Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва!
Приобретение автомобиля Субару Легаси случилось довольно спонтанно. Дело было в Республике Казахстан С 1 июля 2010 по 1 июля 2011 наше правительство дало возможность каждому гражданину страны приобрести свежую иномарку за границей и растоможить её по льготной таможенной ставке. И я недолго думая стал подбирать авто на американском рынке мало аварийных автомобилей через Интернет, покупка осуществлялась через аукцион. Первым кандидатом стала Тойота Камри в 35ом кузове, делал ставку на данную марку раз 5-7, но по приемлемой для меня цене "взять" её никак не удавалось! Напомню что целью было купить автомобиль по выгодной цене, относительно внутреннего рынка Казахстана! И тут на глаза попала Субара, посмотрев несколько вариантов, удалось таки найти подходящий! Фото авто в её первоначальном состоянии представлено ниже. Пробег был 59 тыс американских миль = 90 тыс км
Ожидание доставки длилось порядка 2-3 месяцев. И вот я поехал в южную столицу, за 1000 км, "снимать" свой автомобиль с контейнера! Первое впечатление было не воодушевляющим! Подушка безопасности была взорвана, машина не заводилась... к этому, в принципе я был готов. Но после 2 дневной работы мастеров я таки смог без труда добраться до своего города! Провел необходимые кузовные работы, вставшие мне в 40 тыс рублей в переводе на рубли.
И вот она во всей красе! после проведения диагностики подвески, потребовалось заменить два сайленблока на передних рычагах, сделал сразу, обошлось в 3,5 тыс р оригинал.
Касаемо ходовой части, многие критикуют за ее жесткость, я не скажу что она очень мягкая. Тем более на 17 дисках! Но трассу автомобиль держит отменно. Как то раз задумавшись за рулем на трассе обнаружил что еду со скоростью 160 км в час! А по ощущениям было не больше 120-130! До этого катался на Хонде Инспайр UA-4, так вот мое мнение сто на хорошем дорожном покрытии субару ведет себя уверенней! Но редко где его, хорошее найдешь! А на "нырках" с 4мя пассажирами боялся что что-нибудь под днищем отвалится! постоянно чиркал! Для "суровых" дорог этот автомобиль не приспособлен, такого мое мнение!
Полный привод в наших климатических условиях вещь очень нужная! Распределение привода идет в пользу передних колес, также отлично работает антизанос! Но на скорости более 100 км/ч он становится бессильным и бесполезным.
Двигатель тяговитый, 4 цилиндровый, двух вальный! Говорят 4-х вальный резвее, но в надежности проигрывает. В сравнении с Хондой на малых оборотах выигрывает Субара на больших Хонда! Но честно говоря оппозитные двигатели (лежачие поршни) субару не внушают доверия! слухов много не положительных!
Автомат, на моем автомобиле работал не идеально, но приемлемо, человек который в последствии купил у меня её сказал что была у него уже Легаси и автомат должен работать лучше!
Радиус разворота был самый маленький из всех автомобилей которыми я ранее владел! Пользуясь случаем перечислю: Тойота Виста 97г, Ниссан Примера 98, Хонда Сабер 98г, Инспайр 98г.
Работа печки, кондера, электроприборов, бортового компьютера оставило положительные впечатления!
Общее впечатление от автомобиля положительное! Честно говоря в будущем планирую приобрести модель Аутбек, то есть тоже только универсал!
Ну чтож, если вспомню еще что то интересное касаемо Субарика, буду пополнять отзыв! Не судите строго, мой первый отзыв!)) Удачи на дорогах!