Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16682
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-45 все зависит от стиля езды л/100км
Руль: Правый
Здравтвуйте. Ничего подобного в жизни не писал, но очень хочется, в этот холодный зимний вечер поделиться впечатлениями о своей машинке. Сразу извинюсь за бедность речи и корявость моего отзыва )))).
И так начну издалека, ибо машин до нее было множество... И Вазы, и ниссаны и хонды и Тойоты.
Почему именно субару легаси вагон? Этого я до сих пор и сам не понял, как все так получилось. Ведь изначально искал либо тойоту соарер либо чайзер турер v, так как тяготею я к уличным гонкам и драгу. В момент  выбора авто юзал тойоту корона премио с д-4 тым мотором. Из вышеперечисленных дурачков на дроме ничего живого не было, да и сплошные конструкторы, которые я почему то побаивался брать. И тут наткнулся на нее ))). Как после оказалось, на ту, которую искал всю жизнь. Объява была заманчивая-ценник для нее не высокий, да и обмен имел место быть. Глаза загорелись, моментальный созвон... Предлагаю обмен на корону премио, с моей доплатой в 150 тыров.... Парень сказал, что подумает, минут через 15 позвонил запросил фото..... В общем часа через 2 уже договорились посмотреть машины. Мы с женой не долго думая, собрались и в этот же вечер стартанули за 400 км смотреть машину. Приезжаем в Новосибирск, встретились, осмотрел по кругу... сели в салон. Первое положительное впечатление от посадки и удобства сидений, с моей слегка не здоровой спиной, оно мне показалось очень удобным. Такое ощущение, что оно сделано именно под меня, боковая поддержка и т.д. И вот мы тронулись, сначала медленно и плавно... Потом я не выдержал и попросил притопить. Такого кайфа я еще не испытывал )))) такие перегрузки, словно я сидел в реактивном самолете. И в тот момент я понял, что это ОНА. Тогда мне было глубоко фиолетово, в каком она была состоянии, и какой за нее нужно будет платить налог. Состояние авто на самом деле было супер, чистая и ухоженная машинка. Больше про ее покупку рассказывать не буду, т.к. это затянулось почти на месяц. И вот он тот день, документы все оформлены, ключи у меня, и я счастлив.
А теперь по существу. Первые впечатления от вождения: дня 3 ездил спокойно, привыкал управлять всем этим табуном. По городу ездил не больше 60- ти. Сразу удивил расход 11-12 литров на 100 км. И это городской цикл, скажу честно цефиро у меня кушал так же и при всем этом лошадок в два раза меньше. Машина едет плавно, но в ту же очередь и жестко. Руль точный и откликается на малейшее движение. В повороты входит обалденно, не раскачивается и т.д. На 4-й день начал притапливать. Парни это нечто.... И так наступила пятница. Я поехал на наши местные гонки, так сказать опробовать на что она способна. Встаю с Марком  турером, обгоняет он мне примерно на крыло, хотя с места я ушуршал корпуса в 3, ((( встаю с чайзером такая же хрень я вообще в недоумении. Встаю еще с одним марком вывез его тоже в крыло, и тут он говорит давай перезаедем, а то я режим трс забыл выключить. И тут я смотрю, оказывается я тоже катаюсь на эконом режиме ))) мне рассказывали про кнопку Eco под рулем, просто я про нее совсем забыл. Отключаю ее и о чудо!!!!! Машина совсем другая!!! Вобщем я всех своих "обидчиков" огорчил примерно корпуса в 2-3. В общем в тот день я еще раз убедился в правильности своего выбора. Кстати расход по компьютеру в моменты заездов показывал 45 литров на сотню... Приехал домой и давай читать про это "eco" оказывается нажатие и отключение этой кнопки меняет давление турбины с 0,7 до 1,3 килограмма. А при движении по городу этого особо и незаметно.
В общем как то так... Мне в этой машине все нравится, послушал советов субароводов типа масло каждые пять тысяч и следить за температурой двигателя ну и типа голову больше ни за что греть не будешь... Так все и делал. За время эксплуатации в машине ничего не ремонтировал и не менял... Одни положительные впечатления. Появились мысли о доработке авто, к лошадям уже привык, стало казаться, что их мало.... Начал потихонько присматриваться к запчастям, читать кто что делал и как дорабатывал.
И вот ноябрь, сезон закрыли очередными покатушками и буквально через неделю срываюсь со светофора и появляется жесткий стук в двигателе моей ласточки. Я в расстройствах, доковылял до дома, утром на сервис. Вердикт вынесен, провернуло вкладыши на 4-м шатуне, да и к тому же начал вырабатываться эллипс в том же цилиндре. Сразу вопрос к мастеру, почему? Ведь я на масле не экономил, лил только мотюль и строго по реламенту, масло брал только у официалов. На что услышал ответ, что на субару раз в 100 тысяч километров желательно менять вкладыши, т.к. На высоких оборотах и температурах двигателя напыление стирается до меди, ну и получается вот такая хрень. Вот тут то все и началось )))) хотел тюнить, а тут такая возможность сама подвернулась, вот я и решил что коль разбирать машину, значит и собирать надо так, как и хотел. Правда не думал что все так быстро получится
Тюнинг:
Сначала хотел гильзовать и ставить строккер кит на 2,2 литра. Но в процессе поиска кита, ребята с Sti клуба предложили очень нарядный абсолютно новый блок 257 на дартоновских гильзах, поршня кросфорт, шатуны тоже кросфорт короче вышак, круче не придумаешь. В общем я не отказался. Отправил им в Екатеринбург головы, чтоб они их натянули на этот блок. Сразу ставлю литровые форсы от инжектор динамик, бензонасос на 340 л/ч, новый тюниный впускной коллектор, новые заваренные бинокли, доработанные боевые топливные рейки. Соответственно выпуск тоже меняю весь. Какумеевский выпускной коллектор и аппайпом, решил перейти с твинскролла на сингл скролл. Купил турбо кит на базе гарретта 3071R, даунпайп с вестгейтом диаметром на 76 мм (в общем кит на 500+ лошадок) заказал и уже привез с Америки трассу с банками от ORX райсинг на 76 без заужений. Новый алюминиевый 3-х слойный радиатор, масляный куллер, фронтальник. Ну и кучу всего. Вот теперь жду мотор и потом буду собирать потихоньку к лету. Если кому интересно, после сборки выложу фото. Ну вот вроде пока и все. Продолжение следует...


