляет но по трассе перестановки позволяет делать при более больших скоростях, на на подгруженой машине явно заметно
я ездил на таком же ауте как у меня,но с распорками.Едет лучше.Более целый что ли на ходу,и при перестроениях ведёт себя лучше,более чётко реагирует.
Сам владелец рад.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Alexey2012:
А еще сторонники говорят, что если в багажник вашего легася не влазит рояль, то после установки распорки он входит со свистом. Кроме того распорка улучшает свет фар, эффективность дворников и стойкость лакокрасочного покрытия, это давно известно российским тюнерам, в отличии от инженеров всего мирового автопрома, которые даже вопросом не задаются зачем семейному утилитарному автомобилю дополнительная жесткость кузова на кручение. Конечно скорость переставки возрастет на 5% и время круга на нюрбургринге упадет на пару секунд, только стоило ли ради подобных достижений брать такую машину?
С таким глупым БРУТАЛЬНЫМ утверждением,можно пойти и купить ВАЗ2104,
она ведь тоже семейный универсал,зачем ей тогда всё остальное.
Ведь если у меня руль МОМО,а он скорости не прибавляет,тогда он ненужен....
Колёса 17,тоже нах,это ведь вагон овощной,кожаный салон,тоже на нюрбург не поедет и.т.п.
Жаль конечно,что народ широко мыслить не умеет.
Миру-мир...
4
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Ну глупый я узкомыслящий, что тут поделаешь. Весь интеллект и свободомыслие вам с автором на пару достались. Даже субаровским инженерам не перепало ничего. Не поставили глупцы копеечную железяку от которой машина ну просто преображается. Вы им хоть письмо напишите по этому поводу, а то так и останутся неучами темными и узкомыслящими.
 
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Alexey2012:
Ну глупый я узкомыслящий, что тут поделаешь. Весь интеллект и свободомыслие вам с автором на пару достались. Даже субаровским инженерам не перепало ничего. Не поставили глупцы копеечную железяку от которой машина ну просто преображается. Вы им хоть письмо напишите по этому поводу, а то так и останутся неучами темными и узкомыслящими.
Действительно,не особо....:))))
Инженеры субару-то поставили,и инженеры тойоты ставят и других производителей.....
в других правда комплектациях,но и с такими моторами тоже встречается.
Да и что тут такого плохого,ведь всем известно,что вагон кузов мягкий.
Мы же не говорим о том чтобы поставить капот дырявый на атмо овощь:)))))
У меня приятель много чего себе в атмо форестере в подвеске наменял,пусть мотор не мощный,а управляется приятно, никакого криминала в этом нет.
Жизнь не состоит из крайностей типо либо STI либо 2104.
Миру-мир...
5
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Да я против что ли? Распорка объективно прибавляет жесткости кузову, я б тоже не отказался. Просто автор расписал так будто она панацея от всех бед, по этому поводу я и иронизирую. А на самом деле польза от нее в повседневных условиях практически отсутствует, лишь при резких маневрах на большой скорости кузов нагружается настолько, чтобы от нее появился прок. Поэтому в стоке распорка большая редкость и ставится в основном на машины с серьезным потенциалом, из которых скорость выжимается всеми доступными способами. Распорка на овоще сродни прямотку или нулевику – теоретическая польза есть, но чтобы ее заметить нужно очень постараться.
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Alexey2012:
Да я против что ли? Распорка объективно прибавляет жесткости кузову, я б тоже не отказался. Просто автор расписал так будто она панацея от всех бед, по этому поводу я и иронизирую. А на самом деле польза от нее в повседневных условиях практически отсутствует, лишь при резких маневрах на большой скорости кузов нагружается настолько, чтобы от нее появился прок. Поэтому в стоке распорка большая редкость и ставится в основном на машины с серьезным потенциалом, из которых скорость выжимается всеми доступными способами. Распорка на овоще сродни прямотку или нулевику – теоретическая польза есть, но чтобы ее заметить нужно очень постараться.
в целом ты прав конечно,но повторюсь,поездил на таком же авто как у меня но там такая тема установленна,так вот,едет он и правда лучше,хоть и ненамного.
При перестроениях поворотах чувствуется да и когда по кочкам переваливаешся.
А автопроизводители много чего сразу не ставят им ведь цена важна,а лишний девайс-лишний ценник.
Но панацеей от всего, я бы её не назвал конечно.
Так,есть лишние средства-можно купить себя побаловать, ну а коли не поставил,то сильно тоже не расстроишся...
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Alexey2012:
Да я против что ли? Распорка объективно прибавляет жесткости кузову, я б тоже не отказался. Просто автор расписал так будто она панацея от всех бед, по этому поводу я и иронизирую. А на самом деле польза от нее в повседневных условиях практически отсутствует, лишь при резких маневрах на большой скорости кузов нагружается настолько, чтобы от нее появился прок. Поэтому в стоке распорка большая редкость и ставится в основном на машины с серьезным потенциалом, из которых скорость выжимается всеми доступными способами. Распорка на овоще сродни прямотку или нулевику – теоретическая польза есть, но чтобы ее заметить нужно очень постараться.
попробуй:) попробуй! На японском автопроме пока не прочувствуешь авто сразу не поймешь, для большего моментального эффекта купи что нибудь типа 8или 9, у них перед реально жидкий, проедь по рельсам трамвайным без распорки и потом с распоркой, и сам офигиешь как машина более плавнее пройдет без грохота и скрипа передней панели. Причем это на малой скорости, не говоря про автобаны. И возьми поддомкрать переднее колесо и открой дверь без и с распоркой, увидишь результат. Но у субарика и так реально кузов крепкий и она и ему не помешает. Я не гонщик и мне нужны выигранные секунды при перестроении, по нашим убитым она реально помогает.
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
4
 
