Здравствуйте.
Прошло уже 6 месяцев, как я продал свой субарик, поэтому отзыв осмысленный.
до него ездил на Ваз 21013, но женился и пришло время подумать о безопасности себя и других участников движения)
У отца был субарик, но outback, поэтому покатавшись на нем ощутил все превосходство полного привода.
Бюджет был небольшой, поэтому прекрасно понимал, что машину в хорошем состоянии не возьму, выбирал что было по деньгам и не совсем отвратительного качества, руками работать не боюсь, поэтому ржавчина или не работающая деталь не считалась за недостаток.
Итак, нашел его, первый осмотр был в десять часов вечера, если сейчас вспомнить, то смешно становится, посмотрел, удостоверился что документы в порядке и на следующий день осматривал машину визуально днем. Был неопытным, поэтому что бы машину на подъемник загнать, даже не подумал. В итоге, в машине не работал кондиционер,гудел насос ГУРа, машина была жутко битая в перед и зад, но лонжероны не пострадали, покрашена была жуткой матовой краской, по ощущениям похожей на крупинки порошка стирального :)))
После покупки отогнал машину к знакомым ребятам они заменили втулки, стойки стабилизатора и сказали, что ездить можно)))
Возле дома купил прокладку для смесителя и поставил вместо стоявшей в Насосе ГУРа- шуметь стало поменьше. В дальнейшем заменил.
Сразу скажу, что после покупки Субарика всегда меняйте ремень ГРМ, так как его обрыв может стоить Вам дорого. Но я предупрежденный ремонтниками не стал этого делать.
Моя работа на тот момент была связана с разъездами на собственном транспорте, а кроме этого очень люблю путешествовать по России.
Была очень странная особенность у этой машины, на "горячую" плохо заводилась, но потом я нашел неисправность- датчик угла наклона распред вала.
Как и на любой другой машине все резиночки (втулки и стойки стабилизатора) стоят не так дорого, а вот если датчик неисправен, то каждый датчик стоит от 1500 руб.
На скользкой дороге машина себя ведет очень уверенно, хотя если пропадает и вновь появляется сцепление с дорогой, то требуется координация рулем, пару раз заносило, но полный привод и некоторое умение помогало!
Машина довольно шумная внутри, не сказать что очень, с жигулями не сравнится, но не отнять. Скорость почти не чувствуется, однажды требовалось доехать до города Тутаев что в Ярославской области меньше чем за 3 часа, уложился! Апрель, время 2 часа 32 минуты с максимальной скоростью 240 км/ч. и 5000 рублей на "штраф". Больше так никогда не делал. На такой скорости ощущение, что едешь в туннели. В этот момент я и запорол два своих амортизатора, с печалью вспоминаю этот факт, но того требовала нужда. Машина жесткая, все чувствуешь свой попой и поясницей, но это расплата за ОЧЕНЬ хорошую управляемость. Ездил много и по Подмосковью- искал достопримечательности.
Итог: пробег за год. 80000 км.
за это время поменял:
- втулки и стойки стабилизатора 2 раза
- ТО 10000 - 8 раз.
- барабаны тормозные задние, колодки по кругу - 1 раз
- датчик детонации, датчик распред. вала - 1 раз.
- глушитель - 1 раз.
31 декабря 2010 года в 20:00 на перекрестке протаранили меня жигули, я отделался испугом, так как это первая моя авария, разорванным в клочья крылом и разбитой фарой, что не могу сказать о жигулях: капот оторвался и улетел, сложился впереди телевизор, два крыла. После этого стал пристально отслеживать crash тесты. Кстати субару всегда берет 4,5-5 баллов.
Было пару моментов когда требовалось проехать по полю, вы представьте, на поле снежная каша, растаявшая грязь и машина с клиренсом 16-17 см прется. Короче в этот день вытащил я Ниву, которая там увязла. А за зиму много кого спасал...
Наступило лето и я решил в нее вложится и отремонтировать, скажу Вам не дешевое это удовольствие, вместе с покраской вышло бы мне в 120 т.руб. В итоге после серьезных размышлений решено было продать.
На момент продажи не работало сцепление, требовалась замена передних амортизаторов, подтекал бензобак, образовалась ржавчина на одной из дверей, что было отражено в цене.
Цену скинул очень хорошо, поэтому покупатель нашел менее чем за 7 часов.
Продал, аж жена плакала, так любили этот автомобиль.
Итог: Субару автомобиль БЕЗУМНО надежный, интересный, с хорошей динамикой и ходовыми качествами. Но есть одно НО, которое я понял только когда пересел на toyotу -это расход топлива, который на субару не такой как на land rovere, но то же высокий и цены на запчасти, что обуславливается их надежностью. За все хорошее на платить.
Так же страдает сборка салона и не хватает комфорта передвижения.