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Наконец то спустя месяц его собрали и отправили... Только при виде фото слюни текут ))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.4
12951
Toyota Mark II, 2001
Виталий, Петропавловск-Камчатский
Subaru Legacy, 2005
4.9
21726
Subaru Legacy, 2005
Demogorgosha, Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 2001
4.7
13771
Toyota Mark II, 2001
Алексей, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 2004
4.8
15110
Subaru Legacy, 2004
Doberman786, Владивосток
Toyota Nadia, 1999
4.7
32137
Toyota Nadia, 1999
Amaloy27061982, Чита

Комментарии

 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
По мне че то много движений для того чтобы раз погонять. Машина должна ездить и выполнять постоянно свои функции. За упорство автору 5. Не забудь потом похвастаться.
16
3
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
А кто сказал, что я на раз погонять? Хочу выйти на соревнования в этом году. Начать с Кузнецкой жары....
Иначе смысл все это делать по городу кататься и так за глаза было
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
5
 
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Приезжай на Красное Кольцо в Красноярск . Посмотрим на технику твою.
5
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
Да какая там техника, я только начинаю... Еще учится и учиться
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4195
а фотки где, аппарат то серьезный вроде....
поподробнее про замену вкладышей раз в 100 тыс. Это только для турбовых?
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
Михаил424:
а фотки где, аппарат то серьезный вроде....
поподробнее про замену вкладышей раз в 100 тыс. Это только для турбовых?
Да, только на турбовых... Из-за того, что обороты большие... Хотя думаю все зависит от стиля езды.
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Пятерочка!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
  
Сообщений: 300
молодец хозяин уважаю таких! не скинул машину а грамотно и качественно дорабатывает!!!!
удачи в ремонте и ждем фото с динамо стенда!
4
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 10
Радует машинка.Только 5!)
3
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Фото kawaiiiii!!!!!
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Заболел чувак субара тюнингом конкретно
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
чуваг, как планируешь подружить блоу-офф с электронным дросселем? или же на том 255 тросиковое дышло??
iNlight-vl.ru
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Начинай копить на 6ступ! 5ступ долго на твоем турбоките не продержится:)
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Читать с последнего абзаца!)))
BMW X3 3.0I #bigrace19
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пять!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
 
Ответить
   
Томск, НовыйУренго
Сообщений: 25
Секас! Душа радуется при просмотре фотографий ништяков. Обязательно напиши продолжение когда все установишь
8
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
То автор.
А что за выпуск?
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Лютая субара)) 5+++
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
 