Ответить
     
пока Новосиб
Сообщений: 103
Buldozzer:
Конечно лучше но зимой у нас дороги мини-булыжниками посыпают, мелкие сколы как грибы
Ааа, ну тады понятно :) . Тогда одобряю ;))) !
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
3
 
Ответить
     
пока Новосиб
Сообщений: 103
Молодчик, что поставил нужный девайс - распорку ! Тоже охота приобрести данный улучшайзер :) .
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Konstantine23:
Ааа, ну тады понятно :) . Тогда одобряю ;))) !
хорошо хоть капот аллюминь, если скол краски будет до метала то не страшно, краска от коррозии метала не слезет дальше.
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
МОЛОДЕЦ!!!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Buldozzer, диски на последних фото на 15" или на 16" ?
 
 
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5494
5
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Bizon22:
Buldozzer, диски на последних фото на 15" или на 16" ?
15ые, но за счет дизайна со стороны смотрятся на 16:) стояли 16, но не понравилось что резина дубовее, дороже, и масса колеса р16 прилично больше р15. Да и на 15ых подвеска меньше сбивается по нашим дорогам
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
legal33rus:
МОЛОДЕЦ!!!!! !!
спасибо:)
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Хороший Легась!
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Тоже менял себе недавно весь ГРМ, при заказе с грамотным человеком по его советам заказал дубликаты (NSK, KOYO) кроме ремня(оригинал), как результат все что сняли (а ТО было в Японии на 97000 км), так и оказалось NSK и KOYO так что смысла переплачивать не оказалось... Единственное так это помпа оказалась не ASINI а какая то другая...
Forester на МКПП
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 87
подскажи номер бильтов для ланка , которые ты поставил , спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
sandr55:
подскажи номер бильтов для ланка , которые ты поставил , спасибо
завтра обязательно напишу, на работе где то записано.
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
sandr55:
подскажи номер бильтов для ланка , которые ты поставил , спасибо
Поставил bilstein, номер правой (22-048073 или vne-4807), номер левой (22-048066 или vne-4806). Пишу по два номера, стойки абсолютно одинаковые, может быть разница в цене, просто бери которые дешевле
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Случайно не на трактовой покупал выхлоп?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Dim0as:
Случайно не на трактовой покупал выхлоп?
нет. А что? Я сам запчастями занимаюсь, все запчасти сам заказываю и привожу. Дешевле получается на много.
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 87
Buldozzer:
Поставил bilstein, номер правой (22-048073 или vne-4807), номер левой (22-048066 или vne-4806). Пишу по два номера, стойки абсолютно одинаковые, может быть разница в цене, просто бери которые дешевле
Спасибо!!!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
себе присматривал такой выхлоп, родная банка вся сгнила. Вот только останавливает одно. Не хочу чтобы ревела, а просто бубнала приятно. Хотелось бы послушать как у вас звучит?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Dim0as:
себе присматривал такой выхлоп, родная банка вся сгнила. Вот только останавливает одно. Не хочу чтобы ревела, а просто бубнала приятно. Хотелось бы послушать как у вас звучит?
без проблем! Пиши в личку контакты,расскажу, могу предложить за не дорого предыдущую банку, она в идеальном состоянии,
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прекрасный субарик
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
5!!!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
шПашиБо :)
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Хочу такие же накладки на фары.Не смог найти на сайте(
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
очень редкий товар,можно с япии привезти.
Вот пример
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
  
Комсомольск-Н/А
Сообщений: 9
обвес с переднего бампера куда дел
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Alex kms 27:
обвес с переднего бампера куда дел
продал:) не просто я же клиренс увеличивал чтоб его обвесом занижать:) минус данной машины- большие свесы спереди:(
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Пять за машину, автор молодец!

Я тоже заднюю ходовку сам делал, в 10ку уложился. Сайленты только в сервисе перепрессовывали, тяги снимал и к ним возил. Этот самый болт, про который ты писал, тоже кое как отвернул. Сначала ВД-40 на ночь облил, потом газовым ключом (граням всем капец). Тоже думал болгарку подключать.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
такую машину Жалко потом продавать!!!!)) СТАВЛЮ ТЕБЕ ТОЛЬКО 5++++
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
5!
молоток! мне вот теперь уже лениво тюнить...
хотя хочется, особенно после такого отзыва.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
ВежливыйNSK:
такую машину Жалко потом продавать!!!!)) СТАВЛЮ ТЕБЕ ТОЛЬКО 5++++
Так и не охота продавать авто который ты знаешь практически как пять своих пальцев, жалко продавать машину которую собственными руками пролазил вдоль и поперек и уже знаешь что этой машине можно доверять. Если надумаю покупать другое авто то на порядок свежее и дороже, да и вариантов для замены я не сильно вижу. Если рассматривать легаси в следующем кузове,практически измений каких либо нет кроме как внешнего вида и кузова, агрегаты и подвеска можно сказать теже остались
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Игорррь:
5!молоток! мне вот теперь уже лениво тюнить...хотя хочется, особенно после такого отзыва.
Не надо лениться! Нужно трудиться :)
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
 
70
Сообщений: 152
Подскажи как зарекомендовали себя стойки Tenneco, модель Sensa Treck (Monroe) поставленные назад?Актуальна замена стоек...ищу выбираю
EJ204
Legasy TSR, 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
HarshFish:
Подскажи как зарекомендовали себя стойки Tenneco, модель Sensa Treck (Monroe) поставленные назад?Актуальна замена стоек...ищу выбираю
работают без нареканий, что летом что зимой не стучать, они не жесткие и не мягкие. Проехал на них пока около 4 тыс
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 766
Алексей_Сар:
Пять за машину, автор молодец! Я тоже заднюю ходовку сам делал, в 10ку уложился. Сайленты только в сервисе перепрессовывали, тяги снимал и к ним возил. Этот самый болт, про который ты писал, тоже кое как отвернул. Сначала ВД-40 на ночь облил, потом газовым ключом (граням всем капец). Тоже думал болгарку подключать.
10 тыс это вместе со стойками?
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Buldozzer:
10 тыс это вместе со стойками?
без стоек.

10 сайлентблоков, две тяги, два линка, две втулки на стабилизатор, ну и перепрессовка в сервисе.
а стойки отдельно по 3 штуки бильштайны
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
Андрей
Чита
Класс машинка))
Нам тут легаса предлагают сказали нужно стойки поменять только,
Вот хочу спросить насколько сложно долго и по деньгам на сколько выйдет?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 86
автор,привет! ты еще на легасике ездишь?тут мне предлагают такой же. но в другом городе. на легаси коробчатом не ездил никогда. 8 лет только тойоты на коробе, и 7 из них-камри. а в хабаровске никто не продает коробчатую легаси, чтобы посидеть, попробовать это авто, прежде чем ехать далеко смотреть предложенную машину. может покажешь-расскажешь про нее? с удовольствием пообщался бы. звони, если есть желание 89141906295 ростислав
Сamry 1996 4S SV-40 МКПП для себя
Prius 2010 NHW-20 для семьи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России


Добавить отзыв