Прошло уже более пол года как сделал ревизию грм, полет нормальный:)
На фото видно какие запчасти нужны, сам процесс замены описывать не буду т.к. на форуме разжевано не раз. У меня дело встало можно сказать на самом простом месте, сняв ремни навесного, начал откручивать болт шкива коленвала – дело встало!
На мехе его вообще обычно просто открутить, включаем 5ую, коленвал фиксируется и крутим- результата ноль! Распространенный метод откручивания стартером- результата ноль!
Пришлось изготавливать специальный инструмент типа оригинального спец ключа:
Штыри которые входят в шкив изготовлены из качественного ключа шестигранника, а рычаг изготовлен из шпильки головки ДВС ЯМЗ-850 от бульдозера- результат хрен сломаешь!...
Как и обещал выкладываю отчет по ремонту задней подвески.
Заметил что имеется износ сайлентов в верхних поперечных и нижних (косточках) рычагах, но решил поменять все сайленты кроме передних (самые большие из всех на задней подвеске) так как состояние их отличное. Ассортимент аналогов большой, в основном Febest, Masuma, Полиуретан и конечно оригинал. Фебест сразу отпал из-за низкого качества резины, хоть самая низкая цена ( на 25-30% ниже ориг.) Masuma по качеству 50/50%, как попадется (на 15% ниже ориг.) Полиуретан?...