Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
11001
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 16-18 литров зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: TX
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Кузов: Метла, заводские : ветровики, ксенон
Всем привет : ) !

Это мой первый отзыв, не судите строго ; ) !

Предистория про выбор авто .

Вечером мы шли со своей девушкой и я увидел SUBARU Legacy wagon, стоящий на светофоре.

Я : " о_о . . . смотри, вон видишь, вон ту тачку ? "
Она : " Какую ? Ту длинную машину ? "
Я : " Да, серебристая такая : ) ! Нравится ; ) ? "
Она : " Угу, но мне больше нравится Forester . . . "
Я : " Давай купим такую, форик дороже ! "
Она " Давай : ) ! "

После этого начал, просматривать всем известный сайт DROM.RU с поиском авто . Критерии к авто был такими :
1. Авто, должно быть, полноприводным ;
2. Универсал, т.е. просторным и большим объёмом багажника ;
3. Надёжный ;
4. АКПП ;
5. Красивый :) !

В круг обзора попадали : Honda Accord Wagon, Nissan Avenir, Mitsubishi : Galant Wagon, Legnum, Lancer Wagon, Mazda Familia S-Wagon и т.д. Сопаставлял плюсы, минусы машин и всё больше понимал, что хочу приобрести легасика : ) ! На тот момент я знал, что мой знакомый на работе, продовал легасика. Позвонил, поговорили, встретились вечером. Так как я видел и уже сидел в этой машине, всё равно надо было смотреть ещё раз, но уже досканально. После просмотра и с учётом всех косяков, договорились о примерной цене, т.к. надо было посмотреть машину снизу. На следующий день съездил на яму посмотрели, сказали что всё гуд.

Дальше оформление, его буду не описывать. Купили в середине декабря 2011. Первые дни немного не мог привыкнуть к габаритам, особенно правую сторону легасика. После нескольких дней катания по городу, я начал понимать, что за зверь этот зубарь : ) ! Педаль начала частенько доходить до полу ; ) . Сейчас уже обороты не превышают 3 тысяч : ) .

В январе поменял жижу, фильтра в двиге ( MOTUL Excess 8100 5w40 вроде бы так ) и коробке ( фирменное субаровское ), проехал 6 тысяч, полёт нормальный.

Первая проблема.

Как-то я выехал с парковки на ручнике и отказал задний привод, как я себя хаял за это. Создал тему на дроме про проблему, в надежде на ответ на данную проблему. Обзвонил несколько сервисов, говорили : . . . поменяем фрикционы и будет тебе счастье ! ; . . . заменим коробку и всё будет хоккей ! ; пригоняй на диагностику посмотрим скажеи. На дроме написали ответы : предохранители, лампочки стопов, клапан в коробке, соленоид ии ещё что-то. После недолгих метаний в ту или иную сторону, было решено поменять лампочки стоп — сигналов и о ЧУДО :) ! Задний привод заработал, это было необяснимо, но факт :) ! ! ! Оказалось, что всё взаимосвязанно, контакт перегорел, поставил новые — контакт появился ;) !

Цена вопроса и ремонта : 100 рублей за две лампочки ; ) !

Вторая проблема.

В середине января началась вибрация, во время остановки на светофоре. Начался поиск проблемы . . . Как же меня достала эта вибрация ! ! ! Рыл по сайтам инфу, где было много причин этого трабла, но нашему пациЭнту нужен был конкретный диагноз для лечения. Ездил в субару бокс на комбинатской, но они не выявили поблемы. Было проверенно : свечи, провода, подача топлива, компьютерная диагностика тоже ничего не показала. Сказали, что, может быть, иногда глючит кислородный датчик, посоветовали поменять свечи и заправку. Теперь заправляюсь на транссервисе, расход стал меньше :) . До этого заправлялся на ГПН Аи 95, пробовал заправляться Аи92. На 92 не почувствовал разницы и решил ездить на нём, видимо это была моя серьёзная ошибка . . . После советов заправляюсь 95 на транссервисе. Думаю, что я закосячил 92 кислородник, поэтому он глючит. Сейчас так и езжу с этой вибрацией, но уже не такой выраженной, как до этого.

Цена даигностики : 400 рублей.
цена ремонта : 0 рублей.

Третья проблема.