Сообщений: 225
5+, вот только создается отдин вопрос. Где прошивать мозг будешь? Ведь Ништяков много, а вот спецов чего то в Кузне у нас нету))
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
автор, раз в 100тыс. менять вкладыши? Это просто чушь. Турбированный двигатель в нормальном режиме никогда больше 4500 не набирает. Это при насиловании двигателя раз в 100тыс вкладыши может и выворачивает)импреза сти больше 20тыр редко без капиталки живет, если ее на гонках постоянно е*ут. А у тебя был сток, вот ты его и замучал, так что не удивляйся) удачи в тюнинге, буду следить. Двиг сам снимал?
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Jax2011:
Да, только на турбовых... Из-за того, что обороты большие... Хотя думаю все зависит от стиля езды.
вот вот
Chaser JZX-100 TourerV
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Алексей636:
То автор.А что за выпуск?
Сорри проголядел сначала.Потом увидел в тексте.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Ждем продолжения!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
v1rus_chita:
автор, раз в 100тыс. менять вкладыши? Это просто чушь. Турбированный двигатель в нормальном режиме никогда больше 4500 не набирает. Это при насиловании двигателя раз в 100тыс вкладыши может и выворачивает)импреза сти больше 20тыр редко без капиталки живет, если ее на гонках постоянно е*ут. А у тебя был сток, вот ты его и замучал, так что не удивляйся) удачи в тюнинге, буду следить. Двиг сам снимал?
Здравствуй. Благодарю за прочтение моего отзыва. Я еще раз повторись, что это не я сказал... Это мне сказал механик на сервиса. Я сам то пока начинающий субаровод, всего 9 месяцев и из них она уже почти 2 стоит в сервисе. Мотор на ней уже стоял контрактный ( кстати там мотор стоит "стишный", различие только во впускном коллекторе а головы и блок абсолютно одинаковые), кто его знает сколько он отбегал.... Так что причин масса, моих там почти 25000 к.м. Ну и естественно я на ней отжигал, иначе какой смысл брать себе авто с таким табуном под капотом...
Двигатель снимали на сервисе, этот мотор я оставил себе для опытов, тренируюсь в сборке и разборке. Хочу научиться собирать и разбивать с закрытыми глазами, т.к в нашем городе специалистов по субару по пальцам посчитать можно... А так как я влюбился в эту марку, думаю это будет не лишним.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
greenboot7:
5+, вот только создается отдин вопрос. Где прошивать мозг будешь? Ведь Ништяков много, а вот спецов чего то в Кузне у нас нету))
Приветствую земляка. Мотор собирают в Ебурге, этих же спецов и привезу к нам в город они и установят и на строят все по уму.
2
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Jax2011:
Здравствуй. Благодарю за прочтение моего отзыва. Я еще раз повторись, что это не я сказал... Это мне сказал механик на сервиса. Я сам то пока начинающий субаровод, всего 9 месяцев и из них она уже почти 2 стоит в сервисе. Мотор на ней уже стоял контрактный ( кстати там мотор стоит "стишный", различие только во впускном коллекторе а головы и блок абсолютно одинаковые), кто его знает сколько он отбегал.... Так что причин масса, моих там почти 25000 к.м. Ну и естественно я на ней отжигал, иначе какой смысл брать себе авто с таким табуном под капотом...
Двигатель снимали на сервисе, этот мотор я оставил себе для опытов, тренируюсь в сборке и разборке. Хочу научиться собирать и разбивать с закрытыми глазами, т.к в нашем городе специалистов по субару по пальцам посчитать можно... А так как я влюбился в эту марку, думаю это будет не лишним.
скорее всего в пробеге и дело) а двиг в нем один из самых надежных)иинтересный выйдет авто)отписывайся)удачи в опытах)))
Chaser JZX-100 TourerV
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
iNfern0:
чуваг, как планируешь подружить блоу-офф с электронным дросселем? или же на том 255 тросиковое дышло??
а чего их дружить то??? Установлю, а прошивщики пусть общий язык и находят ))) Все через мозги делается
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
а кулер где?)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
v1rus_chita:
а кулер где?)
А на кулер денег не хватило )))) Скоро порешаю этот вопрос...
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 867
Двигатель конечно шедевральный! скока ж денег вложил за всё*? отзыв 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 157
Клевый Легась
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 157
Почему я его в том году ни на каких гонках ее не видел?
Переход на моно турбу это круто! Разница будет колосальная!
2
1
Ответить
   
Томск, НовыйУренго
Сообщений: 25
Жду продолжения, очень уж увлекательная история должна получиться!
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
Unrealm@n:
Почему я его в том году ни на каких гонках ее не видел?
Переход на моно турбу это круто! Разница будет колосальная!
Не видел??? Я почти каждые выходные на запсибе был. Может ты редко ездил? Если ты был то на чем? Кстати она в стоке монотурбо (твинскролл)...
 
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 11
fvvn:
Двигатель конечно шедевральный! скока ж денег вложил за всё*? отзыв 5
Пока держу это в секрете )))) закончу весь расклад выкину. Скажу сразу, супруга в ШОКЕ!!!! )))
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 157
на серебристом ВРХ 96 года с винилами на бортах, белые диски.. да я редко там бывал.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Хороший вагон, бабла закопано хорошо -)
Как едет? -)
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
 
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
Автор, не теряйся, давай продолжение, чего за год сделал?
собаки лучше людей
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
CHERLIOT:
Автор, не теряйся, давай продолжение, чего за год сделал?
Посмотри последнее дополнение и узнаешь.
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Серьёзная работа проделана.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России