Договорился с другом поменять масло и за одно промыть дроссельную заслонку у него в гараже вечером, в 6 часов . Всё необходимое было взято с собой и куплено. По приезду в гараж сделал несколько фоток масла с машиной и промывкой. Пока остывало масло, мы принялись снимать патрубки, воздухан и заслонку. По мере разборки деталей, нас ждал первый неприятный сюрприз . . . Воздухан который непосредственно крепится к заслонке был закосячен в извращённой форме ! Была обнурежена большая трещина с дырками и отломан один маленький патрубок, это было для меня полной неожиданостью. Вся это пыль, грязь засосывало прям в дроссельную засонку в обход воздушного филтьра. Смерившись с тем, что имеем, начали промывать. Естественно она была вся загажена. Промывал LIQUI MOLY PRO-LINE по совету знакомого товарища. Когда начал вставлять длинную трубку в балон, случайно брызнул на правую фару и крыло, думали что протерем и всё хоккей, НО не тут то было . . . Это оказалось дерьмоядерноразъедающей жидкостью, которой я закосячил фару, а краска на крыле вроде достойно перенесла эту участь. В итоге фару немного подразъело, это был второй неприятный сюрприз . . . Потом надо будет заняться полировкой фар. Пока мы отмачивали этой "хернёй" заслонку, масло постепенно остывало. Про масло будет указано в следующем Б.Ж. После всех процедур мы благополучно поставили заслонку на место. Резултат промывки я ощутил, пока только на отзывчивости педальки газа, зубарёночек поехала по резвее :) ! По расходу потом буду сравнивать.