Начал плохо поворачиваться руль на месте. На следующей день позвонил знакомому, договорился поменять жижу в ГУРе. Приехал, слили, немного промыли, залили, прокачали, завели, прокачали, вроде нормально всё. Проехался по гаражам, покрутил, подъехал к гаражу. Открыли капот, набрал обороты и на месте быстро начал крутить баранку, и из под сальника ГУРа под давлением давануло жижу. Новая жижа вымола грязь и вот результат . . . По разборам позвонили, везде один ценник : 6000 рублей за контракт. Позвонил в СТО, записался на ремонт ГУРа.
За жижу Motul и присадку ( не помню, как называется ) : 1200 рублей.
Приехал на следующий день на СТО "Автолекарь", что ли называется. Вскрыли, посмотрели, сказали, что надо менять. Собрали обратно. Поехал в ближайший разбор, нашли, стоит 6 косарей . . . дорого, а что делать, пришлось брать. Поехал к другу в гараж, поменяли, прокачали, до сих пор работает в штатном режими :) !

Общая цена всего ремонта и диагностики старого ГУРа : 7700 рубликов.

На 8 марта собрались с подругой и её семьей ехать к их родственникам в сторону Омска, 450 км в один конец. Надо было менять тормозуху и передние колодки. Начался обзвон магазинов, по стоимости колодок и жижи. Нашёл подходящий вариант на красина в субару магазине, тут же после покупки поехал на комбинатскую в субару бокс менять жижу, прокачали тормозуху. После этого поехал к другу в гараж менять колодки. Меняли часа 2 или 3, наверно. С заменой колодок на первом "колесе" немного помучились, на втором дело пошло быстрее. Во время замены обнаружили, что надо протачивать диски. Но вроде пока терпимо :) .

Цена ремонта : 2400 вроде бы, точно не помню.

На данный момент осталось доделать мелкие недочёты. И ближе к осени решать проблему с вибрацией.

Приятные плюсы :) .

С появлением данного зверя Зубару отпала проблема с поездками в магазины, к друзьям на автобусах и маршрутках :) . Из минусов и плюсов по ощущениям во время вождения, я не могу сказать, т.к. не было в пользовании похожих авто, кроме российского автопрома :) !

Будет что ещё, буду дописывать :) ! Спасибо, кто осилил мой первый необтёсанный отзыв ; ) !
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После долгого выбора, решил ставить свечи DENSO IRIDIUM POWER IK20. Съездил в экзист, купил комплект свечей и сверху ещё заказал фильтра : салонный, на коробку и на двигло. Через 3 дня поеду забирать. Замена свечей тема всем известная :) ! Полёт нормальный ! Буду пополнять ;) .

, пробег 137 777 км   

Договорился с другом поменять масло и за одно промыть дроссельную заслонку у него в гараже вечером, в 6 часов . Всё необходимое было взято с собой и куплено. По приезду в гараж сделал несколько фоток масла с машиной и промывкой. Пока остывало масло, мы принялись снимать патрубки, воздухан и заслонку. По мере разборки деталей, нас ждал первый неприятный сюрприз . . . Воздухан который непосредственно крепится к заслонке был закосячен в извращённой форме ! Была обнурежена большая трещина с дырками и отломан один маленький патрубок, это было для меня полной неожиданостью....

, пробег 138 600 км   

Почему-то все фото не получилось выложить во втором обновлении, выложу их здеся :) !

, пробег 136 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1999
4.0
10555
Subaru Legacy, 1999
Вадим Янчук, Новороссийск
Subaru Legacy, 2000
4.9
15614
Subaru Legacy, 2000
vtelekom, Нижний Новгород
Subaru Legacy, 2001
2.5
7714
Subaru Legacy, 2001
Алексей , Хабаровск
Subaru Legacy, 2002
4.9
32392
Subaru Legacy, 2002
Виктор, Красноярск

Комментарии

     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
А прада что Субарики в обслуги дорогие?
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
6
13
Ответить
 
