Вот решил я наконец то написать отзыв о легасике, надеюсь отзыв будет полезен для владельцев субару и для тех кто просто засматривается.
2008 году родители решили купить себе машину, выбором занимался я, выбор пал именно на субару так как я знал хорошо эту марку. Искал машинку с простым надежным двигателем ej202 и обязательно на механике, хотелось комплектации B-sport, но в хорошем состоянии не было и б/п не было, пришлось брать попроще, вообще механика редкость.
Был найден вариант во Владике, машина была привезена в 2008 году сеткой. Через месяц после покупки машины моему отцу, выдают на работе новую волгу и субарик остается пылиться в гараже. С 2008 по 20011 год было наезженно около 10 тыс. Весной этого года продаю я свою машинку и ищу замену, просмотрев кучу вариантов, решил предложить родителям купить у них машину за нную сумму:)
Через месяц я стал счастливым обладателем проверенной машины и можно сказать первым хозяином, машина пришла с пробегом 87тыс.+10тыс. родители, мне досталась уже с пробегом 97тыс.
Учитывая что машина долго стояла и приближающее ТО100, наметил для себя план действий: 1)Замена всех масел 3) поменять комплект ГРМ, 4) установить сигнализацию, 5) поменять резину (машина простояла на зимней резине MICHELIN, протектор хоть и нормальный но за 3 года появились маленькие трещинки)
Масло поменял во всех агрегатах, везде синтетика Liqui Moly. Комплект ГРМ купил оригинал за 11500р. покупал в Матсу Моторс. Менял сам, опишу позже. Сигнализацию выбрал Pandora, самая надежная сигнализация из тех которые я на практике видел сам.
Вообще машина очень нравится по всем характеристикам, по динамике машина полностью устраивает, двигатель 202 на механике практически не уступает 204 на АТ, тем более если учитывать что 204 выдает свою мощность только на 95 бензине. Механика помогает реально экономить, в плане бензина на 1-2литра по сравнению с АТ, по маслу денег на замену в 2 раза меньше. На механике именно ПОСТОЯННЫЙ полный привод с межосевой блокировкой. У кого механика, будьте аккуратны при использовании запаски, диаметр запаски меньше диаметра колеса, получится что на не равное число оборотов между осями и при длительной езде виско-муфта которая блокирует оси быстро убьется. Я для подстраховки купил полно размерную запаску именно с такими же параметрами как и все остальные колеса, даже вылет тот же.
По управляемости и по проходимости наверно не имеет конкурентов в своем классе.
Со временем начал заниматься удобством и внешним видом машины.
Заменил штатный CD на Alpine 9880R, и переднюю акустику заменил Morel Tempo, ВЧ встали на место штатных легко с небольшой переделкой а НЧ встали только через проставки а то стекло не будет опускаться до конца, и проставки будут лучше держать басы, двери предварительно проклеил. Акустику подключил через усь установленный под пассажирским сидением, звук просто супер, качество и детализация на высоте.
Из удобств еще заказал контрактные сидения с B4 ещё с более выраженной поддержкой в районе спины и таза+ плюс электропривод. Встало всё как родное, фишки для проводов были в машине, спрятаны под ковром.
По внешнему виду, заказал с яхи решетку тюнинговую STI, покрасил в свой цвет и на машину, с ней машина стала поинтересней, только какие то дятлы слупили красный шильдик STI, новый искать не стал, снова слупят. Заметил на субаровские шильдики цены загибают прилично, не меньше чем на лехус.
Также на яхе нашел выхлоп STI, выхлоп нашел именно такой какой хотел, чтоб звук был благородный и не орал, под этот критерий нашел только банку от Forester Sakamoto STI,
Банка размером почти точно как оригинал только в длину короче, сделан вход с выходом большим диаметром, ну и конечно начинка совсем другая+ корпус из нержавейки. Пришлось переделывать крепление, так как у новой банки монтажные штыри с палец толщиной были, они не пролазили в обычные подвесные резинки, пришлось резинки искать другие. Но самый главный минус который я не предвидел, оказывается выход трубы из банки у форика, импрезы и легаси- седан практически один и тот же, но на вагоне труба длиннее где то на 5см. Пришлось переваривать и удлинять, а то труба где то в бампер дула, зимой бы конденсат на бампере замерзал. В общем сделал всё как надо, работает замечательно, звук уши радует, породисто бубнит только до 1500 оборотов а потом его не так слышно, где то после 3500 об. бубнение снова замечаемо в салоне. Вобщем звук не напрягает как обычно бывает у простых прямотоков, говорят что с банкой Sakamoto STI техосмотр пройти можно в отличии от Genome STI.
На зиму решил взять контрактные оригинальные диски R 15 вместо R16, на 15ых подвеску меньше убьешь по нашим дорогам. Тем более взяв 15 диски не пожалел денег купил на зиму новые тапки c шипами MICHELIN X-ice north xin2, в отличии от 16-ых 15-е шины на много дешевле стоят, комплект за 19тыс. обошелся. По резине скажу, держит дорогу очень хорошо, тормозной путь на льду предсказуем.
Прошу строго не судить, задавайте вопросы, чем смогу помогу:)