Как и обещал выкладываю отчет по ремонту задней подвески.
Заметил что имеется износ сайлентов в верхних поперечных и нижних (косточках) рычагах, но решил поменять все сайленты кроме передних (самые большие из всех на задней подвеске) так как состояние их отличное. Ассортимент аналогов большой, в основном Febest, Masuma, Полиуретан и конечно оригинал. Фебест сразу отпал из-за низкого качества резины, хоть самая низкая цена ( на 25-30% ниже ориг.) Masuma по качеству 50/50%, как попадется (на 15% ниже ориг.) Полиуретан? Хоть на каждом углу кричат о его космический свойствах, но много отзывов что резина отслаивается быстро и из-за жесткости резины удары сильно отдают по кузову (на 10-15% дороже оригинала) Хотел поставить в более нагруженные места полиуретан не пожалев денег, но подумав что родные сайленты стоят с завода то поставив нов. оригинальные мне хватит этого на прилично и голову не греть что фебест или полиуретан сдох:) Чуть не забыл, нижний поперечный рычаг (косточка) в нем 2 сайлента, оригинальные сайленты не существуют в природе, только в сборе (кто не сам перепресовывает сайленты, то действительно проще купить в сборе )
Сделал специально фото всех запчастей, чтоб было видно каких и в каком количестве требуется +оригинальные каталожные номера.
Делал всё сам, болты на рычагах откручивались с помощью качественного инструмента и какой то матери + балгарка!!
При откручивании внутренних болтов верхнего поперечного рычага мне не супер инструмент ни какая то мать не помогли!! Остался один вариант, опустить подрамник и подобраться болгаркой! Работы пипец! На весь полный день в гараже застрял.
Сайленты делал сам выпресовывал внутреннюю втулку, внешняя обойма не хотела выходить, подрезав эл.лобзиком она легко выходила, затем новые через оправу в огромных тисках. Основная часть болтов заменена на новые.
После ремонта машина изменилась в лучшую сторону, тем более не задолго до этого установил новые задние стойки американской фирмы Tenneco, модель Sensa Treck в Россию их ввозят под маркой Monroe, качество хорошее и цена ниже каябы. После замены сайлентов я почувствовал как стойки держат и шумы в подвеске уменьшились. Машина стала рулится лучше, я даже не ездил на своей машине с такой подвеской, не пожалел о проделанной работе