Сообщений: 5858
а я тебя пять ставлю)))) все таки нск)))
6
1
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 94
свечи поменял или нет? А взял машину красавицу!
4
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Отличная машина,у меня такая же,только диски другие:))У меня тоже отказал полный привод,и тоже из-зи лампочки,в своем отзыве писал!Авто на 5+
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
9
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 25
Дмитрий Хабибулн:
А прада что Субарики в обслуги дорогие?
не дороже тойоты если брать орегинал аффтору 5! и только 5!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
7
3
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
Дмитрий Хабибулн:
А прада что Субарики в обслуги дорогие?
По запчастям точно дороже.
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
1
5
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
diamant -nsk:
а я тебя пять ставлю)))) все таки нск)))
Ну, коли Нск, то спасибо :))) ! ! !
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Konstantine23:
Ну, коли Нск, то спасибо :))) ! ! !
да пожалуйста, своим то всегда рада) да и не жалко 5 поставить)
 
 
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
Константин22rus:
свечи поменял или нет? А взял машину красавицу!
Пока времени нету. Но присмотрел свечи BERU Ultra X Platin, прочитав до этого тему https://forums.drom.ru/subaru/t... . Кто что думает про эти свечи ? Стоит ставить ?
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
У TX вроде фары светлые или после рестайла у всех одинаковые?
 
 
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
Bizon22:
У TX вроде фары светлые или после рестайла у всех одинаковые?
Вроде у всех одинаковые :) .
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
 
70
Сообщений: 152
+5
EJ204
Legasy TSR, 2002
 
 
Ответить
 
70
Сообщений: 152
Вибрация думаешь из-за кислородника?
EJ204
Legasy TSR, 2002
 
 
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
HarshFish:
Вибрация думаешь из-за кислородника?
HarshFish:
+5
Спасибо :) !
Думаю, что да. Потому что пробовал заправлять 98, и вибрация увеличивалась.
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 612
"телега" ништяк! у самого такая. вот только я после покупки через два месяца воткнул коробу и ЛСД редуктор,теперь не нарадуюсь. тебе бы "лапти" поменять, и что то расход великоват
наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
1
 
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
КДР:
"телега" ништяк! у самого такая. вот только я после покупки через два месяца воткнул коробу и ЛСД редуктор,теперь не нарадуюсь. тебе бы "лапти" поменять, и что то расход великоват
Спасибо :) ! У тебя тоже читану отзыв ;) . По расходу надо меры предпринять. В планах : чистка дросселя, инжектора, чистка топливного фильтра :) . В каком смысле лапти поменять : поставить другую резину или литьё :) ? ЛСД редуктор во сколько обошёлся, если не секрет ;) ?
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
diamant -nsk:
да пожалуйста, своим то всегда рада) да и не жалко 5 поставить)
как всегда.
 
 
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
_Far East_:
как всегда.
Что как всегда :) ?
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 6
поменйя подушки под двиг
2
 
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
андрей27регион:
поменйя подушки под двиг
Надо надо, по бюджетным возможностям :) .
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
   
Сообщений: 770
На фото свеча зажигания с каким то уж совсем маленьким зазором, что даже не видно?
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 770
По поводу фары, возьми наждачку 2500 и на мокрую отшлифуй неровности а затем полиролью 3М №2, получится как новая
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
4
 
Ответить
     
автор
пока Новосиб
Сообщений: 103
Buldozzer:
По поводу фары, возьми наждачку 2500 и на мокрую отшлифуй неровности а затем полиролью 3М №2, получится как новая
Спасибо за совет :) ! Потом, так и сделаю :) .
Приобрёл SUBARU Legaсy Wagon TX
 
 
Ответить
   
Сообщений: 770
Konstantine23:
Спасибо за совет :) ! Потом, так и сделаю :) .
незачто:) обращайся если что, как ни как авто одинаковые:)
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Фото просто отличные!
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
смени магазин афтар, у меня калда 210, 2года и легас такой же, дороже ток ГРМ 7000-7500р со всеми роликами, сальниками и натяжителями, на калду примерно 3000-3500р и стойки на 100р каждая дороже обошлась остальное ВСЕ дешевле чем на калду а некоторые цены просто приятно удивляют, сайлентблоки сзади 4 по 200р каждый оригинал, резинки стабилизатора 105р оригинал, опоры1300р (на калду 1500р) оригинал, это факт 2 года эксплуатации и 70000 пробегу проверено, зато авто приятней во всем чем калда!!!
5
 
Ответить
Андрей
Красноярск
судя по отзыву автор первый раз в жизни сел за руль
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России