Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена ГРМ и уплотнений крышек клапанов

Прошло уже более пол года как сделал ревизию грм, полет нормальный:)

На фото видно какие запчасти нужны, сам процесс замены описывать не буду т.к. на форуме разжевано не раз. У меня дело встало можно сказать на самом простом месте, сняв ремни навесного, начал откручивать болт шкива коленвала – дело встало!

На мехе его вообще обычно просто открутить, включаем 5ую, коленвал фиксируется и крутим- результата ноль! Распространенный метод откручивания стартером- результата ноль!

Пришлось изготавливать специальный инструмент типа оригинального спец ключа:

Штыри которые входят в шкив изготовлены из качественного ключа шестигранника, а рычаг изготовлен из шпильки головки ДВС ЯМЗ-850 от бульдозера- результат хрен сломаешь!

С ключом всё получилось отлично, раскрутил и закрутил как надо, фото ключа прикладываю, может кому пригодится:)

После замены ГРМ, поменял сразу прокладки крышки клапанов и уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладки не бегут, к 100тысячам мокрят кольца, и заодно промыл форсы, фото ниже.

Использовал всё оригинал, номера запчастей есть на фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром