Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1994

Субару Легаси 1994 — отзыв владельца

, Алматы
3877
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 12, трасса 10, без климатика, с климатом город-14, трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: темно сине серый
Салон: Электроника везде, кроме пассажирских сидений.
Кузов: Противотумки - рыбьи глазки, метлы PIA, веттровики, два люка, стандартный резиновый обвес в опциях с стандартными брызговиками, лыжи, тонировка задних стекол
Ходовая часть: ABS, ГУР, горный тормоз.
Двигатель: 16 клапанов, 2.0 литра, две турбины, впрыск.
Мужики, если  Вы  обожаете  тюнинг,  свист  турбины,  независимость от  угла  поворота на скорости 60 или  80 км в час,   наслаждаетесь   от  отсутствия  передергивания  КПП,  наличия  всяких  японских  штучек (эектропакет,  люки,  стеклоподъемники,  складывающиеся зеркал)  и  постоянного  контроля  на  дороге -  не  задумывайтесь   выбирайте  японского  монстра  SUBARY  LEGASY.  Я  не  жалею - и знал  об этом  5 лет.,  перед  выборами  я долго  искал  свою  ненаглядную,  которую   искал на рынках, автосалонах, складах  СВХ  и прочих  местах  где  за   свою цену  можно  найдти  небитую - повторяю, неубитую  машину  из  Японии.  В основном наш брат  в  Казахстане  ездит  полгода, а потом  скидывают  за ту же цену что и приобретал,  ну да ладно  расскажу  о ней.
Понравились - Кузов -универсал,  салон широкий  темносинего цвета с чернотой  велюра,  сидения не продавленные (видел я  сидения -садишься и проваливаешься,  по 100 кг садятся только у  нас,  японцы  народ  легкий, казы  и  бешпармак  не  кушают,  на суши  сидят),  люк - один, верхнее  окно  дополнительно,  тонировка  -  японская,  цвет  кузова  -  темнозеленый металлик.     Коврики  стандартно-родные на  защелках.  Вообще  салон  удобный- все  учтено, к  примеру  в мерине  180 только  с  1997 года  подобная  электроника  появилась. Движок опозитный- два литра, две турбины-с турботаймером,  климат контроль, квардосистема родная "Кенвуд", правда  радио  не по нашему отсроено (частотный режим нужно  апгрейдить). Интеркулер фронтальный  сразу на капоте  заметна  амбразура (ноздря) что внушает на  перекрестке  особое  уважение соседей по  дороге.
Звук  движка - не знаю для кого  запорожец, для кого  чего,  но  свист  на СУ-27 больше смахивает.  Да  и дури хватает 260 жеребцов  это  серъезно.  В управлении  конфетка,  даже на мерс не поменяю,  хотел  сперва  взять  ауди 100 С4,  - оптимист.  К  бензину  отношение -в принципе  жрет  92-й  Омский, у нас  только в двух  местах  продают подобное. Чище чем 93  у  Гелиоса.  С  подоражанием бензина  заливаю  96 Чимкентский,  он  по цене что и 92-й Омский,  и  93 Павлодарский.   С момента  покупки  отмотал 100.  Претензий нет.  Сменил  маслофильтр (японский еле открутили), воздушный (весь  забитый, вообще как японцы ездят, думаю  так же как  и немцы,  сами вообще не лазят, пока лампочки не загорятся).  Залил  ТОТАЛЬ - хорошее масло, при пробеге 86 00 хорошая синтетика не помешает. Пробег все равно не смотанный,  для  японцев  с  таким расходом топлива  транспорте передвигаться да ис пробками по их  узким улицам,  полное банкротстсво.  Много не ездят. Тем более  взял  я  с заводскими попрогами и фартуками, напоминаю (японцы любят гарцевать, но  не все  легаси  наворачивают,  если  к примеру  видите  легасика  1994 -1995 года  с  полным  обвесом "спойлер, титанки, оптика, прямоток, нулевик фильтр" при  этом пробег  будет  75-80 тыс)  не верю. Сам  в Хонсю  был  и видел  что тамошние  братцы  на  легасиках  в  день  проезжают  не  меньше  штуки)  НО!  Все  же  обеспеченцы  стараются  на таких только  гарцевать, пахают  до работы  и  с  работы на  тойотах  и ниссанах.  Субару  он  и в Африке субару.  а  бензин  он  тоже  поглащает  везде одинаково.
Так что смотрите  и    на  кузов - он многое  расскажет Вам.

Рекомендую  сменить ГРМ, втулки  стабилизаторов (серьги),  масло в трансмисии,  антифриз,  свечи  и  колодки  тормозов.  

Проверить  на  стенде  только  в  центрах  по  обслуживанию  СУБАРУ   бортовую систему  и  комп.  Компрессию в движке  и турбинах.
Твин  турбо  хорошо,  но если без  таймера, лучше поставить.

Вообще  у  нас  в  Алматы- машина  подобного класса  популярна,  конечно  GT  не так много  как  ST,  но  тем  не менее  за  цену  в  5000 - 5400  приобрести  агрегат  такой  сложности  и  с таким  приводом  и наворотами - реальность.
Занимаясь  поставками  аксессуаров для тюнинга, сам не собираюсь ставить прямоток,  нулевик,  оптику,  зачем?  В этой машине есть  все что нужно  для  езды.  Единственное -может поставлю  дополнительный  датчик  масла,  савбуфер,    сигнализацию  с пейджером,  гриль сетку на  решетку радиатора.  Ну  и  можно  будет  дополнительную  пару   противотуманок  под  фартук  не заметно впаять.  Есть  стробы  в салон, но  думаю  не стоит  гаишникам  повод  давать,  а то бывало  на прежней  черной  хонде   установил  на панель  перед лобовым  изнутри  салоны, после этого  некоторые  гайцы  из  области  честь  отдавали  когда рядом  пролетал,  номера  были  тузовыми.

Пишите, если есть  вопросы.

Tashpulatov@mt.almaty.kz



  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром