Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Ставрополь
9498
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: газ/бензин, 1994 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 130 700 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Никогда не думал, что буду писать отзыв, но тут решился. Отзыв мой первый, так что не судите строго господа).  Уже около 4 месяцев, как стал не побоюсь этого слова счастливым обладателем Subaru Legacy Wagon 2.0 Twin Turbo GT!  280 л.с., правый руль, автомат, полный эл. пакет, климат контроль, обогрев фар, зеркал, щёток, сигналка с турбо-таймером и много других приятных мелочей.

    Достался по чистой случайности, в момент, когда выбирал себе на просторах интернета универсал, даже не задумывался, как, что, какой… просто нужен был универсал! Двое детей, коляски, велосипеды, прочая атрибутика. Человек, который продал данный автомобиль (кстати Михаил, привет тебе, если ты тут))) автомобилем болел и разбирался, авто было близко к идеальному состоянию, как ни как 2001 года, о Боги 17 год пошёл… было страшно… Визуально она покорила, лакокрасочное, кузов, салон в идеальном состоянии. Принялся за проверку! Подняли на подъёмник, и мастер ахнул! Какой год?! – 2001, серьёзно!?? – ну да, а что не так?! Помолчал ещё пару минут, очень тщательно всё смотрел, и тихонько шепнул мне на ухо (мастер знакомый был), она просто в отличнейшем состоянии. И правда, даже мне дилетанту в таких вопросах было очень удивительно наблюдать, дно чистое, не помятое, без подтеков, все сухо, все целое, ничего не торчит не шумит и не гремит, под капотом всё также, чисто, сухо. Далее послушали двигатель, турбины, проверили коробку, ни пинков, ни подтеков масла либо каких других жидкостей обнаружено не было. Не ужели предпродажная подготовка подумал я?! Ну учитывая бюджет, а он примерно равнялся бюджету гаМнотаза (сугубо моё личное мнение, никого не хочу обидеть) года 14-15, решил рискнуть). Автомобиль реально достался в отличнейшем состоянии, ещё раз отмечу прежнего владельца, Миша ты молодец, приятно! до сих пор после замены расходников и других мелочей многие мастера говорят в таком состоянии не то чтобы в городе, в крае!!!  не найдёшь, береги ее)) А я собственно и берегу, как могу).

     После покупки, а это уже не много не мало 4 месяца сделал следующее: поменял в круг тормозные диски (вентилируемые, ранее сзади были не вентилируемые) ну и соответственно колодки, ценник примерно в 15 000 тыс. рублей вышел с работой вместе (тут скорее однозначного ценника нет, в зависимости что ставишь себе), поменял лобовое, старое было в небольших трещинах в зоне обогрева щёток, решил поменять, кстати к огромному удивлению моему и мастера который менял, стекло было РОДНОЕ! 8 000 тысяч + 1 500 работа мастера. Резина TOYO комплект вышел в районе 16 000 тысяч, старая йока s drive была уже немного подуставшей. Заменили какой-то рычаг в подвеске, запчасти остались от прежнего владельца, работа + развал 3 300 тыс. Масло поменял сразу, владелец сразу предупредил (спасибо за честность), уже порядка 6 000 проехал, по возможности поменяй в ближайшее время. На мой вопрос масло ест?! Поступил неожиданный, твердый, четкий, уверенный ответ НЕТ! Улыбнулся))) две турбины, столько дури, масло не ест???! Нет не берет, ни грамма, снова ответил он, от замены до замены. В итоге поменял масло, оригинальное в жестяной банке Идемитцу 5W40, фильтра. После многих статей на форумах решил, что на масле экономить не буду, замена каждые 5 000 - 5 500 тыс. км.

     И вот после замены отправились мы в мини-путешествие. Забили наш «супер вагон» и отправились в Алушту, Республика Крым. От Ставрополя до Алушты 770 км. Первый дальняк, перенесли его идеально, как мы так и автомобиль), кстати после парома, до Алушты можно поехать по прямой трассе на Симферополь, а оттуда рукой подать до Алушты. Я же от незнания поехал через побережье, после побережья попадаешь километров на 50 настоящего горного, крутого серпантина, с очень резкими поворотами. И тут я ощутил всю прелесть полного привода. Очень уверенно держит дорогу. В общем туда и обратно с пока тушками по республике вышло около 2 000 км. Далее поступила долгожданная замена масла и реально, за 5 000 тысяч с копейками км. ни грамма ни ушло, очень порадовал этот момент.  С момента покупки, на начало, на спидометре была цифра 113 000 тыс. км., (смотанный он или родной понятия не имею), сейчас уже  130 700 тысяч. За всё время пока ни разу не подвела. Автомобиль реально огонь, педаль в пол, и она просто уходит в космос. От движка прежним владельцем был установлен выхлоп полный, обошёлся он ему по его рассказам порядка 35 000 тысяч, очень приятный звук. Относительно не большой дорожный просвет, НО! За городом, и на склоны заезжал, и на горы, куда другие авто не едут))) Можно, если аккуратно и умело. Машиной полностью доволен, самый главный + это комфорт, вместительность, ну и конечно сумасшедший запас дури. На трассе обгон совершается за считанные секунды, при езде в 100-120 км в час, педаль в пол и разгон до 180 (затем срабатывает ограничитель) просто моментальный.

    Теперь очень важный нюанс, это при всём том (рассказы о динамике разгона), на авто установлено ГБО последнего поколения (кстати сейчас уже практический завершил его оформление в ГИБДД). Тут мнения «экспертов» разделились) кто- то сказал, полное гавно, снимай газ, он убьёт движок! А кто-то наоборот, сказал газ чище, октанка больше, ну да, ремонт влетит в копейку, но экономия на топливе покроет, учитывая текущее состояние движка. И так, авто на газу едет отлично, и это очень радует) На счёт бензина всегда держу бак 100-го Лукойловского бензина, очень удобно, когда два бака)). На 100-ом бензине это просто монстр во плоти, машина просто рвёт! Ну так как у меня авто больше для семейных поездок и для работы, особо не гоняю. Стараюсь всё-таки беречь состояние, которое досталось)).
Относительно того, что «очень дорогая в обслуживании» как многие утверждают, скажу так, все зависит от состояния автомобиля и его эксплуатации. От того на сколько Вы готовы не экономить на авто, следить за ним. Впереди зима, из предстоящих расходов, соответственно зимняя резина (14-16) тысяч (в комплекте отсутствовала), замена масла в коробке (около 10-12 тысяч), хочется в скором времени поменять аудио систему, две колонки впереди маловаты будут. Пока все в таком же полном порядке, стараюсь держать авто в том же состоянии. Периодически буду отписываться сюда, в любом случае, когда придёт момент продажи, либо передачи ее другому владельцу, думаю будет приятно читать историю о своём авто. А пока ни в коем случае не собираюсь продавать своего нового «монстра». Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен. Буду стараться добавлять информацию и свежие фото.

     P.S. По ПТС 280 л.с. и это на автомате (хотя везде информация, что 280 л.с. только механика), не знаю, ошибка это  в ПТС или нет.. недавно ради интереса становился со стоковым, таким же автоматом, только 260 л.с. Ну просто шансов ему не оставил. Возможно выхлоп полный даёт своё, а может и правда какая-то версия с автоматом на 280 л.с. была, а может и состояние авто оппонента было не должного состояние, не знаю. Никто пока не дал ответа на данный вопрос) Всем спасибо за внимание!
Опубликован год назад