Всем привет : ) !
Это мой первый отзыв, не судите строго ; ) !
Предистория про выбор авто .
Вечером мы шли со своей девушкой и я увидел SUBARU Legacy wagon, стоящий на светофоре.
Я : " о_о . . . смотри, вон видишь, вон ту тачку ? "
Она : " Какую ? Ту длинную машину ? "
Я : " Да, серебристая такая : ) ! Нравится ; ) ? "
Она : " Угу, но мне больше нравится Forester . . . "
Я : " Давай купим такую, форик дороже ! "
Она " Давай : ) ! "
После этого начал, просматривать всем известный сайт
DROM.RU с поиском авто . Критерии к авто был такими :
1. Авто, должно быть, полноприводным ;
2. Универсал, т.е. просторным и большим объёмом багажника ;
3. Надёжный ;
4. АКПП ;
5. Красивый :) !
В круг обзора попадали : Honda Accord Wagon, Nissan Avenir, Mitsubishi : Galant Wagon, Legnum, Lancer Wagon, Mazda Familia S-Wagon и т.д. Сопаставлял плюсы, минусы машин и всё больше понимал, что хочу приобрести легасика : ) ! На тот момент я знал, что мой знакомый на работе, продовал легасика. Позвонил, поговорили, встретились вечером. Так как я видел и уже сидел в этой машине, всё равно надо было смотреть ещё раз, но уже досканально. После просмотра и с учётом всех косяков, договорились о примерной цене, т.к. надо было посмотреть машину снизу. На следующий день съездил на яму посмотрели, сказали что всё гуд.
Дальше оформление, его буду не описывать. Купили в середине декабря 2011. Первые дни немного не мог привыкнуть к габаритам, особенно правую сторону легасика. После нескольких дней катания по городу, я начал понимать, что за зверь этот зубарь : ) ! Педаль начала частенько доходить до полу ; ) . Сейчас уже обороты не превышают 3 тысяч : ) .
В январе поменял жижу, фильтра в двиге ( MOTUL Excess 8100 5w40 вроде бы так ) и коробке ( фирменное субаровское ), проехал 6 тысяч, полёт нормальный.
Первая проблема.
Как-то я выехал с парковки на ручнике и отказал задний привод, как я себя хаял за это. Создал тему на дроме про проблему, в надежде на ответ на данную проблему. Обзвонил несколько сервисов, говорили : . . . поменяем фрикционы и будет тебе счастье ! ; . . . заменим коробку и всё будет хоккей ! ; пригоняй на диагностику посмотрим скажеи. На дроме написали ответы : предохранители, лампочки стопов, клапан в коробке, соленоид ии ещё что-то. После недолгих метаний в ту или иную сторону, было решено поменять лампочки стоп — сигналов и о ЧУДО :) ! Задний привод заработал, это было необяснимо, но факт :) ! ! ! Оказалось, что всё взаимосвязанно, контакт перегорел, поставил новые — контакт появился ;) !
Цена вопроса и ремонта : 100 рублей за две лампочки ; ) !
Вторая проблема.
В середине января началась вибрация, во время остановки на светофоре. Начался поиск проблемы . . . Как же меня достала эта вибрация ! ! ! Рыл по сайтам инфу, где было много причин этого трабла, но нашему пациЭнту нужен был конкретный диагноз для лечения. Ездил в субару бокс на комбинатской, но они не выявили поблемы. Было проверенно : свечи, провода, подача топлива, компьютерная диагностика тоже ничего не показала. Сказали, что, может быть, иногда глючит кислородный датчик, посоветовали поменять свечи и заправку. Теперь заправляюсь на транссервисе, расход стал меньше :) . До этого заправлялся на ГПН Аи 95, пробовал заправляться Аи92. На 92 не почувствовал разницы и решил ездить на нём, видимо это была моя серьёзная ошибка . . . После советов заправляюсь 95 на транссервисе. Думаю, что я закосячил 92 кислородник, поэтому он глючит. Сейчас так и езжу с этой вибрацией, но уже не такой выраженной, как до этого.
Цена даигностики : 400 рублей.
цена ремонта : 0 рублей.
Третья проблема.
Начал плохо поворачиваться руль на месте. На следующей день позвонил знакомому, договорился поменять жижу в ГУРе. Приехал, слили, немного промыли, залили, прокачали, завели, прокачали, вроде нормально всё. Проехался по гаражам, покрутил, подъехал к гаражу. Открыли капот, набрал обороты и на месте быстро начал крутить баранку, и из под сальника ГУРа под давлением давануло жижу. Новая жижа вымола грязь и вот результат . . . По разборам позвонили, везде один ценник : 6000 рублей за контракт. Позвонил в СТО, записался на ремонт ГУРа.
За жижу Motul и присадку ( не помню, как называется ) : 1200 рублей.
Приехал на следующий день на СТО "Автолекарь", что ли называется. Вскрыли, посмотрели, сказали, что надо менять. Собрали обратно. Поехал в ближайший разбор, нашли, стоит 6 косарей . . . дорого, а что делать, пришлось брать. Поехал к другу в гараж, поменяли, прокачали, до сих пор работает в штатном режими :) !
Общая цена всего ремонта и диагностики старого ГУРа : 7700 рубликов.
На 8 марта собрались с подругой и её семьей ехать к их родственникам в сторону Омска, 450 км в один конец. Надо было менять тормозуху и передние колодки. Начался обзвон магазинов, по стоимости колодок и жижи. Нашёл подходящий вариант на красина в субару магазине, тут же после покупки поехал на комбинатскую в субару бокс менять жижу, прокачали тормозуху. После этого поехал к другу в гараж менять колодки. Меняли часа 2 или 3, наверно. С заменой колодок на первом "колесе" немного помучились, на втором дело пошло быстрее. Во время замены обнаружили, что надо протачивать диски. Но вроде пока терпимо :) .
Цена ремонта : 2400 вроде бы, точно не помню.
На данный момент осталось доделать мелкие недочёты. И ближе к осени решать проблему с вибрацией.
Приятные плюсы :) .
С появлением данного зверя Зубару отпала проблема с поездками в магазины, к друзьям на автобусах и маршрутках :) . Из минусов и плюсов по ощущениям во время вождения, я не могу сказать, т.к. не было в пользовании похожих авто, кроме российского автопрома :) !
Будет что ещё, буду дописывать :) ! Спасибо, кто осилил мой первый необтёсанный отзыв ; ) !