Вот мой первый отзыв!) Первая моя машина была субару легаси мех 2 литра атмосферник, 1996 года левый руль. Машиной был доволен отслужила три года верой и правдой. Но отзыв не о ней, а о субарике который по своей глупости продал((.
После продажи первого субарика, даже и речи идти не могло о другой марки машины. И вот месяц или два спустя я обладатель субарика с двигателем EZ30 честно говоря брал, почитав всего один отзыв , где было русским по белому написано "самый надёжный из линейки двигателей субару".
Комплектация практически полная не хватало только монитора, вместо него идёт бардачек для очков, кстати очки реально помещались!) А то пишут, что он не понятно для чего создан!) вот единственное, что для меня по первости было Вау! так это люк, а как оказалось на деле так пффф, зачем он нужен?) Да пару раз вылазили в него за городом и всё, показался абсолютно не нужной вещью.
Диски R17 стоковые ( позже поменял на более красивые), меньше сюда не поставишь из-за тормозов, можно поставить 16 но это будет впритык , так что их не отбалансировать.
Пишу не много сумбурно, т.к. воспоминания идут волнами за это прошу прощения. Теперь попробую по делу.
Итак 3 литра, клиренс 150мм- его оказалось мало, дороги хоть и становятся лучше , но клиренсу хотелось бы побольше( но это аутбак).
Расход в городском режиме, режиме дедушки у меня выходило 12-14 литров на сотню. Трасса со скоростью 100-110км/ч - 8-9 литров. А так и 20 литров спокойно выходило, летом с кондером , зимой с прогревами и т.д. смотря как ездить опять таки, я ездил как дедушка).
Масло заливал Мотюль 10w40, почему не 5w30? когда подошла первая пора замены масла, погуглил и решил лить именно 10в40 , т.к. жёр масла обнаружен не был , всё остальное время пользования лил именно это масло с этой вязкостью. Замена воздушника, масляного фильтров каждую замену масла, а вот салонный фильтр менял всего раз, не стану лукавить, что был супер бдительным хозяином, но и просто наездником назвать себя не могу.
После покупки погнал на СТО, проверка показала ремонт на 80.000 тенге или 400 долларов до девальвации, по нынешнему курсу это чуть более 200 долларов.
За всё время эксплуатации неприятных моментов практически не было, кроме того, что зимой приказал долго жить генератор, нашёл замену с такого же субарика только 2 литрового, перекинули местами шкив, т.к. на 3 литровом шкив идёт 5 ручейковый.
Походу буду ещё дополнять отзыв!) Кстати сейчас ищу аута 3 литра!) Если у кого есть с Казахстана напишите!